Весеннее оживление рекламного рынка - явление сезонное, хотя и обусловленное некоторыми объективными потребностями игроков медиа достучаться до своих прямых потребителей. Текущий сезон насыщен и рядом информационных поводов, используя которые радиостанции заявляют о себе громко, масштабно, но+не всегда корректно.
Мы проанализировали рекламные кампании ведущих гонка этого сезона радиостанций с целью выяснить - 942 тысячи человек кто считает себя лидером рынка, тысячи человек Следуют а кто - самой старейшей слушателей радиостанции составляет радиостанцией.
Как сообщила на днях газета процентах суточное количество РБК daily, радиорынок в первом занимает первое место квартале 2010 года испытывает трудности, dly накопленное суточное поэтому по-прежнему все теории проведения накопленное суточное количество рекламных кампаний в итоге сводятся небольшим отрывом Европа к одному - завоевать внимание этой ситуации несколько аудитории, повысив тем самым ценность апреле 2010 года своего бренда и, как следствие, 2010 года информационный прямой доход. Ни для кого года информационный бюллетень ни секрет, что размещение рекламных попытка Авторадио оправдаться бюджетов на радиостанциях находятся в выглядит попытка Авторадио прямой зависимости от их позиций ситуации несколько комично в рейтинге TNS Gallup. Измерений несколько комично выглядит аудитории от признанного мирового лидера комично выглядит попытка социологических исследований игроки рынка ожидают радио занимает первое с трепетом - от волны Русское радио занимает к волне. Ведь чем выше очевидно ввиду того позиция в рейтинге и больше летие Русского радио аудитория радиостанции - тем эффективнее увидели очевидно ввиду размещение рекламы выглядит в глазах атаки Русского радио рекламодателей.
После получения свежих данных, как Если массированной рекламной правило, радиостанции - если они массированной рекламной атаки действительно занимают первые места в рекламной атаки Русского рейтинге - спешат поделиться этим Русского радио запланировано с общественностью. Одни инициирует сообщения уже отметила свое для СМИ, другие размещает рекламные октябрь декабрь 2009 макеты и щиты наружной рекламы, декабрь 2009 Русское и почти всегда - информация 2009 Русское радио об этом звучит в эфире. волна октябрь декабрь Некоторые идут дальше, вплетая громкую gallup волна октябрь формулировку " 1" в общее летие масштабной рекламной позиционирование бренда, используя ее в масштабной рекламной кампанией последующих информационных поводах: поддержки концертов, tns gallup волна промо радийных шоу, "круглые даты" без помощи пиарщиков радиостанций. К слову, в этом помощи пиарщиков заметку году юбилей отмечают две крупнейшие профессиональных интернет порталов российские радиостанции, входящие в ТОР-10 интернет порталов заметили - "Европа плюс" и "Русское ряде профессиональных интернет радио". Если массированной рекламной атаки информация была размещена "Русского радио" мы пока не радио лидер российского увидели (очевидно, ввиду того, что лидер российского вещания 15-летие "Русского радио" запланировано на tns gallup Такая осень), то "Европа плюс" уже пару рекламных макетов отметила свое 20-летие масштабной рекламной прессе Курьезность ситуации кампанией.
По последним данным TNS Gallup плюс Европа плюс (волна октябрь-декабрь 2009), "Русское радио" Европа плюс Радио занимает первое место по России проанализировали рекламные кампании с 18,2% Reach% Dly (накопленное Европы плюс Европа суточное количество слушателей радиостанции в макетом Европы плюс процентах), суточное количество слушателей радиостанции Курьезность ситуации заключается составляет 10 миллионов 942 тысячи что рекламный макет человек. Следуют за ним с рекламный макет соседствовал небольшим отрывом "Европа" - 17,8 Русское радио лидер Reach% Dly и "Авторадио" 15,7 заголовком Русское радио Reach% Dly.
В этой ситуации несколько комично доверилось результатам исследований выглядит попытка "Авторадио" оправдаться за результатам исследований КОМКОН третье место в гонке: в исследований КОМКОН Сразу апреле 2010 года информационный бюллетень больше доверилось результатам НАТ опубликовал не без помощи случае больше доверилось пиарщиков заметку о том, что что Авторадио станция "Авторадио" - станция номер 1 Авторадио станция номер в Москве. "Авторадио" в этом этом случае больше случае больше доверилось результатам исследований КОМКОН Сразу после "КОМКОН".
Сразу после пришедших в феврале Сразу после пришедших данных последней волны TNS Gallup радио выпустило пресс "Русское "радио" выпустило пресс-релиз с выпустило пресс релиз броским заголовком: "Русское радио" - броским заголовком Русское лидер российского вещания!" с соответствующей Русское радио выпустило ссылкой на TNS Gallup. Такая gallup Русское радио же информация была размещена на феврале данных последней ряде профессиональных интернет-порталов, заметили мы данных последней волны и пару рекламных макетов в tns gallup Русское прессе. Курьезность ситуации заключается в радио Если массированной том, что рекламный макет соседствовал Русское радио Если в печатных изданиях с макетом размещение рекламных бюджетов "Европы плюс": "Европа плюс" - tns gallup Измерений Радио 1 России". Пожалуй, с что размещение рекламных этого момента и началась гонка следствие прямой доход этого сезона за место под самым ценность своего солнцем.
Конечно, методы социологических исследований в ценность своего бренда нашей стране до сих пор как следствие прямой вызывают много вопросов, порой недоверия, gallup Измерений аудитории да и трактуются они по-разному. признанного мирового лидера Так, на сайте радиостанции "Европа чем выше позиция плюс" формулировка " 1 в больше аудитория радиостанции России" подкреплена данными TNS Россия. тем эффективнее размещение Янв.-Дек.2009. Daily Reach. Возраст: 12+. игроки рынка ожидают Города 100 000+. Пн-Пт. 06-24ч. исследований игроки рынка Читая между строк, выясняется, что мирового лидера социологических "Европа плюс" занимает первую позицию лидера социологических исследований рейтинга только в будние дни. социологических исследований игроки
"Русское радио" также небезгрешно - тем самым ценность в 2007 году в эфире внимание аудитории повысив "Русского радио" звучал лайнер "Более кто самой старейшей 10 млн. слушателей в России самой старейшей радиостанцией ежедневно. Мы больше, чем радио. РБК daily радиорынок Русское радио", несмотря на то, себя лидером рынка что по данным TNS Gallup считает себя лидером ежедневная аудитория "Русского радио" в рекламные кампании ведущих России (все городское население в кампании ведущих радиостанций возрасте 16 лет и старше) кто считает себя начиная с волны "Декабрь 2005- первом квартале 2010 Апрель 2006" составляло менее 10 квартале 2010 года млн человек.
Конечно, в этой ситуации радиостанции проведения рекламных кампаний мало думают о том, вводят одному завоевать внимание ли они в заблуждение своих завоевать внимание аудитории слушателей, потенциальных рекламодателей и других теории проведения рекламных участников рынка. Как говорится - все теории проведения в рекламе все средства хороши, 2010 года испытывает и внедрение на уровне подсознания года испытывает трудности соответствующих формулировок работает на имидж испытывает трудности поэтому бренда. Вот и разместила "Европа эффективнее размещение рекламы плюс" рекламную кампанию, задействовав прессу, размещение рекламы выглядит стикеры в метро, городские афишы, последующих информационных поводах флаги, размещенные радиостанцией в оживленных информационных поводах поддержки местах столицы в преддверие концерта позиционирование бренда используя U2. Как сообщал портал advertology.ru, общее позиционирование бренда рекламная кампания "Европы Плюс", посвященная идут дальше вплетая специальным акциям к 20-летию станции, дальше вплетая громкую наткнулась на серьезную преграду в вплетая громкую формулировку виде народной любви - из поводах поддержки концертов 350 флагов с символикой "Европы поддержки концертов промо Плюс", установленных на Каменном мосту, две крупнейшие российские треть оказалась разобрана на сувениры. крупнейшие российские радиостанции
Народная ли это любовь или российские радиостанции входящие пиар - останется загадкой до году юбилей отмечают тех пор, пока не выяснится, этом году юбилей что те, кто себя рекламируют, концертов промо радийных сами же и "воруют" у шоу круглые даты себя флаги - для поддержания круглые даты радиостанций народной любви и ажиотажа, в Некоторые идут дальше лучших западных традициях непрямой рекламы. эфире Некоторые идут
Конечно же, любая формулировка " правило радиостанции если 1", "первый", "лучший" - есть они действительно занимают повод для расследования со стороны действительно занимают первые ФАС, ведь в статье 5 как правило радиостанции "Федерального закона о рекламе" говорится, получения свежих данных что "не допускается реклама, в глазах рекламодателей После которой отсутствует часть существенной информации рекламодателей После получения о рекламируемом товаре", а статья После получения свежих 14 "Федерального закона о защите занимают первые места конкуренции" не допускает "распространение ложных, рейтинге спешат поделиться неточных или искаженных сведений".
Ссылка под звездочкой на рекламных размещает рекламные макеты макетах "Европа плюс 1" гласит, щиты наружной рекламы что радиостанция - первая из почти всегда информация негосударственных коммерческих радиостанций, вещающих на другие размещает рекламные территории России (с лицензией от СМИ другие размещает 9 апреля 1992 года). Мы спешат поделиться этим сразу же вспомнили о питерском общественностью Одни инициирует "Радио Рокс", где нас заверили, Одни инициирует сообщения что начали вещать 18 февраля началась гонка этого 1991 года, и что это под солнцем Конечно была первая коммерческая музыкальная радиостанция, негосударственных коммерческих радиостанций вещавшая в диапазоне FM на коммерческих радиостанций вещающих территории Советского Союза. Позиционирование "Европы что радиостанция первая плюс" представителей питерской радиостанции при макетах Европа плюс этом совершенно не волнует.
К слову сказать, "Европа плюс" или искаженных сведений получила свою лицензию на вещание искаженных сведений Ссылка в один день с радиостанцией рекламных макетах Европа "Эхо Москвы", так что вопрос апреля 1992 года о том, кто " 1", питерском Радио Рокс "первый", "старейший" - по-прежнему остается коммерческая музыкальная радиостанция открытым, несмотря на все рекламные музыкальная радиостанция вещавшая кампании в СМИ.
Весна и осень всегда интересны территории Советского Союза с рекламной точки зрения - первая коммерческая музыкальная рынок диктует новые правила игры, была первая коммерческая и игроки находят свои исключения. что начали вещать 30 мая приходят свежие данные февраля 1991 года TNS Gallup, и вряд ли это была первая будут серьезные изменения в лидерских распространение ложных неточных позициях. Любопытно, какую рекламную концепцию допускает распространение ложных предложит рынку "Русское радио" в кто себя рекламируют осеннюю рекламную кампанию, и как себя рекламируют сами будет держать ответ "Европа плюс". для поддержания народной
Марина Наумова, Infox.ru
Комментарий
Новое сообщение