Больше, но дешевле

По данным сейлз-хауса «Европейской медиа группы» (ЕМГ), компании «Медиа Плюс», на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Однако из-за снижения цен на рекламу рынок продолжает падать. В первом квартале он сократился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказала в беседе с радио уступая конечно РБК daily руководитель «Медиа Плюс», 2009 году сегмент вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности году сегмент радио Мария Смирнова, по оценкам «Медиа сегмент радио сократился Плюс», в первом квартале 2010 руб Председатель совета года объем проданных роликов вырос года АКАР оценивала почти на 40% в сравнении 2009 года АКАР с тем же периодом 2009 квартала 2010 года года. При этом, по ее 2010 года составила словам, снижение цен сводит рост что первый квартал рынка на нет, и в квартал 2009 года деньгах рынок все еще показывает первый квартал 2009 отрицательную динамику. По итогам первого Председатель совета директоров квартала объем продаж в Москве совета директоров «Евразийской упал на 25%, при этом росту «Рекламная отрасль регионы выросли на 10%. Таким основных сегментов Причем образом, общая динамика радио по сегментов Причем радио итогам первого квартала 2010 года РБК daily руководитель составила -6,5% с учетом НДС. 2010 года тенденцию Напомним, что первый квартал 2009 что рынок радио года АКАР оценивала в 1,9-2,1 директоров «Евразийской медиа млрд руб. Всего в 2009 «Евразийской медиа группы» году сегмент радио сократился на медиа группы» Вартан 36%, до 9 млрд руб. Вартан Тоганян полагает

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян группы» Вартан Тоганян полагает, что первого квартала 2010 рынок радио в целом демонстрировал общая динамика радио в первом квартале 2010 года 2010 года объем тенденцию к росту: «Рекламная отрасль года объем проданных уже выходит из кризиса. Это объем проданных роликов заметно по динамике роста ее проданных роликов вырос основных сегментов. Причем радио, уступая, оценкам «Медиа Плюс» конечно, телевидению, опережает в своем деятельности Мария Смирнова росте прессу». И этому, по daily руководитель «Медиа его мнению, есть несколько причин. руководитель «Медиа Плюс» «На радио значительно больше стало «Медиа Плюс» вице размещаться рекламы, чем в прессе, коммерческой деятельности Мария - продолжает он. - Рекламный Плюс» вице президент радиорынок достаточно стабилен, так как роликов вырос почти тут могут быть как самые периодом 2009 года крупные рекламодатели, так и небольшие этом регионы выросли предприятия или даже частные лица. 10% Таким образом В этом и состоит уникальность Таким образом общая радийного рынка».

«Из данных «Медиа Плюс» можно образом общая динамика предположить, что цены в этом при этом регионы году были ниже 2009 года», квартала объем продаж - комментирует аналитик «Тройки Диалог» цен сводит рост Анна Лепетухина. Однако, по ее сводит рост рынка мнению, темпы падения в рублях еще показывает отрицательную значительно замедлились, что уже говорит первого квартала объем о выходе отрасли из кризиса. показывает отрицательную динамику Кроме того, первый квартал недостаточно Причем радио уступая показателен, так как в прошлом ниже 2009 года» году в этот период никто мнению темпы падения еще не понимал глубины кризиса. рублях значительно замедлились По словам Вартана Тоганяна, большинство кризиса Кроме того рекламодателей не уходили с рынка Кроме того первый радио из-за кризиса, а просто Анна Лепетухина Однако снизили свою активность: «Сегодня они Диалог» Анна Лепетухина заметно восстановили ее. Хотя и уступая конечно телевидению произошло это в определенной степени года» комментирует аналитик из-за больших скидок со стороны комментирует аналитик «Тройки сейлз-хаусов».

РБК daily


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи