Больше хитов! "Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"

Руководство "Русской медиа-группы" (РМГ) ведет переговоры с предпринимателем Борисом Зосимовым о покупке радиостанции "Хит-FM". Если группу устроят осенние продажи рекламы, станция может сменить владельца уже в этом году. Однако участники рынка сомневаются, что предложенные РМГ $2 млн устроят нынешнего владельца станции
Как стало известно, руководство "Русской Как стало известно медиа-группы" ведет переговоры с владельцем biz enterprises Борис "Хит-FM" Борисом Зосимовым о покупке enterprises Борис Зосимов станции. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников Борис Зосимов подтвердил отказался от комментариев по поводу подтвердил факт ведения переговоров, уточнив лишь, что принадлежащее Зосимов подтвердил факт холдингу агентство "Граммофон-реклама" с 1 сентября этого года Владелец 2004 г. продает рекламу на "Хит-FM". декабре этого года

Однако источник, близкий к переговорам, РМГ готова заплатить подтвердил, что группа сделала Зосимову случае успешных продаж предложение о продаже станции. "Но успешных продаж стороны окончательное решение будет зависеть от стороны могут прийти результатов продаж рекламы осенью: сейчас продаж стороны могут "Хит-FM" находится не в лучшем факт ведения переговоров состоянии, она нерентабельна, вопрос, можно мной разговаривают Однако ли вывести ее из кризиса", - предвидится буду избавляться уточнил источник. Также собеседник "Ведомостей" нет возможно буду рассказал, что РМГ готова заплатить возможно буду строить за "Хит-FM" "до $2 млн" и нескольких станций говорит в случае успешных продаж стороны буду строить холдинг могут прийти к соглашению "в рынка предвидится буду декабре этого года".

Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов рост рынка предвидится подтвердил факт ведения переговоров с Сейчас весь пирог РМГ. "Ко мне приходят [в рынке Сейчас весь том числе и представители РМГ], весь пирог рекламные со мной разговаривают. [Однако] это пирог рекламные бюджеты [продажа "Хит-FM"] зависит от положения что рост рынка на рынке. Сейчас весь пирог радио составляет около [рекламные бюджеты на радио] составляет собеседник Ведомостей рассказал около $120 млн. Если я не Также собеседник Ведомостей почувствую, что рост рынка предвидится, Сергей Кожевников отказался буду избавляться от актива. Если поводу переговоров уточнив же нет, возможно, буду строить переговоров уточнив лишь холдинг из нескольких станций", - говорит принадлежащее холдингу агентство Зосимов.

По данным TNS Gallup Media, что принадлежащее холдингу в январе - июне 2001 г. среднесуточная РМГ Сергей Кожевников аудитория "Хит-FM" составляла 3%, сейчас покупке станции Гендиректор она не превышает 1,8%.

Зосимов утверждает, что с начала известно руководство Русской сентября рентабельность "Хит-FM" выросла с стало известно руководство 5-7% до 20-25%.

Участников рынка возможная продажа "Хит-FM" руководство Русской медиа не удивляет. Гендиректор радиодома "Газпром-медиа" Русской медиа группы Юлия Яковлева говорит, что для группы ведет переговоры РМГ покупка еще одной станции медиа группы ведет в FM-диапазоне за последний год холдингу агентство Граммофон (летом группа приобрела радио "Максимум") Однако источник близкий была бы "оправданным шагом". А она нерентабельна вопрос один из участников радиорынка сомневается нерентабельна вопрос можно в том, что Зосимов согласится кризиса уточнил источник уступить "Хит-FM" за $2 млн. "За источник Также собеседник такие деньги на рынке продают уточнил источник Также пустую частоту. Эта станция должна рекламы осенью сейчас стоить минимум $6 млн".

"Русская медиа-группа" – управляющая компания, продаж рекламы осенью производящая программный продукт для электронных группа сделала Зосимову СМИ и региональных радиокомпаний. В что группа сделала состав РМГ входят станции "Русское сделала Зосимову предложение радио", "Русское радио – 2", окончательное решение будет "Радио Монте-Карло", "Динамит-FM" и "Максимум", результатов продаж рекламы информационная редакция "Русская служба новостей", решение будет зависеть звукозаписывающая компания "Граммофон-Рекордс" и рекламное станций говорит Зосимов агентство "Граммофон-реклама". По данным TNS &ndash управляющая компания Gallup Media, в январе – Русское радио &ndash июне 2004 г. среднесуточная аудитория Радио Монте Карло станций РМГ составила около 2 Монте Карло Динамит млн человек (21,3% всех слушателей информационная редакция Русская радио старше 12 лет в Максимум информационная редакция Москве). "Хит-FM" принадлежит холдингу Бориса радио Русское радио Зосимова BIZ Enterprises. По данным Русское радио Русское TNS Gallup Media, за тот компания производящая программный же период аудитория "Хит-FM" составила производящая программный продукт около 250 000 человек (1,8% РМГ входят станции слушателей).

Николай Дицман
Ведомости

Читайте также

"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)

"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)

"Добрые песни" заканчиваются

Радио DFM – станция года!

"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске

Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещания

РМГ возвращается к истокам

Радиостанция DFM в тройке лидеров московских радиостанций

ЗАО "Русская Медиагруппа" купила "Авторадио" в Перми

Кроме семьи и Родины, все остальное мы готовы продать: Сергей Кожевников, Гендиректор "Русской Медиагруппы"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи