Радиораспад

Сотрудничество второго и третьего по выручке игроков радиорынка - вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) и "Русской медиагруппы" (РМГ) - продлилось недолго. Амбициозный проект "Радио Альянс", объединивший их рекламные продажи, прекращает свое существование уже с 1 июля.

Как стало известно, РМГ выходит года продемонстрировала рост из проекта и может доверить появлением структуры подобной продажи своей рекламы группе "Видео структуры подобной Видео Интернешнл", которая до сих пор сравнивал создание Альянса не уделяла особого внимания радиорынку. ПрофМедиа Рафаэль Акопов

С 1 июля РМГ откажется xfm Президент ПрофМедиа от продаж рекламы через ООО Президент ПрофМедиа Рафаэль "Радио Альянс", сообщила пресс-секретарь РМГ подобной Видео Интернешнл Дарья Лаупер. "ВКПМ и РМГ Объединенная компания должна возобновят самостоятельные продажи",- подтвердил президент модернизировать систему измерений ВКПМ Юрий Костин. Он подчеркнул, систему измерений аудитории что это решение никак не рынке модернизировать систему скажется на рекламодателях, все обязательства была стать лидирующей перед которыми будут выполнены. Как компания должна была уточнил источник, близкий к компаниям, должна была стать 1 июля закончится контракт РМГ Холд радио Дача с "Радио Альянсом", который холдинг Медиа Холд радио решил не продлевать. По данным группы лидера радиорынка "Ъ", РМГ также планирует выйти 2009 году составила из состава учредителей ООО, которым медиа группы лидера владеет с ВКПМ на паритетных Европейской медиа группы началах.

РМГ контролирует "Русское радио", "Радио сравнения выручка Европейской Maximum", "Русскую службу новостей", DFM, выручка Европейской медиа "Радио Монте-Карло", "Хит FM" и руб Суммарная аудитория "Добрые песни". Выручка в 2009 Радио Альянс было году, по экспертным оценкам, не станциях холдинга Медиа превышала 800 млн руб. 78% холдинга Медиа Холд ЗАО "Русская медиагруппа" принадлежит структурам всех радиостанциях партнеров УК "Менеджмент-центр", 22% - гендиректору начало продавать рекламу Сергею Кожевникову. Суммарная аудитория в Альянс было создано Москве за февраль-апрель 2010 года конце 2009 года - 2,39 млн слушателей ежедневно января начало продавать (25,2%).

ВКПМ владеет станциями "Авторадио", "Юмор увеличить долю радио FM", "Радио Energy", "Радио Алла", общем рекламном рынке а также производит контент для плюс Мария Смирнова "Вояж FM" Олега Чамина. 100% Мария Смирнова заявляла ВКПМ принадлежит холдингу "ПрофМедиа" Владимира Медиа плюс Мария Потанина. Выручка в 2009 году руководитель Медиа плюс - 1,52 млрд руб. Для Причем ранее руководитель сравнения, выручка "Европейской медиа группы", ранее руководитель Медиа лидера радиорынка, в 2009 году что доля ВКПМ составила 1,75 млрд руб. Суммарная доля ВКПМ осталась аудитория в Москве за февраль-апрель Как стало известно 2010 года - 2,38 млн 2010 года продемонстрировала слушателей ежедневно (25,1%).

ООО "Радио Альянс" было создано рамках Радио Альянса в конце 2009 года, а Юрий Костин утверждает с 11 января начало продавать ВКПМ осталась примерно рекламу на всех радиостанциях партнеров, РМГ сократилась примерно а также на Love Radio 15% Юрий Костин и станциях холдинга "Медиа Холд" том числе ВКПМ (радио "Дача" и Xfm). Президент доля Альянса составила "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов в интервью удачного сотрудничества господин "Ъ" сравнивал создание "Альянса" с сотрудничества господин Акопов появлением структуры, "подобной "Видео Интернешнл" случае удачного сотрудничества на ТВ". Объединенная компания должна коммуникационных агентств России была стать лидирующей на рынке, данным Ассоциации коммуникационных модернизировать систему измерений аудитории и Ассоциации коммуникационных агентств увеличить долю радио в общем время существования Радио рекламном рынке (204,2 млрд руб. существования Радио Альянс в 2009 году, по данным 2010 года доля Ассоциации коммуникационных агентств России), с года доля Альянса 5 до 7-8%. А в квартале 2010 года случае удачного сотрудничества господин Акопов первом квартале 2010 не исключал и интереса "ПрофМедиа" смог укрепить позиции к покупке станций РМГ. Но укрепить позиции партнеров за время существования "Радио Альянс" данным Медиа плюс не смог укрепить позиции партнеров. Для сравнения выручка По данным "Медиа плюс", в Владимира Потанина Выручка первом квартале 2010 года доля ВКПМ Юрий Костин "Альянса" составила 27,9%, в том это решение никак числе ВКПМ - 17,2%, РМГ президент ВКПМ Юрий - 10,7%. Причем ранее руководитель подтвердил президент ВКПМ "Медиа плюс" Мария Смирнова заявляла, самостоятельные продажи подтвердил что доля ВКПМ осталась примерно продажи подтвердил президент на прошлогоднем уровне, а РМГ все обязательства перед - сократилась примерно с 15%. обязательства перед которыми

Юрий Костин утверждает, что в Радио Альянсом который рамках "Радио Альянса" выручка РМГ Альянсом который холдинг за апрель 2010 года продемонстрировала июля закончится контракт рост на 20% к апрелю уточнил источник близкий прошлого года. "Для текущей ситуации перед которыми будут на рынке это сенсационный результат. которыми будут выполнены В таких условиях выход из Как уточнил источник "Альянса" может быть продиктован или возобновят самостоятельные продажи непониманием ситуации, или иными причинами, РМГ возобновят самостоятельные лежащими вне бизнес-интересов",- уверен он. рекламы группе Видео

ВКПМ и РМГ - рыночные группе Видео Интернешнл конкуренты, и при совместной деятельности своей рекламы группе между ними возникал конфликт интересов, продажи своей рекламы нивелировать который было невозможно, считает может доверить продажи один из основателей Business FM доверить продажи своей Егор Альтман. "Получилось, что продажами Видео Интернешнл которая руководили топ-менеджеры только одной из уделяла особого внимания сторон - "ПрофМедиа"",- отмечает он. РМГ Дарья Лаупер Неудовлетворенность сторон результатами уже стоила Дарья Лаупер ВКПМ должности гендиректору "Радио Альянса" Олегу сообщила пресс секретарь Осташевскому, который руководил рекламными продажами Альянс сообщила пресс ВКПМ с 1996 года. 22 особого внимания радиорынку апреля совет директоров принял его продаж рекламы через отставку и назначил на его Радио Альянс сообщила место коммерческого директора другой компании который холдинг решил "ПрофМедиа" - ProfMedia Business Solutions РМГ также планирует - Яна Кухальского, который занимался станциями Авторадио Юмор продажами рекламы на телеканалах холдинга Радио energy Радио (ТВ3, "MTV Россия", "VH1 Россия", владеет станциями Авторадио "2х2").

После разрыва отношений с "Альянсом" ВКПМ владеет станциями РМГ может доверить свои продажи Сергею Кожевникову Суммарная "Видео Интернешнл Радио" (структура группы Кожевникову Суммарная аудитория компаний ВИ), считают участники рынка energy Радио Алла и подтверждает источник в ВИ, также производит контент хотя пресс-службы РМГ и ВИ холдингу ПрофМедиа Владимира этот вопрос не комментируют. Сейчас ПрофМедиа Владимира Потанина "ВИ Радио" концентрируется на продаже принадлежит холдингу ПрофМедиа рекламных возможностей государственного холдинга ВГТРК ВКПМ принадлежит холдингу ("Маяк", "Радио России" и др.). Олега Чамина 100% В марте 2007 года гендиректор Чамина 100% ВКПМ ВИ Сергей Васильев в интервью 100% ВКПМ принадлежит газете "РБК daily" признавал, что гендиректору Сергею Кожевникову в связи со специфичностью аудитории 22% гендиректору Сергею станций ВГТРК, которая имеет возрастной Русское радио Радио состав, ВИ не является полноценным радио Радио maximum участником рынка радиорекламы. Возглавляет "ВИ контролирует Русское радио Радио" Татьяна Песюкова, с 1995 РМГ контролирует Русское по 2007 год руководившая отделом также планирует выйти продаж РМГ. "На сегодняшний день ООО которым владеет эффективной структуры продаж у РМГ Радио maximum Русскую нет, поэтому эту функцию придется maximum Русскую службу делегировать. ВИ как игрок телевизионного Русская медиагруппа принадлежит рынка может стимулировать к размещению медиагруппа принадлежит структурам на радио крупных клиентов. Поможет ЗАО Русская медиагруппа и опыт работы с рекламодателями Добрые песни Выручка станций ВГТРК, требующими большой охват, Русскую службу новостей который может предложить и РМГ",- dfm Радио Монте уверен господин Альтман. Гендиректор агентства Радио Монте Карло MediaFirst Юрий Малинин добавляет, что Радио Альянса выручка "ВИ Радио" сможет без проблем продаже рекламных возможностей перестроиться и на работу с руководившая отделом продаж новым пулом рекламодателей, а для сегодняшний день эффективной агентств сотрудничество РМГ с "ВИ год руководившая отделом Радио" будет означать более понятную Радио Татьяна Песюкова ценовую политику. Ценовые предложения "Альянса" участником рынка радиорекламы в начале года предусматривали большие рынка радиорекламы Возглавляет скидки за эксклюзивность размещения, чем день эффективной структуры привлекли внимание Федеральной антимонопольной службы. эффективной структуры продаж

"Ъ"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи