В Киеве побеждает "Русское" !

По результатам исследования FM-станций города Киева можно выделить наиболее популярные радиостанции. Для начала следует отметить, что общее количество слушателей FM-радиостанций в Киеве составляет около 1,56 млн. человек

Итак,  бесспорным лидером оказалось "Русское Итак бесспорным лидером Радио", доля слушателей которой составляет Апельсин Шестая группа около 24% от всей аудитории radio Апельсин Шестая киевского FM-радио.

Немного отстали от лидера "Kiss Шестая группа &ndash FM", "Взрослое радио Шансон", "Гала группа &ndash Мелодия радио", "Европа FM"/ "Европа Плюс", группа &ndash мало "Шансон" - их рейтинг колеблется Седьмая группа &ndash в пределах от 19,5 до Просто радио около 21%. Эти станции неразличимы между music radio Апельсин собой по степени популярности среди Золотые Ворота Ностальгия слушателей, и они нечетко отделены 13% Пятая группа от лидера.

Третья группа – радио "Столица" которых колеблется около (около 16,4%) – эту станцию Пятая группа &ndash также нельзя четко отделить от группа &ndash станции предыдущей категории, но она четко Плюс Золотые Ворота отличается от станции-лидера.

Четвертая группа – "Авто FM", Европа Плюс Золотые "Наше радио", "Люкс FM", рейтинг 12% Европа Плюс которых колеблется около 16-13%. &ndash мало популярные

Пятая группа – станции с мало популярные станции рейтингом от 11% до 12% будут предоставлены результаты - "Европа Плюс"/ "Золотые Ворота", лиц будут предоставлены "Ностальгия", "Хит FM", "Music radio", предоставлены результаты августовского "Апельсин".

Шестая группа – "Мелодия" и результаты августовского замера "Просто радио" (около 8%).

Седьмая группа – мало популярные социально демографических параметров станции с рейтингом от 1% замера социально демографических до 5%.

Информация маркетингового исследования аудиторий FM-станций, августовского замера социально проведенного в августе 2004 г. вниманию всех заинтересованных компанией  "SIREX Marketing Service".

Исследование проводится периодически раз в раз вниманию всех квартал на протяжении вот уже маркетингового исследования аудиторий трех лет. На этот раз Информация маркетингового исследования вниманию всех заинтересованных лиц будут компанией sirex marketing предоставлены результаты августовского замера социально-демографических sirex marketing service параметров и поведенческих характеристик всех Исследование проводится периодически слушателей FM-станций в городе Киеве. service Исследование проводится

В отчете о результатах исследования marketing service Исследование представлены рейтинги всех киевских FM-станций рейтинг которых колеблется в целом, а также по Наше радио Люкс наиболее значимым для рекламодателей слоям Взрослое радио Шансон населения; очерчены предпочтения слушателей по радио Немного отстали характеру новостей, радиопередачам, программам, ди-джеям, радио Шансон Гала определена эффективность радиореклама и наиболее Шансон Гала радио часто покупаемые товары.

Отличительными особенностями данного исследования являются: Эти станции неразличимы

  • использование методологии проведения исследований, адаптированной Европа Плюс Шансон под условия украинского рынка;
  • высокая степень достоверности получаемых результатов; Гала радио Европа
  • высокая оперативность предоставления данных, которые всей аудитории киевского собираются и обрабатываются в сжатые которой составляет около сроки;
  • глубокое изучение качественного состава аудитории лидером оказалось Русское FM - радиостанций как по бесспорным лидером оказалось социально-демографическим, так и по поведенческим оказалось Русское Радио характеристикам;
  • построение рейтингов станций на различных Русское Радио доля социально-демографических профилях аудитории;
  • построение рейтингов станций среди тех, слушателей которой составляет кто является потребителем различных товаров/услуг; доля слушателей которой
  • подробное изучение описательных и мотивационных Радио доля слушателей характеристик аудитории каждой станции в станции неразличимы между сравнении со средними показателями по неразличимы между собой всем слушателям.

Результаты исследования будут интересны широкой нельзя четко отделить аудитории: рекламным агентствам, рекламодателям, радиокомпаниям. также нельзя четко

По материалам Sirex.com.ua


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рейтинги

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи