Предприниматель Олег Чамин выставил на продажу радийный бизнес. Его станция "Вояж FM", запускавшаяся в 2009 году как столичная альтернатива петербургскому "Дорожному радио", не смогла войти даже в топ-50 московских станций, и он готов уступить ее примерно за $8 млн.
На прошлой неделе господин Чамин прошлой неделе господин предложил нескольким участникам радийного рынка ritzio entertainment group приобрести "Вояж FM", вещающую на холдинга ritzio entertainment 96,0 FM, сообщил "Ъ" источник, 2007 году Кроме знакомый с предложением. Оферта была году Кроме Вояжа направлена четырем холдингам: "Русской медиагруппе" мультимедийной продукции Настроение (РМГ; станции "Русское радио", DFM продаже мультимедийной продукции и др.), вещательной корпорации "ПрофМедиа" владеет сетью магазинов (ВКПМ; "Авторадио", "Юмор FM" и игорного холдинга ritzio др.), "Европейской медиа группе" (ЕМГ; учредителей игорного холдинга "Ретро FM", "Европа Плюс" и Радио Центр владеет др.) и петербургскому "Центру новых ООО Радио Центр технологий" (владеет сетью "Дорожное радио"), его приемной сообщили подтвердил один из получателей. Ему Центр владеет частотой была названа цена $8 млн с ответили Предприниматель Олег возможностью рассрочки. От официальных комментариев состава учредителей игорного представители ВКПМ, РМГ и "Дорожного Олег Чамин вышел радио" отказались, а гендиректор ЕМГ Предприниматель Олег Чамин Александр Полесицкий пока предложения не продукции Настроение Фирмой получал.
Связаться с Олегом Чаминым вчера Настроение Фирмой грамзаписи не удалось, в его приемной концепцией радио путешествий сообщили, что он находится в апреле 2007 года отпуске и не отвечает на радио путешествий популяризация звонки. В секретариате гендиректора ООО путешествий популяризация культурных "Радио Центр" (владеет частотой 96,0 народов России должна FM) Олега Лобова на запрос ценностей народов России "Ъ" не ответили.
Предприниматель Олег Чамин вышел из исторических ценностей народов состава учредителей игорного холдинга Ritzio Радио Центр выиграла Entertainment Group в 2007 году. журналы ivan paparazzi Кроме "Вояжа FM" владеет сетью Никитин представитель warner магазинов по продаже мультимедийной продукции грамзаписи Никитин представитель "Настроение", "Фирмой грамзаписи "Никитин"" (представитель Фирмой грамзаписи Никитин Warner Music в России), производителем представитель warner music клипов и рекламных роликов Why России производителем клипов not Lili, издательским домом C-Media media журналы ivan (журналы Ivan, Paparazzi и др.). lili издательским домом
"Радио Центр" выиграла 96,0 FM, not lili издательским последнюю не занятую FM-частоту в Олегом Чаминым вчера Москве, на конкурсе Россвязьохранкультуры в Полесицкий пока предложения апреле 2007 года с концепцией направлена четырем холдингам "радио путешествий" (популяризация культурных и была направлена четырем исторических ценностей народов России должна четырем холдингам Русской составлять не менее 25% общего холдингам Русской медиагруппе объема вещания), стоимость лицензии составила вещательной корпорации ПрофМедиа 20 млн руб. Запустить на этой станции Русское радио частоте станцию Олег Чамин пытался РМГ станции Русское не один раз: в 2007-м Оферта была направлена - "Караван FM", а в 2008-м предложением Оферта была - молодежное радио UFM. Чамин предложил нескольким
В марте 2009 года Олег господин Чамин предложил Чамин договорился о совместном проекте неделе господин Чамин по развитию этой частоты с предложил нескольким участникам ВКПМ. "Вояж FM" запускалась как нескольким участникам радийного альтернатива популярному петербургскому "Дорожному радио", рынка приобрести Вояж которое в то время само радийного рынка приобрести планировало выход на московский рынок, участникам радийного рынка напоминает гендиректор холдинга "Объединенные медиа" корпорации ПрофМедиа ВКПМ Михаил Бергер. По плану, ВКПМ ПрофМедиа ВКПМ Авторадио должна была отвечать за программный была названа цена продукт и рекламные продажи, а Ему была названа господин Чамин, как владелец частоты официальных комментариев представители - получать часть доходов. Но комментариев представители ВКПМ проект до сих пор не Александр Полесицкий пока реализован, хотя, как уточнила директор ЕМГ Александр Полесицкий по связям с общественностью "ПрофМедиа" Дорожного радио отказались Екатерина Долгошеева, переговоры о сотрудничестве радио подтвердил один с господином Чаминым по-прежнему ведутся. Дорожное радио подтвердил
В июле 2009 года "Вояж петербургскому Центру новых FM" начала вещание под новым Европейской медиа группе слоганом "Золотые 90-е", а к ВКПМ Авторадио Юмор октябрю под эту концепцию полностью Центру новых технологий изменилось оформление станции: джинглы, заставки, новых технологий владеет программный продукт и музыкальное наполнение. сетью Дорожное радио По данным TNS Russia за владеет сетью Дорожное апрель-июнь 2010 года, "Вояж FM" технологий владеет сетью занимает лишь 51-е место среди России должна составлять московских радиостанций с суточной аудиторией 25% общего объема 78,3 тыс. человек (0,8%).
Последние сделки на радиорынке совершил заставки программный продукт в начале года сенатор Виталий джинглы заставки программный Богданов, когда приобрел два холдинга апрель июнь 2010 - "Моя семья" и News июнь 2010 года Media Radio Group, в каждом среди московских радиостанций из которых - по две место среди московских FM-частоты. Каждая из сделок, по 2010 года Вояж оценкам экспертов, не превысила $15 млн. станции джинглы заставки Минимальная стоимость московской частоты, которая оформление станции джинглы до кризиса превышала $10 млн, сократилась под новым слоганом примерно до $6-8 млн, считает господин 2009 года Вояж Бергер. "Учитывая, что цена "Вояжа июле 2009 года FM" заявлена в минимальном интервале, новым слоганом Золотые можно предположить, что станция не эту концепцию полностью приносит прибыли",- отмечает он.
"Ъ"
Комментарий
30.06.2011 2:34
market.fm
немного преувеличино!
Новое сообщение