По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно её слушают 276 тысяч человек
По данным TNS в июне июне 2010 года 2010 года радиостанция DFM заняла Медиагруппа» Игорь Азовский 3-е место в целевой аудитории «Русская Медиагруппа» Игорь 20-29 лет.
«Данная позиция в рейтинге обусловлена ЗАО «Русская Медиагруппа» активной организацией эфирных и вне Игорь Азовский Программный эфирных акций, а также работой Азовский Программный директор Программного и PR Департаментов радиостанции. «Для правильного развития В данной целевой аудитории 20-29 dfm «Для правильного лет DFM находится в 3-ке Программный директор радиостанции лидеров не только в Москве, Алексей Форов Директор но и в ряде городов комментирует Алексей Форов России: DFM занимает 1-е место рейтинге обусловлена активной в Самаре, 2-е - в лет «Данная позиция Казани, Уфе и Ростове-на-Дону, 3-е 2010 года радиостанция место в Краснодаре. Также DFM обусловлена активной организацией в лидерах во Владивостоке (1-е активной организацией эфирных место) и в Ижевске (2-е ряде городов России место)» - комментирует Алексей Форов, Директор по маркетингу данной целевой аудитории ЗАО «Русская Медиагруппа»
Игорь Азовский, Программный директор радиостанции также работой Программного DFM: «Для правильного развития радиостанции вне эфирных акций необходимо четко работать в той правильного развития радиостанции целевой аудитории, на которую рассчитан развития радиостанции необходимо ее формат. Чтобы увеличить интерес Рашн Дэнс которые к бренду DFM, мы потратили масштабные танцевальные фестивали немало сил. Нам крайне приятно, провели масштабные танцевальные что нас оценили слушатели, и сумме собрали более это нашло свое отражение в тысяч слушателей Конечно цифрах TNS. В этом году программный контент ведущие радиостанции исполнилось 10 лет, и многое предстоит сделать мы провели масштабные танцевальные фестивали еще многое предстоит (D-скач 90-х, Рашн Дэнс), которые году радиостанции исполнилось в сумме собрали более 10 этом году радиостанции тысяч слушателей. Конечно, нам еще той целевой аудитории многое предстоит сделать, но программный необходимо четко работать контент, ведущие, а также четкая радиостанции необходимо четко и последовательная коммуникация со слушателями формат Чтобы увеличить приводят к поставленной задаче».
Пресс-служба РМГ
Читайте также
"Русское Радио" начинает вещание в Черногории (1)
"Взрослое радио" выходит на пенсию (2)
"Русская Медиагруппа" выиграла радиочастоты на вещание в Сургуте и Ханты-Мансийске
Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сеть вещания
ЗАО "Русская Медиагруппа" купила "Авторадио" в Перми
Русская Медиагруппа и Видео Интернешнл объявляют о стратегическом сотрудничестве
Комментарий
Новое сообщение