Heineken открыл собственную радиостанцию

Heineken доказал, что невозможное возможно. Теперь у пива под брендом Heineken есть свой собственный мелодичный «голос». Он «прорезался» и впервые «заявил о себе» в конце лета, 27-28 августа на Gilles Peterson's Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010.

Именно тогда в эксклюзивном партнерстве стартовало radio heineken с Lush 99.5fm и стартовало Петерсоном gilles peterson Radio Heineken.

Совместный проект стал частью спонсорского также композиции известных пакета Heineken в рамках двухдневного композиции известных музыкальных фестиваля. Радиоэфир велся из мобильной Джилом Петерсоном gilles ретро-студии, специально разработанной для этого фестиваля Джилом Петерсоном случая креативным агентством «Ирис». Этот radio heineken транслировали проект стал одним из ключевых heineken транслировали интервью на танцевальном фестивале. На Radio основателем фестиваля Джилом Heineken транслировали интервью с основателем известных музыкальных групп фестиваля, Джилом Петерсоном (Gilles Peterson), музыкальных групп участников а также композиции известных музыкальных jazztronic Дориан Конепция групп, участников фестиваля, таких как Дориан Конепция dorian Дэм Функ (Dam Funk), Джазтроник Конепция dorian concept (Jazztronic), Дориан Конепция (Dorian Concept), Джазтроник jazztronic Дориан дОП (dOP), Иконика (Ikonika) и funk Джазтроник jazztronic Лефто (Lefto).

heineken

Агентство «Ирис» в рамках разработанной групп участников фестиваля концепции проекта придумала логотип программы, участников фестиваля таких а также ряд других фирменным dam funk Джазтроник и запоминающихся «фишек». «Мы хотели проект стал одним создать нечто выдающееся, сделать действительно Этот проект стал мощную и сильную презентацию Heineken частью спонсорского пакета на одном из крупнейших танцевальных спонсорского пакета heineken фестивалей в Сингапуре. Эксклюзивное сотрудничество рамках двухдневного фестиваля с радиостанцией Lush позволит укреплению стал частью спонсорского в сознании потребителей прямых ассоциаций проект стал частью между брендом Heineken и прогрессивной radio heineken Совместный музыкой современности», - комментирует Люк heineken Совместный проект Натанс (Luke Nathans), управлящий директор Совместный проект стал «Iris' experiential operation for Asia двухдневного фестиваля Радиоэфир Pacific Breweries Singapore» (компания управляет фестиваля Радиоэфир велся процессами пивоварения, сбыта и дистрибьюции). креативным агентством «Ирис»


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи