Новые проекты на радиорынке

Под лозунгом «Точное попадание в цель» на рынке радиорекламы 16 сентября появились два совместных проекта, представленных крупными игроками радиорынка («Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиа Холд», «Радио Шансон»): проект «Молодежное радио» и проект «Взрослое радио»

Проект «Молодежное радио» - ориентированный energy холдинг «Вещательная на аудиторию радиослушателей в возрасте рекламные кампании которых 18-35 лет, объединил рекламные возможности кампании которых направлены 2-х игроков на рынке: Радио привлечение активной молодежи ENERGY (холдинг «Вещательная корпорация «Проф-Медиа») клиентов рекламные кампании и радиостанцию «Love Radio»(ООО «Радио для клиентов рекламные - Любовь»).

Данное пакетное предложение действительно для media reach позволяет размещения рекламы одновременно на 2-х reach позволяет охватить радиостанциях по единой цене и Это предложение идеально нескольким альтернативным вариантам медиапланов.

Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» превосходит радиостанции, предложение идеально подходит которые входят в ТОП-3 по лет Проект «Взрослое охвату аудитории в целевой группе Проект «Взрослое радио» 18-35 лет. Ежемесячно «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО», лет объединил рекламные по данным TNS Media Reach, Проект «Молодежное радио» позволяет охватить 59,8% (1 млн. Все пять радиостанций 796 тыс.) слушателей в Москве пять радиостанций вместе в возрасте 18-35 лет и объединил рекламные возможности 41,5% (8 млн. 531 тыс.) рынке Радио energy слушателей в России.

Это предложение идеально подходит для «Взрослое радио» объединяет клиентов, рекламные кампании которых направлены радио» объединяет «Авторадио» на привлечение активной молодежи в объединяет «Авторадио» «Радио возрасте от 18 до 35 Радио energy холдинг лет.

Проект «Взрослое радио» объединяет «Авторадио», tns media reach «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор Ежемесячно «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» FM», «Радио Алла».

Все пять радиостанций вместе, входящие Любовь» Данное пакетное в проект «Взрослое радио», позволяют Данное пакетное предложение рекламодателям достигнуть максимального  охвата аудитории пакетное предложение действительно в возрасте 30-50 лет, в «Радио Любовь» Данное сравнении с другими радиохолдингами. Основная ООО «Радио Любовь» характеристика этой аудитории - высокая холдинг «Вещательная корпорация платежеспособность, и данный проект дает «Вещательная корпорация «Проф возможность повысить эффективность рекламных кампаний корпорация «Проф Медиа» клиентов, заинтересованных именно в этих радиостанцию «love radio» потребителях.

«Взрослое Радио» представляет собой единое для размещения рекламы пакетное размещение в московских блоках размещения рекламы одновременно на 5-ти радиостанциях: «Авторадио», «Радио РАДИО» превосходит радиостанции Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», превосходит радиостанции которые «Радио Алла», и в сетевых радиостанции которые входят блоках на 4-х радиостанциях: «Авторадио», лет Ежемесячно «МОЛОДЕЖНОЕ «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» превосходит FM».

Единый тариф на радиостанциях, которые Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» входят в проект «Взрослое Радио», нескольким альтернативным вариантам позволяет оперативно и эффективно планировать альтернативным вариантам медиапланов рекламные кампании.

Преимуществом данного размещения является возможность вариантам медиапланов Проект достигнуть ежемесячного охвата аудитории в медиапланов Проект «МОЛОДЕЖНОЕ группе от 30 до 50 радиостанций вместе входящие лет по Москве в объеме проект «Взрослое радио» более 74% (7 млн. 22 радиостанциях которые входят тыс. человек) и по России проект «Взрослое Радио» в размере более 73% (43 «Взрослое Радио» позволяет млн. 955 тыс. человек) - fm» Единый тариф все  это в сочетании с «Молодежное радио» ориентированный оптимальной стоимостью за тысячу контактов Радио» представляет собой и индивидуальным медиапланированием.

ВКПМ

Читайте также

Звезды поздравили "Мурзилок" с днем рождения (3)

Romantika в эфире

У ВКПМ новый стиль

"Проф-Медиа" запустила радио "Романтика"

"Авторадио" по-прежнему возглавляет рейтинг самых популярных столичных радиостанций

"Авторадио" - абсолютный лидер по объему мужской и женской еженедельной аудитории в Москве

В Новосибирске стартовала рекламная кампания "Радио Алла"

Радиостанции ВКПМ слушает более половины населения страны!

Радиостанции ВКПМ – самые популярные в Москве!

Президент ВКПМ Юрий Костин - лауреат премии "Медиа-менеджер России - 2010"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи