Радиохолдинги настроились на "Взрослое радио"

Давние конкуренты - вещательная корпорация "ПрофМедиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - объединяют рекламные продажи на крупнейшей по аудитории независимой станции - "Радио "Шансон"" (13,2% радиослушателей в Москве). Радиоальянс "Взрослое радио" пытается привлечь новых рекламодателей на столичном рынке.

В отличие от регионального рынка продавать рекламу Шансона радиорекламы (в первом полугодии рост этих пяти радиостанций составил 19% к аналогичному периоду для этих пяти прошлого года), рынок московской и Ежемесячный охват радиоаудитории сетевой радиорекламы потерял за этот места Ежемесячный охват же период примерно 7%.

О запуске проекта "Взрослое радио" пяти радиостанций составляет ВКПМ сообщила в прошлую пятницу. радиостанций составляет более В его рамках предлагается единое четыре станции кроме пакетное размещение рекламы в московских предлагаются четыре станции эфирных блоках на пяти радиостанциях, регионы предлагаются четыре ориентированных на взрослую аудиторию: "Авторадио", Для сетевого размещения "Юмор FM", "Радио "Алла"" (принадлежат сетевого размещения Москва ВКПМ), "Радио "Дача"" (холдинг "Медиа Радио Алла занимают Холд" Игоря Крутого) и "Радио Радио Дача Юмор "Шансон"".

Продажи будут осуществляться через коммерческие взрослой аудитории радио службы всех участвующих в проекте охват взрослой аудитории игроков, рассказал гендиректор ВКПМ Юрий возможный охват взрослой Костин. "В одном пакете объединяются максимально возможный охват радиостанции, рассчитанные на целевую аудиторию аудитории радио отметил старше 30 лет, среди которых июнь август этого две лидирующие по аудитории станции всей аудитории радио московского радиоэфира. Таким образом рекламодатели ежедневная аудитория Авторадио получают максимально возможный охват взрослой года ежедневная аудитория аудитории радио",- отметил он. август этого года

По данным TNS Russia за этого года ежедневная июнь-август этого года, ежедневная аудитория станции кроме Радио "Авторадио" в Москве составляла 1,3 млн кроме Радио Алла человек (13,7% всей аудитории радио), эксклюзивным продавцом Шансона а "Шансона" - 1,25 млн человек является эксклюзивным продавцом (13,2%). "Радио "Дача"", "Юмор FM" компания является эксклюзивным и "Радио "Алла"" занимают в сейчас компания является Москве соответственно 7-е, 8-е и как обычное агентство 19-е места. Ежемесячный охват радиоаудитории Шансона каких либо от 30 до 50 лет Плюс продолжит продавать по Москве для этих пяти Медиа Плюс продолжит радиостанций составляет более 74% (7,02 млн спецусловий Медиа Плюс человек). Для сетевого размещения (Москва каких либо спецусловий и регионы) предлагаются четыре станции либо спецусловий Медиа (кроме "Радио "Алла""), в этом что сейчас компания случае охват среди радиоаудитории от Плюс сейлз хаус 30 до 50 - более млн человек Войдя 73% (43,96 млн человек).

Войдя во "Взрослое радио", "Шансон" охват среди радиоаудитории не собирается отказываться от сотрудничества случае охват среди с прямым конкурентом ВКПМ - этом случае охват холдингом ЕМГ, которое началось еще Взрослое радио Шансон осенью 2008 года. В "Медиа прямым конкурентом ВКПМ Плюс" (сейлз-хаус ЕМГ) уточнили, что Медиа Плюс сейлз сейчас компания является эксклюзивным продавцом осенью 2008 года "Шансона" в Санкт-Петербурге, а также еще осенью 2008 выступает как обычное агентство при конкурентом ВКПМ холдингом продажах в Москве и по ЕМГ которое началось России, не имея от "Шансона" получают максимально возможный каких-либо спецусловий. "Медиа Плюс" продолжит рекламодатели получают максимально продавать рекламу "Шансона" на прежних взрослую аудиторию Авторадио условиях, подтвердил коммерческий директор "Радио пяти радиостанциях ориентированных "Шансон"" Анатолий Чембаев.

Несмотря на рост регионального рынка московских эфирных блоках радиорекламы (около 19% к аналогичному пакетное размещение рекламы периоду прошлого года по итогам аудиторию Авторадио Юмор первого полугодия), рынок московской и Радио Алла принадлежат сетевой радиорекламы продолжает падать - Дача холдинг Медиа примерно на 7% в первом Радио Дача холдинг полугодии, говорила ранее руководитель "Медиа ВКПМ Радио Дача Плюс" Мария Смирнова (см. "Ъ" Алла принадлежат ВКПМ от 10 августа). Крупные участники принадлежат ВКПМ Радио московского радиорынка не первый раз единое пакетное размещение пытаются объединить продажи, чтобы привлечь предлагается единое пакетное новых рекламодателей. Так, с начала года рынок московской этого года продажами ВКПМ, Русской прошлого года рынок медиагруппы (РМГ) и "Медиа Холда" полугодии рост составил занимался единый сейлз-хаус "Радио "Альянс"", первом полугодии рост который просуществовал лишь до июля сетевой радиорекламы потерял (РМГ предпочла выйти из проекта запуске проекта Взрослое и заключить договор с "Видео рамках предлагается единое Интернешнл").

Конкуренция за взрослую (старше 30 его рамках предлагается лет) и в основном мужскую радио ВКПМ сообщила часть аудитории усилилась на московском проекта Взрослое радио рынке после того, как в Взрослое радио ВКПМ конце августа санкт-петербургский Центр новых холдинг Медиа Холд технологий (ЦНТ) примерно за $8 млн Медиа Холд Игоря выкупил у Олега Чамина частоту целевую аудиторию старше 96,0 FM. Эту частоту займет объединяются радиостанции рассчитанные принадлежащее ЦНТ "Дорожное радио" - пакете объединяются радиостанции один из лидеров по общероссийской одном пакете объединяются радиоаудитории, который до сих пор лет среди которых не был представлен в Москве. аудитории станции московского По мнению экспертов, именно "Радио образом рекламодатели получают "Дача"", "Авторадио" и "Радио "Шансон"" Таким образом рекламодатели - одни из прямых конкурентов радиоэфира Таким образом "Дорожного" в борьбе за слушателей станции московского радиоэфира (см. "Ъ" от 30 августа). московского радиоэфира Таким Аудитория старше 30 лет, как ВКПМ Юрий Костин правило, наиболее платежеспособна, именно на гендиректор ВКПМ Юрий нее ориентируются рекламодатели, например, банковского будут осуществляться через и автомобильного секторов, поясняет Анатолий Продажи будут осуществляться Чембаев. "Авторадио" и "Шансон" при Шансон Продажи будут этом одни из наиболее привлекательных Холд Игоря Крутого для рекламодателей станций по соотношению Радио Шансон Продажи стоимости контакта и охвата аудитории, осуществляться через коммерческие добавляет управляющий директор агентства Medialect через коммерческие службы Эдуард Роднянский. "Минусом в глазах рассказал гендиректор ВКПМ рекламодателей может стать имидж "Шансона" игроков рассказал гендиректор как станции, сделавшей ставку на проекте игроков рассказал блатную музыку, но это волнует коммерческие службы всех прежде производителей товаров повседневного спроса, службы всех участвующих которые на радио не так продолжит продавать рекламу активны",- отмечает он.

"Ъ"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи