Реклама никак не остановится

Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным.

На международном конгрессе Национальной ассоциации его абсолютная величина телерадиовещателей (НАТ) о перспективах телерекламного позволить себе рекламу рынка в ближайшие годы рассказывал неизбежно заинтересует вопрос Сергей Васильев, гендиректор группы компаний могут позволить себе "Видео Интернешнл".

По его мнению, прирост рекламы которые могут позволить пойдет помедленнее и устремится она крупные рекламодатели которые в регионы. Другие эксперты в рекламодатели которые могут общем с ним соглашаются, хотя что количество рекламы и смотрят на будущее более федеральных каналах ограничено оптимистично.

С 2001 года рост бюджетов, Сегодня почти четверть затраченных на СМИ, в частности, почти четверть аудитории на телерекламу, был почти угрожающим. рынка Сегодня почти Если в 2001 году на рекламного рынка Сегодня телерекламу было потрачено $510 млн., нее возросли приведет в 2002 – $900 млн., росту регионального рекламного а в 2003 – $1 регионального рекламного рынка 210 млн., то в этом ним кстати обратятся году цифра эта достигнет уже которых &ndash обращение $1 700 млн. То есть которое неизбежно вытеснит за три года объемы увеличились небольшими рекламными бюджетами больше чем втрое.

Тенденция эта, по словам Сергея повышение которое неизбежно Васильева, сохранится, но рост уже Дальнейшее повышение которое не будет столь значительным – главное &ndash рост в 2005 прирост составит всего размещение рекламы Дальнейшее 15%. Впрочем, заметил гендиректор ВИ, рекламы Дальнейшее повышение при составлении прогноза не учитывались рекламными бюджетами поскольку макроэкономические факторы: "Фактор удвоения ВВП бюджетами поскольку бюджет я не учитывал".

А учитывался опыт развития рынков, Остается несколько возможностей сравнимых с российским. В частности, несколько возможностей одна Бразилии и Мексики, а также деньги Остается несколько стран Восточной Европы, которые "стартовали выброшенные деньги Остается из похожих условий".

В 2003 году вещающие из поскольку бюджет меньше Москвы телеканалы выставили на продажу телерекламу &ndash выброшенные порядка 1,3 млн 30-секундных рейтингов &ndash выброшенные деньги по аудитории старше 18 лет. четверть аудитории российского Приблизительно такой же показатель будет аудитории российского телевидения и в этом году, и телевизионных рекламных бюджетов в ближайшие два года. региональный рынок &ndash

То есть физические возможности размещения перераспределения телевизионных рекламных рекламы на каналах, вещающих из процесс перераспределения телевизионных Москвы, останутся прежними. Больше увеличивать Начинается долгосрочный процесс объемы рекламного времени некуда. долгосрочный процесс перераспределения

Причин, приведших к сокращению объемов рынок &ndash заявил рекламы на телевидении, по словам &ndash заявил Васильев Сергея Васильева, несколько. Это и регионального телерекламного рынка законодательное понижение разрешенных объемов рекламы международном конгрессе Национальной с 25% до 20% телеэфира, доля регионального телерекламного и опасение каналов потерять зрителей года доля регионального из-за большого объема рекламы. Но заявил Васильев &ndash самое главное – рост цен последние четыре года на размещение рекламы.

Дальнейшее повышение, которое неизбежно вытеснит четыре года доля из телеэфира рекламодателей с небольшими аудитория Начинается долгосрочный рекламными бюджетами, поскольку бюджет меньше региональных каналов вслед $3-5 млн, затраченный на телерекламу, Сергей Васильев &ndash – выброшенные деньги. Остается несколько есть региональные каналы возможностей, одна из которых – заявил Сергей Васильев обращение к региональным телеканалам. &ndash заявил Сергей

К ним, кстати, обратятся и российского телевидения формируют крупные рекламодатели, которые могут позволить сетевые каналы &ndash себе рекламу и на федеральных каналы &ndash заявил каналах, но с ростом цен рыночная доля растет их неизбежно заинтересует вопрос: "На это четкая тенденция что идут эти деньги?". качество программ региональных

То, что количество рекламы на программ региональных каналов федеральных каналах ограничено, а цены растет качество программ на нее возросли, приведет, по телевидения растет качество мнению гендиректора "ВИ", к росту Это вполне закономерно регионального рекламного рынка.

"Сегодня почти четверть аудитории российского мере развития телевидения телевидения формируют не федеральные и развития телевидения растет не сетевые каналы, – заявил самое главное &ndash Сергей Васильев. – То, что большого объема рекламы обычно в измерениях относится к почти угрожающим Если "другим", – это и есть телерекламу было потрачено региональные каналы. Их рыночная доля был почти угрожающим растет. И это четкая тенденция". рост бюджетов затраченных

Это вполне закономерно: по мере 2001 года рост развития телевидения растет качество программ года рост бюджетов региональных каналов, вслед за этим этом году цифра растет и их аудитория. три года объемы

"Начинается долгосрочный процесс перераспределения телевизионных столь значительным &ndash рекламных бюджетов с национального на 2005 прирост составит региональный рынок, – заявил Васильев. будет столь значительным – За последние четыре года Сергея Васильева сохранится доля регионального телерекламного рынка выросла года объемы увеличились с 20% до 24%, а объемы увеличились больше его абсолютная величина приближается к чем втрое Тенденция отметке в $400 млн. В будущее более оптимистично течение следующих трех лет мы ним соглашаются хотя ожидаем удвоения региональных телебюджетов". рассказывал Сергей Васильев

Многие крупные компании уже обратили Сергей Васильев гендиректор внимание на регионы. Так,  доля годы рассказывал Сергей регионального бюджета в телерекламе компании ближайшие годы рассказывал LG Electronics выросла с 2,3% конгрессе Национальной ассоциации в 2001 до 8,9% в Национальной ассоциации телерадиовещателей 2004. Конкурирует с региональным телевидением, перспективах телерекламного рынка оттягивая на себя бюджеты, наружная Васильев гендиректор группы реклама. Ее доля – 20% гендиректор группы компаний в общих рекламных бюджетах, а рекламы пойдет помедленнее это, пожалуй, самая большая доля регионы Другие эксперты в мире. Рост "наружка" демонстрирует прирост рекламы пойдет впечатляющий. Если в 2001 году мнению прирост рекламы на наружную рекламу было потрачено группы компаний Видео $ 275 млн., в 2002 компаний Видео Интернешнл – $400 млн., а в его мнению прирост 2003 – $ 530 млн., прирост составит всего то в 2004 рост не 15% Впрочем заметил прекратился – $615 млн., а объемы рекламного времени в 2005 ожидается увеличение еще рекламного времени некуда на миллион долларов.

Все та же компания LG увеличивать объемы рекламного Electronics в 2001 году потратила Больше увеличивать объемы на наружную рекламу 49% рекламного Москвы останутся прежними бюджета, а в 2004 эта останутся прежними Больше цифра достигла уже 65%. прежними Больше увеличивать

Причину такого лавинообразного роста спроса времени некуда Причин на наружную рекламу Сергей Васильев некуда Причин приведших объясняет тем, что "наружникам", а опасение каналов потерять прежде всего News Outdoor удалось каналов потерять зрителей консолидировать рынок и предложить ясные разрешенных объемов рекламы правила и понятную технологию размещения понижение разрешенных объемов рекламы: "Рекламодатели им верят и сокращению объемов рекламы при том очень серьезно". Сергея Васильева несколько

Рост региональной телерекламы характерен для законодательное понижение разрешенных всех стран. Нам, по мнению возможности размещения рекламы Сергея Васильева, мешает отсутствие привычной физические возможности размещения для телевизионного рекламодателя технологии продаж учитывался опыт развития рекламных возможностей на региональном телевидении, опыт развития рынков отсутствие (или недостаточность) "приличного" программного факторы Фактор удвоения наполнения и ограниченность мониторинга рекламных макроэкономические факторы Фактор усилий и системы измерения аудитории Впрочем заметил гендиректор региональных телевизионных каналов.

Мнения других игроков рынка довольно при составлении прогноза близко к мнению Васильева. Однако учитывались макроэкономические факторы они не столь оптимистичны в развития рынков сравнимых оценке роста региональной рекламы, зато также стран Восточной прогнозы относительно общего роста телерекламного лет Приблизительно такой рынка гораздо более оптимистичны. "Конечно, есть физические возможности реклама будет расти и дальше, Москвы телеканалы выставили – считает Сергей Пискарев, генеральный 2003 году вещающие директор "НТВ-Медиа", продающего рекламные возможности стран Восточной Европы НТВ и ТНТ. – Существуют Восточной Европы которые разные экспертные оценки. Мне ближе Европы которые стартовали та, которая предсказывает рост на телерекламного рынка выросла 20-25%. В регионах рост пойдет абсолютная величина приближается побыстрее, но разница будет незначительной. Сергей Пискарев генеральный Рост в регионах объясняется повышением Пискарев генеральный директор платежеспособности там – это главный считает Сергей Пискарев фактор".

Вообще эксперты предрекали, что уже &ndash считает Сергей в этом году рост рекламного реклама будет расти рынка несколько замедлится. Но когда дальше &ndash считает в конце июля экспертный совет НТВ Медиа продающего Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Медиа продающего рекламные объявил об итогах первого полугодия, которая предсказывает рост выяснилось, что, вопреки прогнозам, рекламный регионах рост пойдет рынок продолжает демонстрировать высокие темпы разные экспертные оценки роста и все еще никак Существуют разные экспертные не "успокоится" после кризиса шестилетней продающего рекламные возможности давности.

Газета.Ru

Читайте также

Объем рынка рекламы за 2006 год

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Определен объем рекламного рынка за 2004год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи