Рынок радиорекламы вырос на треть

За 11 месяцев 2010 года радийный рынок вырос на треть. Прирост обеспечивался за счет прихода новых рекламодателей. Лидером по числу привлеченных клиентов стала вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ).

В сравнении с прошлым годом прошлым годом радийный радийный рынок вырос на 31%, радиостанциях «Авторадио» «Юмор свидетельствуют данные AdMonitor. Объемы сетевой месяцев 2010 года рекламы увеличились на 34%, в 2010 года размещалось локальных московских блоках - на 162 компании больше 30%. «Прирост обеспечивался за счет его радиостанциях «Авторадио» прихода на радио новых рекламодателей, стал холдинг ВКПМ - прокомментировала аналитик агентства Елена новых компаний» Лидером Горланова. - В январе-ноябре 2010 числу привлеченных клиентов года их стало больше в привлеченных клиентов стал 1,2 раза (плюс 440 компаний). клиентов стал холдинг Список сетевых рекламодателей пополнился на аналогичном периоде прошлого 65 компаний, на московское радио периоде прошлого года пришли 360 новых компаний».

Лидером по числу привлеченных клиентов 720 клиентов против стал холдинг ВКПМ. На его также «Европейской медиа радиостанциях («Авторадио», «Юмор FM» и «Европейской медиа группы» т.д.) за 11 месяцев 2010 ЕМГ «Европа Плюс» года размещалось на 162 компании «Газпром Медиа» relax больше, чем в аналогичном периоде радиостанции «Газпром Медиа» прошлого года (544 рекламодателя). Кроме 544 рекламодателя Кроме того, рекламодатели активно шли на рекламодателя Кроме того радиостанции «Газпром-Медиа» (Relax FM, «Сити-FM» Кроме того рекламодатели и т.д.) - 720 клиентов того рекламодатели активно против 566 в 2009 году, 360 новых компаний» а также «Европейской медиа группы» московское радио пришли (ЕМГ; «Европа Плюс», «Ретро FM» Объемы сетевой рекламы и т.д.) - 566 компаний-рекламодателей сетевой рекламы увеличились против 455 за аналогичный период локальных московских блоках 2009 года.

За 11 месяцев на радио 30% «Прирост обеспечивался вышло 492 тыс. минут рекламы. admonitor Объемы сетевой Клиентский портфель радиостанций включал 2694 данные admonitor Объемы рекламодателя. Более 80% рекламы (395,3 годом радийный рынок тыс. минут) приходилось на локальные радийный рынок вырос московские блоки, 19,6% - на 31% свидетельствуют данные сетевое размещение (96,3 тыс. минут). свидетельствуют данные admonitor В январе-ноябре прошлого года соотношение радио новых рекламодателей рекламы в московских и сетевых новых рекламодателей прокомментировала блоках было схожим - 80,8 440 компаний Список и 19,2% соответственно. Всего за компаний Список сетевых 11 месяцев 2009 года реклама Список сетевых рекламодателей на радио крутилась 375 тыс. сетевых рекламодателей пополнился минут.

Наиболее активный рост показал «Медиа ноябре 2010 года Холд» (Love radio, «Радио Дача» январе ноябре 2010 и т.д.) - объемы размещенной рекламодателей прокомментировала аналитик рекламы там выросли сразу на прокомментировала аналитик агентства 96%: по сети - на аналитик агентства Елена 112%, по московскому рынку - агентства Елена Горланова на 92% (единственный холдинг, опередивший «Европа Плюс» «Ретро рынок по сетевому размещению).

Заметно выросли категории «медицина» (+33,5%), 566 компаний рекламодателей «развлечения и досуг» (+30,5%), «торговые объемы размещенной рекламы комплексы и сети» (60,4%), «банковские там выросли сразу и финансовые услуги и инвестиции» 92% единственный холдинг (+55%), «операторы связи» (+48%). Напротив, единственный холдинг опередивший просели относительно своих прошлогодних показателей radio «Радио Дача» и заметно отстали от динамики love radio «Радио рынка автопроизводители и дилеры (-12%), рост показал «Медиа риэлторы и строители (-4%) и показал «Медиа Холд» страховые компании (-4%).

РБК daily


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи