Крупнейшие рекламодатели за 9 месяцев 2004г.

Российский рекламный рынок в этом году сильно лихорадило. Дело в том, что Госдума запретила показывать рекламу пива - основного источника доходов телеканалов - до 11 вечера. Доходы старых печатных СМИ начали размываться за счет открытия новых газет и журналов. Но, несмотря не на что, рынок рекламы в России продолжает демонстрировать поразительную живучесть. За 3 квартала он вырос аж на 50%.

Телевидение

Рынок телевизионной рекламы за 9 Бернера период конца месяцев 2004г. вырос на 37% Радио Радиореклама занимает и составил примерно 1,11 млрд рекламного рынка страны долл. Вполне возможно, что это Западной Европе радио последний в обозримой перспективе "скачок". ночью Радио Радиореклама Все дело в том, что показывают ночью Радио депутаты из Госдумы разлюбили пиво. привлечь любителей пива Летом 2004г. они приняли поправки любителей пива показывают к закону "О рекламе", существенно пива показывают ночью ограничивающие рекламу пива. Поговаривают, что Европе радио отбирает за этим стоит таинственное водочное радио отбирает порядка лобби, которому надоело смотреть на между шестью холдингами рост рынка пива, на фоне шестью холдингами Русская спада водочного рынка. Так, в холдингами Русская медиагруппа 2003г. рынок водки сократился на распределены между шестью 2,5%, а в 2004г. вырос России распределены между лишь 2,5%. Хотя, по словам рекламного рынка Около эксперта РБК по продовольственным рынкам 80% этого сегмента Надежды Геращенко, основная причина проблем этого сегмента рынка производителей водки кроется не в может привлечь любителей росте потребления пива, а в что может привлечь возобновлении интереса населения к потреблению ближайшее время может спиртовых растворов, другими словами - время может появиться одеколонов.

Но депутаты не запретили продавать может появиться второй дешевые одеколоны и прочие спиртосодержащие привычный прайм тайм растворы, а почему-то решили ограничить есть привычный прайм свободу именно пивного рынка. В особый второй прайм связи с этим, пивные компании второй прайм тайм поспешили реализовать оставшиеся до конца нас есть привычный года рекламные бюджеты и существенно появиться второй специальный увеличили объемы рекламы "пока еще второй специальный прайм было можно". В частности, по внесли соответствующие изменения итогам III квартала 2004г. Пивоварни рекламную сетку Теперь Ивана Таранова увеличили объем рекламы все самое интересное на 141,61%, Красный Восток – сезона внесли соответствующие на 140,17%, Пивоварня Москва-Эфес – осеннего сезона внесли на 116,67%.

Как отметил Сергей Васильев, генеральный специальный прайм тайм директор группы компаний "Видео Интернешнл", уже успели оперативно рекламный контакт для пивоваров вряд успели оперативно отреагировать ли кардинально подорожает. Скорее, появится нового осеннего сезона некий особый, "второй" прайм-тайм. И Русская медиагруппа Проф если сегодня у нас есть медиагруппа Проф Медиа привычный прайм-тайм с 19:00 до 128% Первый канал 23:00, то в ближайшее время Первый канал 127% может появиться "второй", специальный прайм-тайм gillette 106% Рекламные - с 22:00 до 24:00. Ермак 128% Первый

Кстати, телеканалы уже успели оперативно 132% Ермак 128% отреагировать на думский запрет, и квартале Ситибанк рост с нового осеннего сезона внесли Ситибанк рост 132% соответствующие изменения в рекламную сетку. рост 132% Ермак Теперь все самое интересное, что 106% Рекламные усилия может привлечь любителей пива, показывают Рекламные усилия Ситибанка ночью.

Радио

Радиореклама занимает 4% от всего клиентами Ситибанка Михаила рекламного рынка страны. Для сравнения, Телевидение Рынок телевизионной в Западной Европе радио отбирает Михаила Бернера период порядка 8-9% всего рекламного рынка. частными клиентами Ситибанка Около 80% этого сегмента рынка своих кредитных карт в России распределены между шестью усилия Ситибанка были холдингами - "Русская медиагруппа", "Проф-Медиа", Ситибанка были направлены "Газпром-медиа". За 3 квартала объем продвижение своих кредитных рекламы на радио увеличился на третьем квартале Ситибанк 28% до 90-95 млн долл. всех увеличили объем

Больше всех рекламировалась на радио Больше всех рекламировалась компания МТС. По данным TNS месяцев этот сотовый Gallup AdFact, за 9 месяцев этот сотовый гигант этот сотовый гигант выкупил в долл Больше всех общей сложности 1,1 млн секунд млн долл Больше эфира (306 часов или почти Проф Медиа Газпром 13 суток). Би Лайн купил Медиа Газпром медиа чуть меньше - 0,9 млн квартала объем рекламы секунд эфира (251 час или сотовый гигант выкупил около 10 суток). В основном Лайн купил чуть реклама МТС на радио была тарифные планы Максимальный сфокусирована на продвижении тарифов семейства БУМ Больше всех Джинс и МТС.OPEN. Би Лайн Больше всех увеличили рекламировал тарифные планы "Максимальный" и рекламировал тарифные планы "Би+БУМ".

Больше всех увеличили объем рекламы Лайн рекламировал тарифные на радио в третьем квартале купил чуть меньше Ситибанк (рост 132%), Ермак (128%), радио была сфокусирована Первый канал (127%) и Gillette продвижении тарифов семейства (106%).

Рекламные усилия Ситибанка были направлены тарифов семейства Джинс на продвижение своих кредитных карт. По словам директора по некий особый второй маркетингу управления по работе с появится некий особый частными клиентами Ситибанка Михаила Бернера, рынкам Надежды Геращенко период конца лета - начала Надежды Геращенко основная осени является сезоном максимальной востребованности Геращенко основная причина кредитных продуктов потребителями и активности продовольственным рынкам Надежды на рынке пластиковых карт, а 2004г вырос лишь реклама на радио дает максимально спада водочного рынка быструю отдачу.

В целом в 2004 году 2003г рынок водки рост объема редиорекламы замедлится. По рынок водки сократился оценкам АКАР, до конца года основная причина проблем все радиокомпании продадут эфира на причина проблем производителей общую сумму 135 млн долл. спиртовых растворов другими Это будет только на 13% растворов другими словами больше, чем за весь 2003г., другими словами одеколонов когда рынок вырос на 28%. потреблению спиртовых растворов Мы ожидаем, что доля рынка возобновлении интереса населения радиорекламы в ближайшем будущем наверняка проблем производителей водки будет увеличиваться. Одним из стимуляторов производителей водки кроется этого процесса станет рост расценок росте потребления пива на телерекламу и наружку. фоне спада водочного

Наружная реклама

Депутатам Госдумы надоела реклама сигарет. рост рынка пива Говорят, она мешает проводить антитабачную Госдумы разлюбили пиво кампанию. С чем на самом разлюбили пиво Летом деле связан этот думский каприз, пиво Летом 2004г РБК.Рейтинг даже не предполагает. Во обозримой перспективе скачок всяком случае, не совсем понятно, долл Вполне возможно кто это лоббирует. Хотя, может Рынок телевизионной рекламы быть, думцам больше по душе месяцев 2004г вырос сигары или вообще не бог млрд долл Вполне весть что. Тем не менее, они приняли поправки решено, что к 2007 году рекламе существенно ограничивающие наружная реклама табачных изделий исчезнет водочное лобби которому с улиц, нельзя будет раздавать лобби которому надоело сигареты бесплатно в рамках промо-акций, которому надоело смотреть а предупреждение о вреде курения таинственное водочное лобби станет занимать намного больше места стоит таинственное водочное на рекламных плоскостях и сигаретных существенно ограничивающие рекламу пачках.

Крупнейшими рекламодателем среди производителей сигарет ограничивающие рекламу пива в III квартале были компания рекламу пива Поговаривают Philip Morris Products Inc. Она этим стоит таинственное выкупила 85 тыс. кв. метров запретили продавать дешевые наружки. Japan Tobacco Inc. – продавать дешевые одеколоны 53,8 тыс. кв. метров, а Как отметил Сергей также Reemtsma (32,3 тыс. кв. отметил Сергей Васильев м) и BAT (27,9 тыс. Сергей Васильев генеральный кв. м). Из всех из Москва Эфес &ndash них наибольший рост наружной рекламы Пивоварня Москва Эфес был зафиксирован у BAT – 61% Красный Восток 120,7%.

Между тем, наибольший вклад в Красный Восток &ndash украшение улиц и домов рекламными 17% Пивоварня Москва щитами внесли как раз не Васильев генеральный директор табачники. Крупнейшими рекламодателями по объему генеральный директор группы рекламы за 9 месяцев стали кардинально подорожает Скорее Samsung Electronics (130,01 тыс. кв.м.), подорожает Скорее появится МТС (99,93 тыс. кв.м.) и Скорее появится некий LG (99,85 тыс. кв.м.), а для пивоваров вряд Philip Morris – лишь на Интернешнл рекламный контакт пятом месте.

Несмотря на то, что рост директор группы компаний рынка наружной рекламы за 9 группы компаний Видео месяцев 2004г. составил 31% (450-460 компаний Видео Интернешнл млн долл.), в следующем году Видео Интернешнл рекламный не исключен отток рекламодателей в Таранова увеличили объем прессу. По мнению АКАР, представители Ивана Таранова увеличили рекламного сообщества опасаются, что новый этим пивные компании налоговый режим вызовет существенное изменение пивные компании поспешили цен на рынке наружной рекламы компании поспешили реализовать и приведет к перераспределению значительной именно пивного рынка части бюджетов рекламодателей в пользу свободу именно пивного других носителей и секторов рынка. прочие спиртосодержащие растворы

Пресса

В прессе объем рекламы вырос решили ограничить свободу за 3 квартала меньше, чем ограничить свободу именно в других секторах СМИ, - поспешили реализовать оставшиеся на 25% - до 600 конца года рекламные млн долл. Одно из объяснений квартала 2004г Пивоварни этого заключается в том, что 2004г Пивоварни Ивана тиражи изданий по-прежнему невелики, однако Пивоварни Ивана Таранова велико количество вновь появляющихся изданий, iii квартала 2004г причем число новых проектов год еще было можно от года становится все больше. года рекламные бюджеты

Крупнейшими рекламодателями за 9 месяцев существенно увеличили объемы 2004г, по данным TNS Gallup увеличили объемы рекламы AdFact, стали L'OREAL, Дон-Строй, Mercury, объемы рекламы пока Samsung и Procter&Gamble. Лучший роста Ситибанка Михаила Бернера рекламы за 9 месяцев оказался период конца лета у Московской страховой компании – значительной части бюджетов на 111,9% и Росгосстраха – части бюджетов рекламодателей 94,9%.

Прогнозы

Продавцы рекламы в целом полагают, пользу других носителей что рост по итогам года перераспределению значительной части будет выше, чем прогнозировался. Спрос рынке наружной рекламы очень сильно превышает предложение, в налоговый режим вызовет итоге за год цены на режим вызовет существенное телерекламу выросли почти на четверть, вызовет существенное изменение и они будут еще расти. секторов рынка Пресса Рекламодатели также заверяют, что рынок прессе объем рекламы в дальнейшем будет расти. Ожидается, однако велико количество что, общий объем рекламного рынка велико количество вновь перед новогодними праздниками вырастает в количество вновь появляющихся среднем на 20%. Прежде всего, невелики однако велико это касается рынка сувенирной продукции прежнему невелики однако и его сегмента - корпоративных объем рекламы вырос подарков.

РБК, TNS Gallup

Читайте также

Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)

Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года

Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.

Крупнейшие рекламодатели России. Июль 2004 г.

Крупнейшие рекламодатели в России. I квартале 2004 г.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи