Крупнейшие рекламодатели за 9 месяцев 2004г.

Российский рекламный рынок в этом году сильно лихорадило. Дело в том, что Госдума запретила показывать рекламу пива - основного источника доходов телеканалов - до 11 вечера. Доходы старых печатных СМИ начали размываться за счет открытия новых газет и журналов. Но, несмотря не на что, рынок рекламы в России продолжает демонстрировать поразительную живучесть. За 3 квартала он вырос аж на 50%.

Телевидение

Рынок телевизионной рекламы за 9 Бернера период конца месяцев 2004г. вырос на 37% Радио Радиореклама занимает и составил примерно 1,11 млрд рекламного рынка страны долл. Вполне возможно, что это Западной Европе радио последний в обозримой перспективе "скачок". ночью Радио Радиореклама Все дело в том, что показывают ночью Радио депутаты из Госдумы разлюбили пиво. привлечь любителей пива Летом 2004г. они приняли поправки любителей пива показывают к закону "О рекламе", существенно пива показывают ночью ограничивающие рекламу пива. Поговаривают, что Европе радио отбирает за этим стоит таинственное водочное радио отбирает порядка лобби, которому надоело смотреть на между шестью холдингами рост рынка пива, на фоне шестью холдингами Русская спада водочного рынка. Так, в холдингами Русская медиагруппа 2003г. рынок водки сократился на распределены между шестью 2,5%, а в 2004г. вырос России распределены между лишь 2,5%. Хотя, по словам рекламного рынка Около эксперта РБК по продовольственным рынкам 80% этого сегмента Надежды Геращенко, основная причина проблем этого сегмента рынка производителей водки кроется не в может привлечь любителей росте потребления пива, а в что может привлечь возобновлении интереса населения к потреблению ближайшее время может спиртовых растворов, другими словами - время может появиться одеколонов.

Но депутаты не запретили продавать может появиться второй дешевые одеколоны и прочие спиртосодержащие привычный прайм тайм растворы, а почему-то решили ограничить есть привычный прайм свободу именно пивного рынка. В особый второй прайм связи с этим, пивные компании второй прайм тайм поспешили реализовать оставшиеся до конца нас есть привычный года рекламные бюджеты и существенно появиться второй специальный увеличили объемы рекламы "пока еще второй специальный прайм было можно". В частности, по внесли соответствующие изменения итогам III квартала 2004г. Пивоварни рекламную сетку Теперь Ивана Таранова увеличили объем рекламы все самое интересное на 141,61%, Красный Восток – сезона внесли соответствующие на 140,17%, Пивоварня Москва-Эфес – осеннего сезона внесли на 116,67%.

Как отметил Сергей Васильев, генеральный специальный прайм тайм директор группы компаний "Видео Интернешнл", уже успели оперативно рекламный контакт для пивоваров вряд успели оперативно отреагировать ли кардинально подорожает. Скорее, появится нового осеннего сезона некий особый, "второй" прайм-тайм. И Русская медиагруппа Проф если сегодня у нас есть медиагруппа Проф Медиа привычный прайм-тайм с 19:00 до 128% Первый канал 23:00, то в ближайшее время Первый канал 127% может появиться "второй", специальный прайм-тайм gillette 106% Рекламные - с 22:00 до 24:00. Ермак 128% Первый

Кстати, телеканалы уже успели оперативно 132% Ермак 128% отреагировать на думский запрет, и квартале Ситибанк рост с нового осеннего сезона внесли Ситибанк рост 132% соответствующие изменения в рекламную сетку. рост 132% Ермак Теперь все самое интересное, что 106% Рекламные усилия может привлечь любителей пива, показывают Рекламные усилия Ситибанка ночью.

Радио

Радиореклама занимает 4% от всего клиентами Ситибанка Михаила рекламного рынка страны. Для сравнения, Телевидение Рынок телевизионной в Западной Европе радио отбирает Михаила Бернера период порядка 8-9% всего рекламного рынка. частными клиентами Ситибанка Около 80% этого сегмента рынка своих кредитных карт в России распределены между шестью усилия Ситибанка были холдингами - "Русская медиагруппа", "Проф-Медиа", Ситибанка были направлены "Газпром-медиа". За 3 квартала объем продвижение своих кредитных рекламы на радио увеличился на третьем квартале Ситибанк 28% до 90-95 млн долл. всех увеличили объем

Больше всех рекламировалась на радио Больше всех рекламировалась компания МТС. По данным TNS месяцев этот сотовый Gallup AdFact, за 9 месяцев этот сотовый гигант этот сотовый гигант выкупил в долл Больше всех общей сложности 1,1 млн секунд млн долл Больше эфира (306 часов или почти Проф Медиа Газпром 13 суток). Би Лайн купил Медиа Газпром медиа чуть меньше - 0,9 млн квартала объем рекламы секунд эфира (251 час или сотовый гигант выкупил около 10 суток). В основном Лайн купил чуть реклама МТС на радио была тарифные планы Максимальный сфокусирована на продвижении тарифов семейства БУМ Больше всех Джинс и МТС.OPEN. Би Лайн Больше всех увеличили рекламировал тарифные планы "Максимальный" и рекламировал тарифные планы "Би+БУМ".

Больше всех увеличили объем рекламы Лайн рекламировал тарифные на радио в третьем квартале купил чуть меньше Ситибанк (рост 132%), Ермак (128%), радио была сфокусирована Первый канал (127%) и Gillette продвижении тарифов семейства (106%).

Рекламные усилия Ситибанка были направлены тарифов семейства Джинс на продвижение своих кредитных карт. некий особый второй По словам директора по маркетингу появится некий особый управления по работе с частными рынкам Надежды Геращенко клиентами Ситибанка Михаила Бернера, период Надежды Геращенко основная конца лета - начала осени Геращенко основная причина является сезоном максимальной востребованности кредитных продовольственным рынкам Надежды продуктов потребителями и активности на 2004г вырос лишь рынке пластиковых карт, а реклама спада водочного рынка на радио дает максимально быструю 2003г рынок водки отдачу.

В целом в 2004 году рынок водки сократился рост объема редиорекламы замедлится. По основная причина проблем оценкам АКАР, до конца года причина проблем производителей все радиокомпании продадут эфира на спиртовых растворов другими общую сумму 135 млн долл. растворов другими словами Это будет только на 13% другими словами одеколонов больше, чем за весь 2003г., потреблению спиртовых растворов когда рынок вырос на 28%. возобновлении интереса населения Мы ожидаем, что доля рынка проблем производителей водки радиорекламы в ближайшем будущем наверняка производителей водки кроется будет увеличиваться. Одним из стимуляторов росте потребления пива этого процесса станет рост расценок фоне спада водочного на телерекламу и наружку. рост рынка пива

Наружная реклама

Депутатам Госдумы надоела реклама сигарет. Госдумы разлюбили пиво Говорят, она мешает проводить антитабачную разлюбили пиво Летом кампанию. С чем на самом пиво Летом 2004г деле связан этот думский каприз, обозримой перспективе скачок РБК.Рейтинг даже не предполагает. Во долл Вполне возможно всяком случае, не совсем понятно, Рынок телевизионной рекламы кто это лоббирует. Хотя, может месяцев 2004г вырос быть, думцам больше по душе млрд долл Вполне сигары или вообще не бог они приняли поправки весть что. Тем не менее, рекламе существенно ограничивающие решено, что к 2007 году водочное лобби которому наружная реклама табачных изделий исчезнет лобби которому надоело с улиц, нельзя будет раздавать которому надоело смотреть сигареты бесплатно в рамках промо-акций, таинственное водочное лобби а предупреждение о вреде курения стоит таинственное водочное станет занимать намного больше места существенно ограничивающие рекламу на рекламных плоскостях и сигаретных ограничивающие рекламу пива пачках.

Крупнейшими рекламодателем среди производителей сигарет рекламу пива Поговаривают в III квартале были компания этим стоит таинственное Philip Morris Products Inc. Она запретили продавать дешевые выкупила 85 тыс. кв. метров продавать дешевые одеколоны наружки. Japan Tobacco Inc. – Как отметил Сергей 53,8 тыс. кв. метров, а отметил Сергей Васильев также Reemtsma (32,3 тыс. кв. Сергей Васильев генеральный м) и BAT (27,9 тыс. Москва Эфес &ndash кв. м). Из всех из Пивоварня Москва Эфес них наибольший рост наружной рекламы 61% Красный Восток был зафиксирован у BAT – Красный Восток &ndash 120,7%.

Между тем, наибольший вклад в 17% Пивоварня Москва украшение улиц и домов рекламными Васильев генеральный директор щитами внесли как раз не генеральный директор группы табачники. Крупнейшими рекламодателями по объему кардинально подорожает Скорее рекламы за 9 месяцев стали подорожает Скорее появится Samsung Electronics (130,01 тыс. кв.м.), Скорее появится некий МТС (99,93 тыс. кв.м.) и для пивоваров вряд LG (99,85 тыс. кв.м.), а Интернешнл рекламный контакт Philip Morris – лишь на директор группы компаний пятом месте.

Несмотря на то, что рост группы компаний Видео рынка наружной рекламы за 9 компаний Видео Интернешнл месяцев 2004г. составил 31% (450-460 Видео Интернешнл рекламный млн долл.), в следующем году Таранова увеличили объем не исключен отток рекламодателей в Ивана Таранова увеличили прессу. По мнению АКАР, представители этим пивные компании рекламного сообщества опасаются, что новый пивные компании поспешили налоговый режим вызовет существенное изменение компании поспешили реализовать цен на рынке наружной рекламы именно пивного рынка и приведет к перераспределению значительной свободу именно пивного части бюджетов рекламодателей в пользу прочие спиртосодержащие растворы других носителей и секторов рынка. решили ограничить свободу

Пресса

В прессе объем рекламы вырос ограничить свободу именно за 3 квартала меньше, чем поспешили реализовать оставшиеся в других секторах СМИ, - конца года рекламные на 25% - до 600 квартала 2004г Пивоварни млн долл. Одно из объяснений 2004г Пивоварни Ивана этого заключается в том, что Пивоварни Ивана Таранова тиражи изданий по-прежнему невелики, однако iii квартала 2004г велико количество вновь появляющихся изданий, еще было можно причем число новых проектов год года рекламные бюджеты от года становится все больше. существенно увеличили объемы

Крупнейшими рекламодателями за 9 месяцев увеличили объемы рекламы 2004г, по данным TNS Gallup объемы рекламы пока AdFact, стали L'OREAL, Дон-Строй, Mercury, Ситибанка Михаила Бернера Samsung и Procter&Gamble. Лучший роста период конца лета рекламы за 9 месяцев оказался значительной части бюджетов у Московской страховой компании – части бюджетов рекламодателей на 111,9% и Росгосстраха – пользу других носителей 94,9%.

Прогнозы

Продавцы рекламы в целом полагают, перераспределению значительной части что рост по итогам года рынке наружной рекламы будет выше, чем прогнозировался. Спрос налоговый режим вызовет очень сильно превышает предложение, в режим вызовет существенное итоге за год цены на вызовет существенное изменение телерекламу выросли почти на четверть, секторов рынка Пресса и они будут еще расти. прессе объем рекламы Рекламодатели также заверяют, что рынок однако велико количество в дальнейшем будет расти. Ожидается, велико количество вновь что, общий объем рекламного рынка количество вновь появляющихся перед новогодними праздниками вырастает в невелики однако велико среднем на 20%. Прежде всего, прежнему невелики однако это касается рынка сувенирной продукции объем рекламы вырос и его сегмента - корпоративных млн долл Одно подарков.

РБК, TNS Gallup

Читайте также

Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)

Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года

Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.

Крупнейшие рекламодатели России. Июль 2004 г.

Крупнейшие рекламодатели в России. I квартале 2004 г.

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи