Москва. Январь - Март 2011. Объемы аудитории радиостанций

Данные по объемам аудитории радиостанций. Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Москва". Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.

Радиостанция Reach Dly Reach Dly % AQH AQH, % Reach Reach % TSL Dly TSL AQH Share
All Media 6313,1 66,5 1605,6 16,92 8512,7 89,7 275 1426 100
Авторадио 1165,2 12,3 76,5 0,81 3371,5 35,5 71 171 4.8
Русское Радио 1046,6 11,0 69,0 0,73 2879,8 30,3 71 181 4.3
Радио Шансон 1027,5 10,8 82,7 0,87 2956,4 31,1 87 212 5.2
Ретро FM 961,3 10,1 59,9 0,63 2825,5 29,8 67 160 3.7
Европа Плюс 946,4 10,0 60,1 0,63 2686,8 28,3 69 169 3.7
Эхо Москвы 919,8 9,7 118,0 1,24 2061,6 21,7 139 433 7.4
Юмор FM 813,6 8,6 48,8 0,51 2469,4 26,0 65 149 3
Радио ENERGY 729,1 7,7 48,8 0,51 1673,8 17,6 72 220 3
Радио Дача 92.4 FM 724,1 7,6 63,4 0,67 1977,8 20,8 95 242 3.9
Маяк 677,9 7,1 62,5 0,66 2052,8 21,6 100 230 3.9
Милицейская Волна 662,6 7,0 51,0 0,54 2211,2 23,3 83 175 3.2
Радиостанция Русская Служба Новостей 607,2 6,4 45,2 0,48 1618,3 17,0 80 211 2.8
Love Radio 575,6 6,1 28,4 0,30 1806,4 19,0 53 119 1.8
Радио России 550,4 5,8 101,2 1,07 1167,2 12,3 199 655 6.3
Наше Радио 544,9 5,7 45,9 0,48 1611,5 17,0 91 215 2.9
DFM 519,0 5,5 35,1 0,37 1268,4 13,4 73 209 2.2
Business FM 473,3 5,0 26,1 0,27 1144,8 12,1 59 172 1.6
Вести FM 464,5 4,9 25,9 0,27 1180,2 12,4 60 166 1.6
Relax FM 455,9 4,8 37,3 0,39 1326,4 14,0 88 212 2.3
Дорожное Радио 446,8 4,7 36,7 0,39 1375,1 14,5 89 202 2.3
Радио 7 434,8 4,6 34,4 0,36 1544,4 16,3 85 168 2.1
Хит FM 417,9 4,4 21,0 0,22 1373,4 14,5 54 115 1.3
СИТИ-FM. Московское информационное радио 416,5 4,4 29,7 0,31 863,0 9,1 77 260 1.9
Серебряный Дождь 406,1 4,3 21,2 0,22 1648,9 17,4 57 97 1.3
Maximum 403,1 4,2 25,9 0,27 1334,2 14,1 69 147 1.6
Радио Best FM 340,3 3,6 26,3 0,28 1046,6 11,0 84 190 1.6
Радио Классик 330,5 3,5 18,9 0,20 1179,4 12,4 62 121 1.2
Кекс FM 306,8 3,2 18,7 0,20 972,2 10,2 66 146 1.2
Радио Спорт 290,9 3,1 14,2 0,15 1091,4 11,5 53 98 0.9
Радио Джаз 288,3 3,0 16,7 0,18 969,2 10,2 63 131 1
Детское Радио 287,9 3,0 20,1 0,21 831,2 8,8 76 183 1.3
Радио Rock FM 287,8 3,0 22,7 0,24 770,7 8,1 85 222 1.4
Не Очень Взрослое Радио - Пионер FM 248,1 2,6 23,3 0,25 557,7 5,9 102 316 1.5
Мегаполис FM 243,0 2,6 16,6 0,17 610,6 6,4 74 205 1
Радио Монте-Карло 102.1 FM 242,9 2,6 17,0 0,18 833,5 8,8 76 154 1.1
Радио Звезда 238,8 2,5 17,7 0,19 727,5 7,7 80 184 1.1
Говорит Москва 216,0 2,3 20,3 0,21 614,4 6,5 102 250 1.3
Первое Популярное Радио 186,0 2,0 7,4 0,08 951,0 10,0 43 59 0.5
КоммерсантъFM 151,4 1,6 9,1 0,10 481,6 5,1 65 142 0.6
Добрые Песни 150,6 1,6 8,9 0,09 531,2 5,6 64 127 0.6
Next FM 149,3 1,6 5,5 0,06 532,4 5,6 40 78 0.3
Радио Шоколад 145,5 1,5 9,7 0,10 350,8 3,7 72 209 0.6
Свежее Радио 133,4 1,4 7,2 0,08 346,6 3,7 58 156 0.4
Орфей 123,0 1,3 13,3 0,14 280,2 3,0 117 359 0.8
Радио Культура 120,4 1,3 4,9 0,05 528,9 5,6 44 71 0.3
Радио Карнавал 113,1 1,2 8,4 0,09 437,6 4,6 81 146 0.5
Xfm 96.4 110,8 1,2 5,7 0,06 340,4 3,6 55 126 0.4
Финам FM 106,1 1,1 8,0 0,08 322,7 3,4 81 186 0.5
Радио Свобода 94,4 1,0 7,1 0,08 294,1 3,1 81 183 0.4
Радио Комсомольская Правда 88,9 0,9 4,8 0,05 332,1 3,5 58 109 0.3
RU.FM 36,5 0,4 2,0 0,02 115,7 1,2 59 131 0.1
ЮFM 33,9 0,4 2,4 0,03 115,1 1,2 77 159 0.2
Другие радиостанции 198,9 2,1 13,8 0,15 1035,2 10,9 75 101 0.9

AQH - Average Quarter Hour ('000) - это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек.

AQH - Average Quarter Hour (%) - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах от заданной целевой группы.

Reach Daily ('000) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Reach Daily (%) - это накопленное суточное количество слушателей в процентах от заданной целевой группы. 

Reach Weekly ('000) - накопленное количество слушателей в течение недели в тысячах человек. 

Reach Weekly (%) - накопленное количество слушателей в течение недели в процентах от заданной целевой группы.

TSL (Time Spent Listening) Daily (min) -суточная продолжительность прослушивания, в минутах.

TSL (Time Spent Listening) Weekly (min) - продолжительность прослушивания в течение недели в минутах.

AQH Share - доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.

TNS Россия, "Radio Index"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рейтинги

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи