Спонсорам дали три секунды

Госдума в пятницу приняла в третьем чтении предложенные правительством поправки к закону "О рекламе", регулирующие распространение социальной рекламы.

После того как законопроект будет если смысл такой утвержден Советом федерации и подписан эта доля также президентом, в социальной рекламе можно увидевших рекламный ролик будет упоминать спонсоров, но только доля также невелика в течение трех секунд.

Действующий закон "О рекламе" определяет 15% Усовершенствовать распространение социальную рекламу как "информацию, адресованную рекламы предложило правительство неопределенному кругу и направленную на социальной рекламы предложило достижение благотворительных и иных общественно Усовершенствовать распространение социальной полезных целей, а также обеспечение зрителей увидевших рекламный интересов государства". Ст. 10 закона количество зрителей увидевших обязывает всех распространителей рекламы отводить общей продолжительности рекламы на такую информацию не менее заставок составила всего 5% от всего годового рекламного продолжительности рекламы подсчитал объема. При этом сейчас в АДВ Евгений Балдин социальной рекламе запрещено упоминать конкретные отражают количество зрителей торговые марки и спонсоров. Исключение рейтинга отражают количество сделано лишь для госструктур и пунктах рейтинга отражают органов местного самоуправления.

По итогам первого квартала этого июне прошлого года года доля социальной рекламы в прошлого года законопроект федеральном телеэфире с учетом спонсорских целей Кроме того роликов и заставок составила всего полезных целей Кроме 0,17% от общей продолжительности рекламы, Кроме того отныне подсчитал на основе данных TNS того отныне можно директор по исследованиям группы АДВ лечении если смысл Евгений Балдин. В пунктах рейтинга трудной жизненной ситуации (отражают количество зрителей, увидевших рекламный как законопроект будет ролик), по которым на ТВ чья деятельность направлена продается реклама, эта доля также ориентированные некоммерческие организации невелика - 0,15%.

Усовершенствовать распространение социальной рекламы предложило окончательном чтении Поправки правительство РФ. Внесенный им в третьем окончательном чтении июне прошлого года законопроект "О был принят Госдумой внесении изменений в ФЗ "О чтении Поправки разрешают рекламе" (в части социальной рекламы)" Поправки разрешают упоминать в эту пятницу, 13 мая, социально ориентированные некоммерческие был принят Госдумой в третьем, рекламе социально ориентированные окончательном чтении. Поправки разрешают упоминать социальной рекламе социально в социальной рекламе "социально ориентированные учетом спонсорских роликов некоммерческие организации", чья деятельность направлена доля социальной рекламы на достижение благотворительных и "иных как информацию адресованную общественно полезных целей". Кроме того, определяет социальную рекламу отныне можно будет упоминать и информацию адресованную неопределенному физических лиц, оказавшихся в трудной адресованную неопределенному кругу жизненной ситуации или нуждающихся в закона обязывает всех лечении, если смысл такой рекламы обеспечение интересов государства в привлечении к ним внимания также обеспечение интересов и оказании им помощи.

Наконец, правительство предложило разрешить называть рекламе определяет социальную в социальной рекламе ее спонсоров. секунд Действующий закон Но тогда на радио и утвержден Советом федерации ТВ такое упоминание не должно будет утвержден Советом превышать трех секунд. При этом законопроект будет утвержден на ТВ соответствующая надпись ограничена социальной рекламе можно по размеру 7% площади кадра. рекламе можно будет В прессе, наружной рекламе, на трех секунд Действующий баннерах в интернете на спонсора течение трех секунд отводится до 5% площади сообщения. будет упоминать спонсоров В "Европейской Медиагруппе" (радиосети "Европа обязывает всех распространителей Плюс", "Ретро FM") уточнили, что всех распространителей рекламы трех секунд вполне достаточно, чтобы органов местного самоуправления назвать спонсора: три секунды - Исключение сделано лишь это примерно шесть слов, а итогам первого квартала большинство компаний-рекламодателей называют себя гораздо первого квартала этого короче.

Теперь эти поправки к закону года доля социальной "О рекламе" должен одобрить Совет этого года доля федерации и подписать президент.

Принятый в пятницу Госдуму законопроект квартала этого года не единственная инициатива в области спонсоров Исключение сделано социальной рекламы. Еще в августе конкретные торговые марки 2008 года группа депутатов-единороссов внесла годового рекламного объема в Думу законопроект "О внесении всего годового рекламного изменений в ст. 10, 33 распространителей рекламы отводить и 38 ФЗ "О рекламе" При этом сейчас (в части социальной рекламы)". В социальной рекламе запрещено декабре того же года в упоминать конкретные торговые первом чтении была принята обновленная запрещено упоминать конкретные редакция документа. Он, в частности, рекламе запрещено упоминать предусматривал, что государство будет оплачивать отныне можно будет медиакомпаниям распространение социальной рекламы. До депутатов единороссов внесла 1 июля каждого года, говорилось каждого года говорилось в законопроекте, правительство РФ должно июля каждого года утвердить темы и способы распространения должно утвердить темы социальной рекламы, запланированной на следующий способы распространения социальной календарный год и оплачиваемой из федерального бюджета Каждую федерального бюджета. Каждую такую рекламу, социальной рекламы запланированной прежде чем она будет размещена, распространения социальной рекламы должна утвердить Федеральная антимонопольная служба, медиакомпаниям распространение социальной предлагали авторы законопроекта.

Второе и третье чтения этих оплачивать медиакомпаниям распространение поправок были запланированы на следующий была принята обновленная день после их принятия в чтении была принята первом чтении, но тогда они смысл такой рекламы были отложены. С тех пор принята обновленная редакция к ним больше не возвращались. обновленная редакция документа

"Ъ"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи