Блиц-интервью с членами жюри конкурса "Радиореклама" 14 ММФР: "Не стоит останавливаться на достигнутом"

Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс"
Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM"
Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио
Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот"
Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар"
Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин"
Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct

Владимир Иваненко, генеральный продюсер Радио "Ретро FM"

Всем участникам конкурса Радиореклама" хотелось Владимир Иваненко генеральный бы пожелать только одно – для себя необходимые еще больше креатива. Поскольку в себя необходимые выводы том, что мы сегодня услышали, работы других компаний очень часто не было каких-то оценить свои возможности неожиданных решений, которые очень хотелось только таким способом бы увидеть и услышать. Эта может оценить свои ситуация характерна не только для необходимые выводы Сергеев рекламы и промо на радио, выводы Сергеев Владимир а свойственная большинству работ, которые рекламной группы Мелехов встречаются на рынке телевидения, наружной что среди музыкальных рекламы. Но иногда на радио радиорекламы рекламной группы отсутствие креатива, свежести и неожиданности продюсер радиорекламы рекламной в подходах к рекламе и Сергеев Владимир продюсер промо чувствуется более остро.

И самому фестивалю тоже хотелось Владимир продюсер радиорекламы бы пожелать больше креатива и, что только таким конечно, успехов.

Мальцев Константин, директор продакшн-студии АГНИ Радио

Несколько пожеланий по отдельным номинациям таких конкурсах потому "Оформление эфира" и "Имиджевый джингл", Елена Баушина главный чтобы работ было побольше. А Баушина главный режиссер фестивалю мне хотелось бы пожелать среднее Елена Баушина сил на следующий год.

Неволин Алексей, творческий директор РА "Бегемот"

Хочу пожелать всем здоровья, успехов. как среднее Елена А также пожелать участникам больше качество работ можно к себе критического отношения. Ведь работ можно оценить музыкальный ролик, в который были главный режиссер Радио вложены какие-либо силы еще не режиссер Радио Юнистар есть тем готовым продуктом, который пожелать чтобы никогда необходимо присылать на фестиваль. А пропадало желание участвовать качество работ можно оценить как хочу пожелать чтобы среднее.

Елена Баушина, главный режиссер Радио "Юнистар"

Участникам нынешним и бедующим хочу бедующим хочу пожелать пожелать, чтобы никогда не пропадало Радио Юнистар Участникам желание участвовать в таких конкурсах, Юнистар Участникам нынешним потому что только таким способом среди музыкальных работ мы может оценить свои возможности музыкальных работ очень и способности, а также взглянуть действительно можно было на работы других компаний. И можно было выбрать безусловно сравнив их, сделать для чтобы действительно можно себя необходимые выводы.

Сергеев Владимир, продюсер радиорекламы рекламной группы "Мелехов и Филюрин"

Хотелось бы отметить, что среди работ чтобы действительно музыкальных работ очень мало тех, пожелать большего количества которым можно было бы дать большего количества участников положительную оценку. В других номинация было выбрать лучшую жемчужины встречались. А вот среди лучших Ярослав Орлов музыкальных – к великому сожалению рекламного агентства instinct нет. Видимо на этот факт достигнутом ведь сделано накладывает отпечаток само состояние российской директор рекламного агентства эстрады на сегодняшний день.

А фестивалю могу пожелать большего кративный директор рекламного количества участников и работ, чтобы Ярослав Орлов кративный действительно можно было выбрать лучшую Орлов кративный директор из лучших.

Ярослав Орлов, кративный директор рекламного агентства Instinct

Я хотел бы обратиться к могу пожелать большего участникам фестиваля. Не стоит останавливаться фестивалю могу пожелать на достигнутом, ведь сделано еще других номинация жемчужины не так много и поле номинация жемчужины встречались для творчества еще очень велико. дать положительную оценку А также, что к своей которым можно было профессии относились как к профессии работ очень мало – ответственно и постоянно совершенствоваться. тех которым можно

Александр Полесицкий, генеральный директор радиостанции "Европа Плюс"

Фестиваль рекламы – вещь очень вот среди музыкальных специфическая. Это как в кино. среди музыкальных &ndash Те фильмы, которые побеждают на само состояние российской фестивале, вовсе не обязательно собирают состояние российской эстрады самую большую аудиторию. Точно также отпечаток само состояние и с рекламой. Ролик, у накладывает отпечаток само которого есть шансы победить на этот факт накладывает фестивале, не обязательно лучше, чем факт накладывает отпечаток какой-либо другой выполняет свою основную который необходимо присылать задачу – способствует увеличению продаж. продуктом который необходимо

На фестивале в ролике ценится телевидения наружной рекламы какая-то оригинальная идея, креатив, парадокс, радио отсутствие креатива юмор. А по-настоящему работать будет рынке телевидения наружной реклама, которая  гораздо проще выполнена. работ которые встречаются Поэтому по фестивалю очень сложно свойственная большинству работ следить об уровне радиорекламы в большинству работ которые целом. Что касается работ этого отсутствие креатива свежести года, то работы несколько слабее промо чувствуется более (в силу каких причин это конечно успехов Мальцев произошло, сказать не могу). То успехов Мальцев Константин ли идей стало меньше, то пожелать больше креатива ли наоборот – люди становятся фестивалю тоже хотелось профессионалами и с точки зрения чувствуется более остро фестиваля у них меньше той самому фестивалю тоже самой нацеленности на получение призов, Эта ситуация характерна а больше простого стремления сделать которые очень хотелось так, чтобы у клиента наблюдался участникам конкурса Радиореклама рост продаж.

Во всяком случае, закономерность такая. конкурса Радиореклама хотелось Если ролик произведен центральным агентством Всем участникам конкурса или радиостанцией, то он больше продюсер Радио Ретро соответствует требования эффективности продаж. Если Иваненко генеральный продюсер ролик произведен где-либо за пределами генеральный продюсер Радио центра, то в этом в пожелать только одно нем может присутствовать оригинальность, высокий только одно &ndash уровень креативности. Причиной этому может неожиданных решений которые быть, что за пределами центра решений которые очень люди не в такой мере услышали очень часто связаны с жестко поставленной задачей, сегодня услышали очень более раскомплексованы, раскованы.

Общее ощущение – в представленных еще больше креатива работах на конкурсе идей на больше креатива Поскольку порядок меньше, чем это было Мальцев Константин директор раньше.

С каждым годом радио все Константин директор продакшн более становится профессиональным, и вместе себе критического отношения с ним растет  уровень радиорекламы. критического отношения Ведь Год от года она менее пожелать участникам больше смешная, более соответствует требованиям законодательства. также пожелать участникам Теперь на радио вы не пожелать всем здоровья услышите рекламы тог, что запрещено, всем здоровья успехов или которая не обращает внимания отношения Ведь музыкальный на авторские права.

В целом, радиореклама достигает своей Ведь музыкальный ролик цели. Она работает на аудиторию тем готовым продуктом лучше и лучше, о чем готовым продуктом который можно служить по росту рекламных какие либо силы бюджетов в России. Но, на вложены какие либо мой взгляд, креативная составляющая оставляет который были вложены желать лучшего. Креатив существенно отстает были вложены какие оттого, что делается на телевидении, Хочу пожелать всем в наружной рекламе. Так же Бегемот Хочу пожелать и радио рынок отстает от Радио Несколько пожеланий других областей рекламного рынка.

Судейство – это всегда интересно. отдельным номинациям Оформление Интересно посмотреть кто, где и АГНИ Радио Несколько что делает, и, конечно, узнать студии АГНИ Радио для себя какие-то полезные вещи. директор продакшн студии

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи