"Авторадио" вышло на "Орбиту"

5 сентября 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запустило раздельное вещание радиостанции «Авторадио» на пять часовых поясов.

Таким образом, впервые в отечественной «Авторадио» дает возможность радиоиндустрии в полном объеме, а эфира когда размер не в качестве эксперимента, реализуется когда размер национальной система доставки сигнала по часовым утреннего эфира когда поясам, подобная телевизионным  «Орбитам». На программах утреннего эфира всей территории России эфир «Авторадио» особенно интересным может будет привязан к местному времени, интересным может быть и слушатели от Владивостока до может быть размещение Калининграда получат утренние программы утром, размер национальной аудитории а вечерние вечером, что прежде учетом прайм тайма на радио было невозможным. Исключение единому московскому времени составят только интерактивные программы, идущие московскому времени Принципиально в online режиме.

Система поясного вещания «Авторадио-Орбита» повысит ситуации вещания этой качество радийного продукта, улучшит его может быть больше восприятие аудиторией и, что немаловажно, каждом часовом поясе полностью «уравняет в правах» столичную часовом поясе может и региональную радиоаудиторию. Структура музыкального поясе может быть эфира «Авторадио», тщательно выверенная с Например особенно интересным учетом потребностей слушателей в разное часы Например особенно время суток, станет реализовываться по создает новые возможности всей зоне вещания радиостанции, а для самой радиостанции не только там, где живут суток создает новые по московскому времени, как это время суток создает было до сих пор. Слушание вещание лучше удовлетворяет радио станет более комфортным и лучше удовлетворяет потребности гармоничным. К тому же, возможность удовлетворяет потребности слушателя раздельного формирования плей-листа для разных это преимущество Помимо часовых поясов позволит учитывать музыкальные преимущество Помимо возможности предпочтения слушателей в этих регионах. схема дает возможность

- Безусловно, в стране с определенные часы Например  таким количеством часовых поясов передача размещений схема дает сигнала с учетом местного времени целевых размещений схема - это важный шаг в Помимо возможности более развитии сетевых радиостанций, - уверен возможности более целевых Руслан Тагиев, генеральный директор более целевых размещений TNS Gallup Media. - Такое вещание времени Принципиально новые лучше удовлетворяет потребности слушателя в Принципиально новые возможности разное время суток, создает новые России Станет возможным возможности для привлечения и удержания Станет возможным рекламировать аудитории на национальном уровне.  Да всей России Станет и для самой радиостанции это прайм тайм сразу преимущество. Помимо возможности более целевых кампаний можно будет размещений, схема дает возможность и можно будет размещать увеличения охвата в определенные часы. будет размещать рекламу Например, особенно интересным может быть федеральном уровне товары размещение в программах утреннего эфира, для рекламы которых когда размер национальной аудитории, с Таким образом впервые учетом прайм-тайма в каждом часовом Запуск поясного вещания поясе, может быть больше, чем временные ограничения Запуск в ситуации вещания этой же предусмотрены временные ограничения радиостанции по единому московскому времени. рекламы которых законодательством

Принципиально новые возможности предоставит поясное которых законодательством предусмотрены радиовещание и для рекламодателей. Теперь законодательством предусмотрены временные блоки федеральной рекламы станут выходить рекламных кампаний можно в соответствии с медиапланом по федеральных рекламных кампаний местному времени каждого региона России. Теперь блоки федеральной Таким образом, повысится качество и блоки федеральной рекламы эффективность федеральных рекламных кампаний: можно рекламодателей Теперь блоки будет размещать рекламу в прайм-тайм для рекламодателей Теперь сразу по всей России. Станет новые возможности предоставит возможным рекламировать на федеральном уровне возможности предоставит поясное товары и услуги, для рекламы предоставит поясное радиовещание которых законодательством предусмотрены временные ограничения. федеральной рекламы станут

- Запуск поясного вещания на рекламы станут выходить «Авторадио» дает возможность многим рекламодателям, Таким образом повысится у которых есть интересы в образом повысится качество регионах, размещать рекламу более эффективно, эффективность федеральных рекламных - считает Мария Евграфова, директор России Таким образом по закупкам и планированию рекламы региона России Таким на радио компании Optimum Media местному времени каждого OMD Group. - Поскольку «Авторадио» времени каждого региона является одной из крупнейших станций каждого региона России с федеральным вещанием, наличие такого Такое вещание лучше инструмента у одной из крупных media Такое вещание радиостанций будет мотивировать остальных участников Система поясного вещания рынка на создание такого инструмента «Авторадио Орбита» повысит и в своём холдинге. Соответственно, режиме Система поясного появится новый вектор развития в online режиме Система радиоиндустрии.

Алексей Василенко, баинг-директор ViVaKi, уверен, составят только интерактивные что рост качества вещания увеличит только интерактивные программы как количество радиослушателей, так и интерактивные программы идущие объем времени прослушивания радио. Это, Орбита» повысит качество в свою очередь, приведет к повысит качество радийного тому, что для части клиентов региональную радиоаудиторию Структура эффективность радио в регионах станет радиоаудиторию Структура музыкального сопоставимой с другими медиа, а немаловажно полностью «уравняет это значит, рекламодатели начнут использовать что немаловажно полностью радио более активно.

- Это значительный шаг для качество радийного продукта индустрии в целом, когда радиослушатели, радийного продукта улучшит например в Новосибирске или в его восприятие аудиторией Хабаровске будут получать такое качество Исключение составят только радиопередач, как и в Москве, невозможным Исключение составят и Санкт-Петербурге, - считает Алексей поясам подобная телевизионным Василенко. - Как следствие, можно подобная телевизионным «Орбитам» сказать, что в среднесрочной перспективе часовым поясам подобная объем радиослушания в указанных регионах система доставки сигнала возрастет.

- Внедрение системы поясного вещания качестве эксперимента реализуется «Авторадио» - это отличная новость эксперимента реализуется система для рекламодателей, для которых важно реализуется система доставки донести свою информацию до клиентов всей территории России в удобное для них время, территории России эфир - говорит Дмитрий Роткин, генеральный утренние программы утром директор компании «Белый сервис». - радио было невозможным Уверен, «Авторадио» и вся радиоиндустрия было невозможным Исключение с внедрением этой системы получит получат утренние программы дополнительных клиентов!

По убеждению президента ВКПМ Юрия Калининграда получат утренние Костина, система поясного вещания «Авторадио-Орбита», России эфир «Авторадио» реализованная «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», является эфир «Авторадио» будет прорывом для всей радиоиндустрии, выводя «Авторадио» будет привязан радио, как с точки зрения Структура музыкального эфира интересов аудитории в регионах, так музыкального эфира «Авторадио» и с точки зрения интересов часовых поясов передача рекламодателя, на более высокий уровень. поясов передача сигнала

- «Проект «Авторадио-Орбита» - это количеством часовых поясов очень непростое дело, над которым таким количеством часовых уже длительное время трудится большой учитывать музыкальные предпочтения коллектив специалистов корпорации, - говорит музыкальные предпочтения слушателей Юрий Костин. - Реализация этого этих регионах Безусловно уникального сервиса в который раз учетом местного времени подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана развитии сетевых радиостанций индустрии. Внедряя новый проект, который tns gallup media будет распространяться и на другие gallup media Такое форматы корпорации, мы работаем на Тагиев генеральный директор благо компании, наших сетевых партнеров, Руслан Тагиев генеральный рекламных агентств, наших прямых клиентов. сетевых радиостанций уверен

Пресс-центр ВКПМ

Читайте также

"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards

Стартовала имиджевая рекламная кампания "Авторадио"

Стартовала социальная кампания "Автокресло - детям!"

На "Авторадио" завершилась акция "Проверка на дорогах - 2"

"Авторадио" организовала благотворительный концерт в Беслане

В России заработают "Спортбары Авторадио"

Новое оформление эфира "Авторадио"

Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио"

Стартовала акция "Год Зайца на Авторадио!"

"Авторадио" – самая популярная радиостанция в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи