Москва. Август - Октябрь 2011. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Август - Октябрь 2011. Объемы аудитории радиостанций. Данные по объемам аудитории радиостанций. Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Москва". Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.

Радиостанция Reach Dly Reach Dly % AQH AQH, % Reach Reach % TSL Dly TSL AQH Share
All Radio 6369,4 67,1 1653,2 17,42 8588,3 90,5 280 1455 100
Авторадио 1170,7 12,3 73,3 0,77 3292,1 34,7 68 168 4.4
Русское Радио 1017,3 10,7 75,9 0,80 2797,3 29,5 81 205 4.6
Радио Шансон 1009,4 10,6 88,5 0,93 2866,4 30,2 95 233 5.4
Европа Плюс 999,6 10,5 61,8 0,65 2839,8 29,9 67 164 3.7
Ретро FM 950,1 10,0 70,3 0,74 2777,8 29,3 80 191 4.3
Эхо Москвы 902,7 9,5 115,5 1,22 1953,0 20,6 138 447 7
Юмор FM 812,1 8,6 52,8 0,56 2494,6 26,3 70 160 3.2
Радио Дача 725,6 7,6 68,8 0,73 2251,5 23,7 102 231 4.2
Радио ENERGY 710,8 7,5 48,6 0,51 1755,0 18,5 74 210 2.9
Маяк 705,4 7,4 71,5 0,75 2052,0 21,6 110 264 4.3
Милицейская Волна 644,0 6,8 57,2 0,60 2101,8 22,1 96 206 3.5
Радио России 599,6 6,3 102,0 1,07 1150,1 12,1 184 671 6.2
Наше Радио 553,9 5,8 46,7 0,49 1505,7 15,9 91 235 2.8
Дорожное Радио 539,3 5,7 44,5 0,47 1673,2 17,6 89 201 2.7
Love Radio 533,8 5,6 27,1 0,29 1634,8 17,2 55 125 1.6
Радиостанция Русская Служба Новостей 531,6 5,6 37,1 0,39 1383,5 14,6 75 203 2.2
DFM 526,8 5,6 40,0 0,42 1216,1 12,8 82 249 2.4
Вести FM 493,7 5,2 31,7 0,33 1117,4 11,8 69 214 1.9
Business FM 421,1 4,4 23,3 0,25 1101,5 11,6 60 160 1.4
Relax FM 409,2 4,3 31,3 0,33 1261,3 13,3 83 188 1.9
Хит FM 404,5 4,3 17,0 0,18 1347,3 14,2 46 96 1
Maximum 402,6 4,2 28,2 0,30 1249,3 13,2 76 171 1.7
СИТИ-FM. Московское информационное радио 383,1 4,0 27,6 0,29 783,3 8,3 78 266 1.7
Серебряный Дождь 381,0 4,0 23,7 0,25 1538,9 16,2 67 116 1.4
Радио 7 354,4 3,7 24,5 0,26 1142,6 12,0 75 162 1.5
Rock FM 95.2 339,9 3,6 27,6 0,29 851,9 9,0 88 245 1.7
Радио Классик 336,6 3,5 19,1 0,20 1133,8 11,9 61 127 1.2
Радио Спорт 312,1 3,3 16,3 0,17 819,5 8,6 56 150 1
Радио Best FM 304,2 3,2 19,4 0,20 917,0 9,7 69 160 1.2
Радио Джаз 292,2 3,1 17,9 0,19 958,3 10,1 66 141 1.1
Радио Монте-Карло 291,1 3,1 22,0 0,23 913,2 9,6 82 182 1.3
Кекс FM 281,9 3,0 16,6 0,17 947,5 10,0 64 132 1
Радио Шоколад 273,5 2,9 19,0 0,20 843,6 8,9 75 170 1.1
Не Очень Взрослое Радио - Пионер FM 245,1 2,6 19,9 0,21 590,6 6,2 88 255 1.2
Мегаполис FM 239,0 2,5 15,9 0,17 602,8 6,4 72 200 1
Детское Радио 224,8 2,4 13,8 0,15 743,9 7,8 66 141 0.8
Радио Звезда 214,8 2,3 16,6 0,18 729,9 7,7 84 172 1
КоммерсантъFM 214,7 2,3 13,5 0,14 539,6 5,7 68 190 0.8
Такси FM 206,9 2,2 13,2 0,14 536,9 5,7 69 186 0.8
Говорит Москва 201,2 2,1 18,7 0,20 552,9 5,8 100 255 1.1
Радио Romantika 179,2 1,9 14,5 0,15 551,2 5,8 87 199 0.9
Свежее Радио 149,4 1,6 9,9 0,10 358,6 3,8 71 208 0.6
Радио Карнавал 127,7 1,3 7,7 0,08 417,5 4,4 66 140 0.5
Финам FM 126,7 1,3 7,9 0,08 320,6 3,4 67 187 0.5
Первое Популярное Радио 116,4 1,2 6,8 0,07 417,0 4,4 63 122 0.4
Радио Комсомольская Правда 103,7 1,1 5,9 0,06 329,9 3,5 62 136 0.4
Радио России. Культура 103,6 1,1 5,5 0,06 416,9 4,4 58 100 0.3
Добрые Песни 97,4 1,0 5,4 0,06 325,9 3,4 60 126 0.3
Next FM 96,5 1,0 3,8 0,04 365,0 3,8 43 79 0.2
Орфей 93,5 1,0 14,7 0,15 267,1 2,8 169 415 0.9
Радио Свобода 84,1 0,9 6,2 0,07 292,6 3,1 80 160 0.4
RU.FM 76,3 0,8 4,6 0,05 182,3 1,9 65 190 0.3
ЮFM 40,0 0,4 1,4 0,01 116,7 1,2 37 90 0.1
Другие радиостанции 0,0 0,0 0,0 0,00 0,0 0,0 0 0 0

AQH - Average Quarter Hour ('000) - это среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек.

AQH - Average Quarter Hour (%) - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах от заданной целевой группы.

Reach Daily ('000) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Reach Daily (%) - это накопленное суточное количество слушателей в процентах от заданной целевой группы.

Reach Weekly ('000) - накопленное количество слушателей в течение недели в тысячах человек.

Reach Weekly (%) - накопленное количество слушателей в течение недели в процентах от заданной целевой группы.

TSL (Time Spent Listening) Daily (min) -суточная продолжительность прослушивания, в минутах.

TSL (Time Spent Listening) Weekly (min) - продолжительность прослушивания в течение недели в минутах.

AQH Share - доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.

TNS Россия, "Radio Index"

Читайте также

Москва. Сентябрь - Ноябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Август - Октябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июль - Сентябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июнь - Август 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Май - Июль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Апрель - Июнь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Март - Май 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Февраль - Апрель 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Январь - Март 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Декабрь 2011 - Февраль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рейтинги

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи