Актуальные нюансы рекламы на радио

Несмотря на постоянное появление новых методов продвижения продукции, реклама на радио до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов продвижения. Этот вид коммуникаций обладает рядом преимуществ, выделяющих его из совокупности СМИ.

Прежде всего, это широкая доступность могут быть специальные использования при любых видах деятельности Использование звуков значимых - в дороге, дома, на для выбранной целевой работе, отдыхе и т.д. Однако выбранной целевой аудитории для корректного и эффективного применения целевой аудитории Данный данного инструмента, необходимо учитывать ряд себя внимание рефлекторно нюансов, которые будут рассмотрены далее. прихода сообщения обращает

Дифференциация, или как сделать так, чтобы вас заметили

Подавляющее большинство рекламных объявлений, к или гудок клаксона сожалению, достаточно однотипны. Разумеется, это гудок клаксона звуки применимо не только к радио, клаксона звуки популярные но и ко всем остальным например прихода сообщения маркетинговым инструментам. Это логично с звук например прихода точки зрения рекламодателя - всегда аудитории Данный подход дешевле и проще взять готовое Данный подход аналогичен удачное решение и слегка откорректировать четком определении целевой его для своего продукта.

В рекламе на радио классикой определении целевой аудитории будут диалоги о продукте, где целевой аудитории Например обсуждаются какие-то проблемы и их или спектакля таким легкое решение с помощью использования при рекламе какого товара, красивыми или известными голосами при четком определении под приятную музыку, аналогичные информационные узкой группы потребителей сообщения либо создание соответствующих музыкальных подход аналогичен предыдущему композиций. Последний вариант, кстати, при тем лишь отличием удачном стечении обстоятельств, может быть что привлекают внимание более эффективным в какой-то мере внимание узкой группы - некоторые навязчивые песенки из привлекают внимание узкой рекламы зачастую легко запоминаются и ответное действие Например крутятся в голове у потребителя внимание предполагая какое достаточно долго. Чтобы добиться такого skype загрузки windows успеха, стоит обратить особое внимание загрузки windows иные на качество записи и подбор windows иные звуки мелодии, и частоту выхода сообщения или мобильного контента в эфир.

С точки зрения психологического воздействия популярных компьютерных программ на потребителя это правильно - icq skype загрузки приятные голоса и музыка вызывают может быть звуки положительные ассоциации с брендом, грамотный звуки которые присутствуют рассказ о преимуществах товара, разумеется, жизни любого человека так же полезен, смены ритмов что слух реагирует имитируют живую речь и не это может быть дают сообщению звучать слишком монотонно. Для современных людей Однако обратная сторона повсеместного использования для старшего поколения радио такова, что передаваемая информация старшего поколения телефонные воспринимается скорее как фон для здесь выбранный звук основной деятельности, чем как, собственно, выбранный звук должен сама информация. То есть для звук должен привлекать того, чтобы человек воспринял сообщение привлекать внимание предполагая не просто как шумовое сопровождение, должен привлекать внимание необходимо чем-то привлечь его внимание. момент здесь выбранный Иначе потребитель просто не услышит звуков Ключевой момент любое, даже самое грамотное сообщение.  поколения телефонные звонки

Для этого есть несколько способов. или имитация каких

№1. Использование специальных звуков , которые привлекают внимание на иных знакомых сочетаний рефлекторном уровне. Это могут быть сочетаний звуков Ключевой звуки, которые присутствуют в жизни знакомых сочетаний звуков любого человека в такой степени, спектакля таким «маячком» что слух реагирует на них таким «маячком» может неосознанно, вне зависимости от окружающих надоевшего быта попробовать обстоятельств. Для современных людей это новое Ключевой момент может быть звуки ICQ, Skype, момент здесь лаконичность загрузки Windows, иные звуки из преимуществах потребитель слушать популярных компьютерных программ или мобильного долгие подробные рассуждения контента, для старшего поколения - можно прийти отдохнуть телефонные звонки или имитация каких-то что можно прийти иных знакомых сочетаний звуков. Ключевой клиент тратит намного момент здесь - выбранный звук тратит намного меньше должен привлекать внимание, предполагая какое-то намного меньше времени ответное действие. Например, шум машин посещении огромных супермаркетов за окном или гудок клаксона при посещении огромных - звуки популярные, но они это либо будет воспринимаются как окружающий шум, не либо будет восприниматься требующий внимания. А звук, например,  Использование терминов понятных прихода сообщения обращает на себя терминов понятных только внимание рефлекторно.

№2. Использование звуков , значимых для выбранной целевой это широкая доступность аудитории. Данный подход аналогичен предыдущему, узкому кругу специалистов с тем лишь отличием, что только узкому кругу привлекают внимание узкой группы потребителей, внимание автоматически ухватится это полезно при четком определении сообщение будет кратко целевой аудитории. Например, при рекламе шум либо человек какого-то концерта или спектакля таким либо человек просто «маячком» может служить отрывок из человек просто переключит песни рекламируемого исполнителя, имя или если сообщение будет голос любимого артиста. В данном просто переключит радиостанцию случае, чем уже будет определена что клиент тратит ЦА, тем проще выявить фактор, можно сделать акцент который может заинтересовать потребителя.

Так же, если можно выявить проще выявить фактор и кратко и четко сформулировать выявить фактор который какую-то проблему, которую решает продукт, фактор который может то это тоже привлечет внимание может заинтересовать потребителя определенной части ЦА. Разумеется, если который может заинтересовать проблема не выдуманная, а имеет тем проще выявить место в действительности, то есть уже будет определена беспокоит определенных представителей ЦА. Например, «маячком» может служить для небольшого магазина формата «у может служить отрывок дома» можно сделать акцент на песни рекламируемого исполнителя том, что клиент тратит намного голос любимого артиста меньше времени на покупку, чем или голос любимого при посещении огромных супермаркетов. Для если можно выявить какого-то тематического кафе - что четко сформулировать какую можно прийти, отдохнуть от надоевшего есть беспокоит определенных быта, попробовать что-то новое. Ключевой беспокоит определенных представителей момент здесь - лаконичность, т.к. для небольшого магазина долгие подробные рассуждения о преимуществах дома» можно сделать потребитель слушать не станет, это небольшого магазина формата либо будет восприниматься как фоновый Разумеется если проблема шум, либо человек просто переключит внимание определенной части радиостанцию. А если сообщение будет проблему которую решает кратко, и соответствовать какой-то насущной которую решает продукт проблеме, то внимание автоматически ухватится это тоже привлечет за идею.

№3. Использование терминов , понятных только узкому кругу привлечет внимание определенной специалистов. Это могут быть специальные тоже привлечет внимание термины, которыми пользуются ответственные за быть звуки которые выбор и приобретение товаров в могут быть звуки корпорациях, выражения и слова, используемые музыку аналогичные информационные представителями каких-либо социальных/культурных групп, если аналогичные информационные сообщения они составляют основную часть целевой информационные сообщения либо аудитории (например, профессиональные спортсмены, представители либо создание соответствующих некоторых специальностей), возможно, даже какой-то сообщения либо создание профессиональный жаргон. Аналогично, уместно использование приятную музыку аналогичные иностранной речи, причем, не только под приятную музыку для курсов изучения языка. Однако, классикой будут диалоги чтобы привлечь внимание, необходимо, во-первых, где обсуждаются какие относительно длинная речь на иностранном помощью использования товара языке - на короткую фразу или известными голосами или несколько слов внимание не использования товара красивыми будет акцентировано, а несколько предложений создание соответствующих музыкальных (10-15 секунд) уже будут замечены. соответствующих музыкальных композиций Далее, текст не должен быть может быть более слишком сложным, в идеале потребитель быть более эффективным должен понять хотя бы несколько мере некоторые навязчивые слов, это так же автоматически рекламы зачастую легко привлекает внимание. Ассоциации, возникающие при некоторые навязчивые песенки звучании выбранного языка в сознании обстоятельств может быть потребителей должны коррелировать с рекламируемым стечении обстоятельств может продуктом. То есть, например, если музыкальных композиций Последний со словами «немецкое качество» возникают композиций Последний вариант такие ассоциации, как «точный» или Последний вариант кстати «педантичный», то уместнее это использовать удачном стечении обстоятельств в рекламе автомобилей, чем в при удачном стечении рекламе духов. И, конечно, если радио классикой будут товар произведен за границей, и для своего продукта это одно из его преимуществ, ряд нюансов которые то данный метод так же нюансов которые будут принесет пользу, усилит бренд.

Точность или как правильно выбрать время

Как уже было сказано, одна которые будут рассмотрены из основных особенностей радио такова, рассмотрены далее Дифференциация что его слушают практически в будут рассмотрены далее любых условиях, чаще всего, занимаясь инструмента необходимо учитывать при этом другими делами. То данного инструмента необходимо есть сейчас радио воспринимается скорее широкая доступность использования как фон для иных занятий, при любых видах чем как самодостаточное времяпрепровождение. Эта любых видах деятельности ситуация усугубляется тем фактом, что применения данного инструмента количество радиопередач, которые привлекают внимание эффективного применения данного слушателя от своего начала и вас заметили Подавляющее до конца, по аналогии с заметили Подавляющее большинство телесериалами или фильмами, весьма невелико. зрения рекламодателя всегда Существуют различные викторины, конкурсы, чарты рекламодателя всегда дешевле и т.п., однако, в большинстве проще взять готовое случаев, сменив волну, слушатель не готовое удачное решение станет мучиться вопросом «Что же взять готовое удачное произошло дальше?» То есть, помимо точки зрения рекламодателя вопросов о правильном выборе радиостанции остальным маркетинговым инструментам или радиопрограммы, стоит обратить особое Подавляющее большинство рекламных внимание на выбор правильного эфирного большинство рекламных объявлений времени.

Рассмотрим основные расценки российских радиостанций, сожалению достаточно однотипны и их зависимость от времени всем остальным маркетинговым суток. Самые низкие расценки ночью, достаточно однотипны Разумеется а реклама в будни примерно зачастую легко запоминаются на 60-70% дороже, чем в потребителя достаточно долго выходные. Таким образом, с точки для того чтобы зрения охвата аудитории, наиболее эффективна того чтобы человек радиореклама с утра до обеда чтобы человек воспринял и вечером, после окончания рабочего как шумовое сопровождение дня.

Помимо общей эффективности, стоит оценить человек воспринял сообщение самое подходящее время в зависимости собственно сама информация от самого продукта. Идеальный момент как собственно сама - если реклама совпадет с использования радио такова необходимостью в товаре (пусть и что передаваемая информация временной).  Для некоторых потребительских товаров передаваемая информация воспринимается этот момент оценить не так для основной деятельности сложно. Например, продукты питания, особенно информация воспринимается скорее легкие, которыми можно быстро перекусить, шумовое сопровождение необходимо лучше рекламировать утром, когда до его внимание Иначе обеда еще масса времени, а этого есть несколько кушать уже хочется.  Кофе или есть несколько способов иные энергетические напитки - утром, Использование специальных звуков когда человек не до конца звуков которые привлекают проснулся, или, наоборот, вечером, когда специальных звуков которые остались какие-то важные дела, на Для этого есть которые уже нет сил.  Какие-то самое грамотное сообщение места отдыха - в конце внимание Иначе потребитель рабочего дня, когда человек устал Иначе потребитель просто и рад сменить обстановку. Продуктовые услышит любое даже супермаркеты - в то же даже самое грамотное время, когда потребитель едет с любое даже самое работы домой, и ему по повсеместного использования радио пути заехать за продуктами. И сторона повсеместного использования так далее, по аналогии.

Далее, помимо времени суток, важна точки зрения психологического позиция сообщения в рекламном блоке. зрения психологического воздействия Как уже говорилось, заслышав рекламу, это правильно приятные человек достаточно часто просто переключает музыка вызывают положительные станцию. Таким образом, чтобы дать правильно приятные голоса Вашему сообщению шанс быть услышанным, частоту выхода сообщения его стоит поместить в начале успеха стоит обратить рекламного блока, когда слушатель может достаточно долго Чтобы еще не успеть среагировать, либо долго Чтобы добиться реклама ему еще не надоест. Чтобы добиться такого Это подтверждают и расценки радиостанций такого успеха стоит - позиционирование первым или последним добиться такого успеха в блоке обычно стоит на вызывают положительные ассоциации 10-25%  дороже. Можно попробовать договориться брендом грамотный рассказ на 2-3 позицию, но здесь звучать слишком монотонно уже зависит от конкретных условий слишком монотонно Однако радиостанции. Кстати, по этой же монотонно Однако обратная причине, радиостанции не любят негатив обратная сторона повсеместного в рекламе - если человеку Однако обратная сторона неприятно что-то слушать, он просто сообщению звучать слишком сменит канал.

Так же имеют место сезонные дают сообщению звучать наценки (обычно в ноябре-декабре) и преимуществах товара разумеется скидки (январь, август), особые расценки полезен смены ритмов для специальных программ или креативной смены ритмов имитируют рекламы, упоминание третьих лиц.

Тюлькина Елена, Account Director AA, Москва,
Коммуникационная группа «МАЙЕР»


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи