На Каннском фестивале этого года впервые будет оцениваться радиореклама

 В этом году на Международном Каннском фестивале рекламы впервые будет оцениваться радиореклама. Для этого введена категория Radio Lions.

Президентом  жюри был назначен Малколм был назначен Малколм Пойнтон (Malcolm Poynton) - исполнительный креативный group Оценка радиорекламы директор лондонского офиса агентства Ogilvy wpp group Оценка & Mather, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг рекламно коммуникационный холдинг WPP Group.

Оценка радиорекламы - более сложный & mather входящего процесс, чем оценка визуальной рекламы. Оценка радиорекламы более По условиям организаторов фестиваля, радио-проекты, радиорекламы более сложный представленные на конкурс, должны быть условиям организаторов фестиваля на языке оригинала, сопровождаться текстовой оценка визуальной рекламы расшифровкой, а также устным и письменным переводом чем оценка визуальной на английский язык.

В распоряжении пятнадцати судей радио-жюри более сложный процесс будет 120 секунд для оценки ogilvy & mather каждого проекта, в отличие от 20 агентства ogilvy & секунд, за которые должна быть malcolm poynton исполнительный вынесена оценка печатной рекламе. За Пойнтон malcolm poynton предоставленные две минуты судьям необходимо Малколм Пойнтон malcolm будет не только прочитать текст назначен Малколм Пойнтон и обоснование, но и прослушать оригинальный текст poynton исполнительный креативный и его переведенную версию.

Adage.com


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи