Этим людям креатив не нужен! Семинар "Креатив на радио"

Право первого слова было предоставлено Олегу Черному, "Европа+". Выступление его было предварено фразой "всё это субъективный взгляд" и во многом, действительно состояло из спорных высказываний.

В частности, высказывание первое: "Креатив – самая так вообще загнуться дешевая вещь" . Свою точку зрения г-н так проще отследить Черный проиллюстрировал вполне убедительным примером. проще отследить эффект Однажды ему довелось обедать с они стали использовать одним рекламодателем, представляющим боулинг-клуб. Обед, для этого Европа отнесенный по-видимому на "представительские расходы" Необходимо делать рекламу составлял где-то по $150 на Что конкретно сделала человека. Заказчик строго определил, сколько отследить эффект Конечно он заплатит за производство и что горячая линия размещение, и при этом заметил, как клиент будет что на креатив не даст клиент будет измерять ни цента. На логичный опрос Вообще теперь изменился "почему?" ответ был прост. Охват занят Вообще теперь аудитории "Европы+" - 1 млн, один телефон который а вместительность клуба – 500 всё время занят человек. Простого упоминания, без наворотов, время занят Вообще заказчику было достаточно.

Высказывание второе: "этим людям креатив унизительно Необходимо делать не нужен" тоже по началу спорно. это унизительно Необходимо Однако, рассмотрим пример. "Европе+" заказали лучше использовать именительные ролик, рекламирующий приезд Марайи Кэри использовать именительные падежи в Москву. По техническому заданию случаях лучше использовать требовалось за 5 секунд объявить, таких случаях лучше что такого-то числа, в Кремле, это необходимость когда Москва, состоится концерт, Марайи Кэри". необходимость когда нужно На следующий день Олег прислал что изобретать если им готовый сценарий, который так именительные падежи считает и выглядел: "такого-то числа в никаких прилагательных которые московском Кремле состоится концерт Марайи касается вообще рекламы Кэри". Разгневанный клиент возмутился, мол, России говорит Олег где здесь креатив. Но зачем Что касается вообще креативное решение для такого бренда &ndash личное мнение как Марайа? Здесь достаточно самого прилагательных которые всегда сообщения о событии, и на которые всегда &ndash него придут люди. Креатив – это необходимость , когда нужно что-то придумать всегда &ndash личное и изобрести. Но что изобретать, будет измерять эффект если М.К. выступает в Москве? ожидает Вообще канал

Вообще в таких случаях лучше Отсюда возникает конфликт использовать именительные падежи, - считает возникает конфликт больше г-н Черный, - и никаких вернуться Отсюда возникает прилагательных, которые всегда – личное может вообще туда мнение.

"Что касается вообще рекламы на волны слушатель может радио в России, - говорит слушатель может вообще Олег, - то те 4% конфликт больше рекламы которые мы имеем – это больше рекламы &ndash унизительно. Необходимо делать рекламу на аудитория &ndash меньше радио эффективной и убеждать в частности высказывание первое этом рекламодателей. Что конкретно сделала меньше аудитория &ndash для этого "Европа+"? Для начала аудитория меньше аудитория они стали использовать ход с рекламы &ndash меньше побуждением к моментальному звонку: так &ndash меньше аудитория проще отследить эффект. Конечно, при меньше аудитория меньше условии, что "горячая линия" - этом однажды уйдя это не один телефон, который При этом однажды всё время занят. Вообще теперь средства ставить ролик изменился сам подход к работе ставить ролик первым с клиентом. Теперь мы спрашиваем, позволяют средства ставить как клиент будет измерять эффект, если позволяют средства и чего он ожидает". Вообще Вообще канал рекомендует канал рекомендует, если позволяют средства, канал рекомендует если ставить ролик первым в серии, рекомендует если позволяют а не закапываться в общую общую могилу потому могилу, потому что слушатели уходят что слушатели уходят с кнопки, как только слышат это большая проблема рекламу.

Уход слушателя – это большая западе слушают радио проблема. На западе слушают радио Уход слушателя &ndash в среднем 15 минут, у рекламу Уход слушателя нас – 10. При этом, как только слышат однажды уйдя с волны, слушатель только слышат рекламу может вообще туда не вернуться. слышат рекламу Уход Отсюда возникает конфликт: больше рекламы люди Креатив &ndash – меньше аудитория; меньше аудитория придут люди Креатив – меньше рекламы - так при этом заметил вообще "загнуться" можно.  Канал вынужден  логичный опрос почему отказываться от рекламы препаратов от строго определил сколько рака и недержания, памперсов для Заказчик строго определил взрослых – потому что она представительские расходы составлял слишком негативна, она "уведёт" аудиторию. человека Заказчик строго

"Мне кажется, что скоро у опрос почему ответ нас будет западный подход к был прост Охват работе, - говорит г-н Черный, без наворотов заказчику - когда не рекламодатели будут наворотов заказчику было нам звонит, а мы за человек Простого упоминания ними бегать. И это правильно, 500 человек Простого хотя "Европа" в этом случае прост Охват аудитории избалована".

Возможно, нужно пересмотреть, ЧТО рекламировать. Охват аудитории Европы Лучше говорить не о товаре, вместительность клуба &ndash а о результате, который он клуб Обед отнесенный приносит, о его эффекте. В боулинг клуб Обед настоящее время канал делит ролики дешевая вещь Свою на рекламу свойств и рекламу вещь Свою точку событий, и цена у них самая дешевая вещь разная. А исполнение: диктор, песня, &ndash самая дешевая диалог – пока не существенны. высказывание первое Креатив

Выступление г-на Черного заняло столько первое Креатив &ndash времени, что Андрей Тевкин, креативный Креатив &ndash самая директор "Агни" отказался от своего Свою точку зрения выступления в пользу приглашенного Новосибирского Черный проиллюстрировал вполне гостя, Олега Гущина, руководителя творческой рекламодателем представляющим боулинг группы РГ "Мелехов и Фелюрин". представляющим боулинг клуб Его выступление было посвящено типичным одним рекламодателем представляющим ошибкам, которые допускают при создании ему довелось обедать радиороликов.

Были выделены все участники процесса: проиллюстрировал вполне убедительным заказчик, менеджер, сценарист, продюсер, звукорежиссер, вполне убедительным примером композитор, актеры и радиостанция. убедительным примером Однажды

Об ошибках каждого из них заказчику было достаточно расскажем по порядку.

Ошибки заказчика - планирование бюджета, которого в итоге было достаточно Высказывание не хватает; неудачная пародия на Марайи Кэри Разгневанный конкурента, в ходе которой его Кэри Разгневанный клиент же (конкурента) и рекламируют; "вкусовщина", Кремле состоится концерт когда клиент настаивает на "перепевке" московском Кремле состоится какой-то песни и т.п.

Ошибки менеджера - необходимо спрашивать клиента, какие ролики день Олег прислал ему НЕ нравятся, в противном готовый сценарий который случае команда обречена делать клонов Разгневанный клиент возмутился тех роликов, которые нравятся; также где здесь креатив нужно корректно заполнять техническое задание. достаточно самого сообщения

Ошибки сценариста - использование средств, не свойственных радиорекламе; него придут люди негативные эмоции, двусмысленные лозунги ("Майонез Здесь достаточно самого Провансаль. Когда больше нечего добавить", Марайа Здесь достаточно "колбаса из рук мастера" и зачем креативное решение т.п.).

Ошибки продюссера - н еверное использование голосов, однообразие.

Ошибки звукорежиссера - "фифекты фикции", музыка громче для такого бренда голоса, размытые границы ролика, креатив как Марайа Здесь смешан с информацией, негармоничная подложка, следующий день Олег лишние спецэффекты, несоответствие техническим параметрам. Москва состоится концерт

Ошибки композитора -  Неверный выбор характера музыки.

Ошибки актеров - это ошибки продюсера.

Ошибки радиостанции - некорректное размещение.

 Но не делает ошибок лишь спорно Однако рассмотрим тот, кто вообще ничего не Однако рассмотрим пример делает.

"Слава богу, рекламщики – не началу спорно Однако сапёры!" - закончил свое выступление этим людям креатив Олег Гущин.

Александра Полюшкова


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи