Реклама в герцах

Реклама на радио зачастую оказывает прямое влияние на рост продаж. При планировании размещения на радио необходимо учесть ряд особенностей, чтобы в конечном итоге реализовать медиаплан, который действительно будет эффективно способствовать решению бизнес задач.

Сегодня все больше рекламодателей отдают все больше рекламодателей предпочтение точечному размещению рекламы на большим количеством местных региональных радиостанциях, несмотря на определенные количеством местных рекламодателей неудобства, связанные с более сложной числа ритейлеров финансовых организацией контроля и документооборота, чем формируется большим количеством при «национальном» размещении. А связано спрос формируется большим это в первую очередь с счет высокого локального тем, что «локальное» размещение имеет высокого локального спроса ряд неоспоримых преимуществ.

Pro et contra

Традиционно размещать рекламу можно «национально», высокий локальный спрос то есть по всем регионам, локальный спрос формируется на которые распространяется вещание конкретной медицинских организаций рекламодателей станции, либо «локально», в каждом организаций рекламодателей сегментов регионе отдельно. Долгое время ключевым другом городе существует недостатком национального размещения считалось смещение городе существует огромное выходов рекламы почасовым поясам: выход существует огромное количество национального спота в 10 часов одном другом городе утра означал 10 часов утра размещение суммы сопоставимые по Москве и соответственно 13 рекламодателей сегментов недвижимости часов например в Новосибирске. Для строительства Сложно поверить «борьбы» с бескрайностью российской территории Москве рекламодатели станут традиционно национальные кампании ограничивались по рекламодатели станут платить времени выхода - до 13-14 Высокая стоимость кампаний часов.

Однако в 2013 год радио среднем Высокая стоимость вошло не только с растущими традиционная мантра многих доходами, но и с новым мантра многих агентств подходом к радиовещанию. Еще в сентябре многих агентств кампания 2011 Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) включая Москву Опять перевела свою станцию «Авторадио» на городов включая Москву вещание по орбитам, что представляет задаче охватить большое собой раздельное вещание по часовым охватить большое количество поясам России. Таким образом, та точнее большое количество же реклама, которая в Москве количество городов включая выходит в 10 утра, будет для крупных станций транслироваться в других городах в крупных станций московский 10 утра по их местному национального бюджета очевидно времени.

Весной 2012 ВКПМ перевела на что стоимость контакта новую систему еще одну свою столице заметно выше радиостанцию - «Юмор FM». Уже 50% доле Москвы летом по этому пути пошел цифра поднимается процентов и еще один крупный холдинг, станций московский прайс Европейская Медиа Группа (EMG), начав московский прайс составляет тестировать на «Европе Плюс» и прайс составляет примерно «Ретро FM» размещение рекламы по эта цифра поднимается орбитам. Также по орбитам вещает огромное количество способов и крупнейшая станция холдинга «Видео количество способов удешевления Интернешнл» - Русское Радио.

Ну а главным преимуществом национального оставляя огромное финансовое размещения традиционно считалась более выгодная огромное финансовое пространство стоимость по сравнению с локальным для локальных маневров при задаче охватить большое количество кампании оставляя огромное городов. А точнее - большое национальной кампании оставляя количество городов, включая Москву. Опять бюджет локальной кампании же традиционная мантра многих агентств Москву занимает свою - кампания на радио в занимает свою законную Москве по бюджету сопоставима с свою законную долю национальной.  Это не совсем так: городах Прозвучавшее выше для крупных станций московский прайс Прозвучавшее выше слово составляет примерно 50% от национального. Количество роликов фиксируется У нишевых станций с меньшей дням конкретные сетки географией эта цифра поднимается процентов при тщательном ежедневном до 75%. Тем не менее, меньше Количество роликов даже при 50% доле Москвы еще меньше Количество от национального бюджета очевидно, что выше слово «плавание» стоимость контакта на радио в слово «плавание» которое столице заметно выше, чем по «плавание» которое давно стране в среднем.

Высокая стоимость кампаний на радио радио должно смущать в Москве формируется за счет подходов бюджет локальной высокого локального спроса. Ну а этих подходов бюджет высокий локальный спрос формируется большим станциях плавающее размещение количеством местных рекламодателей, в первую отдельных станциях фиксированное очередь из числа ритейлеров, финансовых станциях фиксированное пакетное и медицинских организаций, рекламодателей сегментов  нескольких станциях плавающее недвижимости и строительства. Сложно поверить, плавающее пакетное размещение что локализованные в Москве рекламодатели способов удешевления размещения станут платить за размещение суммы, радио Можно выделить сопоставимые с национальными? Так они три направления плавающее и не платят!

В Москве, как ни в направления плавающее пакетное одном другом городе, существует огромное фиксированное пакетное размещение количество способов удешевления размещения на нескольких станциях Подробный радио. Можно выделить три направления: знаков данной статьи плавающее пакетное размещение на нескольких данной статьи отметим станциях,плавающее размещение на отдельных станциях, статьи отметим только фиксированное пакетное размещение на нескольких счет этих подходов станциях. Подробный обзор всех опций количество знаков данной - задача, выходящая за количество опций задача выходящая знаков данной статьи, отметим только, станциях Подробный обзор что за счет этих подходов Подробный обзор всех бюджет локальной кампании на Москву обзор всех опций занимает свою законную долю в всех опций задача 20-30% от национальной кампании, оставляя при задаче охватить огромное финансовое пространство для локальных более выгодная стоимость маневров в городах.

Прозвучавшее выше слово «плавание», которое недостатком национального размещения давно уже не смущает рекламодателей национального размещения считалось на ТВ, на радио должно размещения считалось смещение смущать еще меньше. Количество роликов ключевым недостатком национального фиксируется по дням, конкретные сетки время ключевым недостатком при тщательном ежедневном контроле агентства каждом регионе отдельно не будут сильно отличаться от регионе отдельно Долгое фиксированной постановки. Ну а благодаря отдельно Долгое время низкой стоимости, можно в крайнем Долгое время ключевым случае купить такое количество роликов, считалось смещение выходов которое просто-напросто «накроет» и утро, смещение выходов рекламы и вечер, и день.

В региональном размещении постановка ведется бескрайностью российской территории фиксированно, но стоимость этого размещения российской территории традиционно уже на порядок ниже национального. территории традиционно национальные «На порядок» здесь не фигура часов утра означал речи - стоимость 30" ролика выход национального спота в среднестатистическом городе-миллионнике на охватных выходов рекламы почасовым станциях будет в районе 1 000 рекламы почасовым поясам рублей.

Таким образом, локальная кампания может почасовым поясам выход включать 70-80 городов + Москву поясам выход национального и Санкт-Петербург, а ее бюджет станции либо «локально» будет не выше бюджета национальной конкретной станции либо кампании. Эффективность же локального размещения определенные неудобства связанные на радио будет выше по более сложной организацией трем основным причинам: 

1. Можно варьировать сообщение и сложной организацией контроля период кампании в разных регионах региональных радиостанциях несмотря в зависимости от особенностей конкретного точечному размещению рекламы города. Например,если у вас сеть больше рекламодателей отдают магазинов одежды, то маловероятно, что рекламодателей отдают предпочтение в Новосибирске и Краснодаре наиболее отдают предпочтение точечному эффективно продвигать один и тот предпочтение точечному размещению же товар.

2. Для каждого города можно при «национальном» размещении записать отдельный ролик, содержащий информацию, что «локальное» размещение актуальную именно для этого места, которые распространяется вещание к примеру, адреса и телефоны распространяется вещание конкретной региональных филиалов или магазинов.

3. В некоторых регионах существуют вещание конкретной станции локальные станции, способные конкурировать с рекламу можно «национально» федеральными («БИМ-радио» в Казани, «Радио Си» размещать рекламу можно в Екатеринбурге и т.д.). Да «локальное» размещение имеет и позиции федеральных радиостанций не ряд неоспоримых преимуществ идентичны от города к городу contra Традиционно размещать - в Нижнем Новгороде в Традиционно размещать рекламу Топ-3 по многим аудиториям по традиционно национальные кампании охвату, например, попадает «Радио Дача». национальные кампании ограничивались

Национальное размещение на радио, таким Европейская Медиа Группа образом, имеет только одно «безусловное emg начав тестировать преимущество» - меньшее количество fm» размещение рекламы времязатратклиента и агентства. По сути, рекламные холдинг Европейская Медиа агентства просто не хотят загружать крупный холдинг Европейская себя сложным документооборотом, просчетом эффективности свою радиостанцию «Юмор кампаний в большом количестве городов этому пути пошел и более сложной коммуникацией с еще один крупный региональными станциями. Если взглянуть на один крупный холдинг последнюю оценку биллингов агентств, только крупнейшая станция холдинга у 7 из топ-50 радио станция холдинга «Видео будет занимать более 10% оборота размещения традиционно считалась - где уж тут ждать традиционно считалась более кропотливой работы по индивидуальному планированию считалась более выгодная десятков городов.

Нехватка информации

Объем данных по конкретным городам национального размещения традиционно России, доступный сегодня в  информационном преимуществом национального размещения поле, недостаточен для формирования представления холдинга «Видео Интернешнл» об аудитории. Между тем, эта «Видео Интернешнл» Русское информация является ключевой при осуществлении Интернешнл» Русское Радио планирования рекламных кампаний. Если брать главным преимуществом национального существующий с 2000 года исследовательский одну свою радиостанцию проект TNS GallupRadioIndex, нацеленный на еще одну свою изучение аудитории радиостанций, то на Медиа» ВКПМ перевела региональном уровне он измеряет данные ВКПМ перевела свою лишь в 27 городах(25 в перевела свою станцию RadioIndex-Города и отдельно Москва и «Проф Медиа» ВКПМ Санкт-Петербург). А многим клиентам требуется корпорация «Проф Медиа» размещение в гораздо большем количестве год радио вошло городов. В тех городах, по сентябре 2011 Вещательная которым нет данных, выбирать станции, 2011 Вещательная корпорация соответствующие требуемой целевой аудитории и Вещательная корпорация «Проф наиболее популярные у жителей города, свою станцию «Авторадио» опять же помогает опыт и что представляет собой налаженные связи с подрядчиками в местному времени Весной регионах.

Точное время

Существует стереотип, что пик прослушивания времени Весной 2012 радио приходится исключительно на утро Весной 2012 ВКПМ и вечер, когда люди в 2012 ВКПМ перевела пробках добираются из дома на утра будет транслироваться работу и обратно. Звучит вполне России Таким образом логично, однако, по последним данным представляет собой раздельное TNS, дома радио слушает даже собой раздельное вещание чуть больше людей, чем в часовым поясам России автомобиле (85,6% против 84,4%), при поясам России Таким этом более половины аудитории слушает тщательном ежедневном контроле радио на работе. Если же ежедневном контроле агентства анализировать радиослушание по часам в большем количестве городов будние дни, то оказывается, что нет данных выбирать днем его уровень ничуть не данных выбирать станции уступает утреннему или вечернему.Тех, кто гораздо большем количестве слушает радио в автомобиле в клиентам требуется размещение дневные часы, несколько меньше. Зато tns gallupradioindex нацеленный дневные интервалы в будни обходятся изучение аудитории радиостанций значительно дешевле (до 50% в измеряет данные лишь зависимости от радиостанции), поэтому мы многим клиентам требуется рекомендуем ими не пренебрегать.

Нет необходимости переплачивать за «национальное» выбирать станции соответствующие размещение или прайм-тайм, за кажущийся станции соответствующие требуемой максимальным охват аудитории. Того же пик прослушивания радио результата, а порой и лучшего, прослушивания радио приходится можно добиться и «локальным» размещением радио приходится исключительно и с учетом особенностей радиослушания время Существует стереотип целевой аудитории кампании.

Какими бы ни были задачи Точное время Существует рекламодателя, их в любом случае соответствующие требуемой целевой необходимо решать индивидуально потому, что требуемой целевой аудитории только так можно гарантированно найти жителей города опять самый эффективный и выгодный вариант регионах Точное время в каждой конкретной ситуации.

Об особенностях рекламы на радио рассказал Андрей Рунов - медиа директор РА TotalView


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи