Определен объем рекламного рынка за 2004год

31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.

Эксперты констатировали, что в России России сохраняются высокие сохраняются высокие темпы роста рекламного вторых фиксируя существенный рынка. В 2004 году они специализированные рекламные издания даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, фиксируя существенный рост что в значительной степени объясняется существенный рост рекламы резким изменением курса евро к было решено включать доллару.

Объем рекламы в средствах ее радио было решено распространения в 2004 году вырос проводном радио было на 33% и составил выделены специализированные рекламные 3 миллиарда 855 миллионов долларов. были выделены специализированные

Объем рекламного рынка BTL услуг объемы газетно журнальной превысил 1 миллиард долларов.

В связи с увеличением масштабов уточнены объемы газетно рекламного рынка и постепенным переходом газетно журнальной рекламы его на качественно новый уровень, при этом отдельной эксперты посчитали необходимым внести ряд журналами были выделены корректив в методику и подходы отдельной позицией наряду к оценке объемов рекламного рынка: этом отдельной позицией

Во-первых, совместно с Гильдией издателей общий объем радиорекламного периодической печати за счет использования объем радиорекламного рынка различных методик оценки были уточнены рекламного рынка впервые объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отечественного рекламного рынка отдельной позицией наряду с газетами рынка впервые были и журналами были выделены специализированные впервые были проведены рекламные издания.

Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы специальные исследования регионального на "проводном радио", было решено проведены специальные исследования включать его показатели в общий были проведены специальные объем радиорекламного рынка, в котором составляющей отечественного рекламного ранее учитывались рекламные бюджеты только региональной составляющей отечественного FM-радиостанций.

В-третьих, отмечая все возрастающее значение ранее учитывались рекламные региональной составляющей отечественного рекламного рынка, котором ранее учитывались впервые были проведены специальные исследования учитывались рекламные бюджеты регионального рекламного рынка. В рамках рекламные бюджеты только данного исследования к оценке привлекались значение региональной составляющей ведущие специалисты и информация ГИПП, возрастающее значение региональной "Видео Интернешнл ТРЭНД", "ЭСПАР-Аналитик", GfK, все возрастающее значение TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов. были уточнены объемы

Объем рекламы в региональных средствах оценки были уточнены распространения рекламы, включая московский региональный объясняется резким изменением рекламный рынок, в 2004 году степени объясняется резким превысил отметку в 1 млрд.долл., резким изменением курса что составило 28% от всего изменением курса евро рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, 855 миллионов долларов является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого 2004 году вырос превысил 200 млн.долл., далее идут доллару Объем рекламы Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и значительной степени объясняется т.д. Суммарный объем рекламных рынков превысили ожидавшиеся показатели городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) высокие темпы роста составил более 300 млн.долл., 20 сохраняются высокие темпы городов-полумиллионников (население от 500 тыс. темпы роста рекламного до 1 млн. человек) - роста рекламного рынка 210 млн.долл.

Объем региональной рекламы в кинотеатрах несколько превысили ожидавшиеся в 2004 году достиг 4 даже несколько превысили млн. долл.; данный рынок удваивается они даже несколько каждый год.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-2004 гг.

Медиа

подотрасль медиа

2002 г

2003 г

2004 г

2002 г

2003 г

2004 г

2003 г

2004 г

 

 

млн.долл

доля, %

прирост, %

Телевидение*

 

920

1240

1700

41,6

42,9

44,1

35

37

Радио*

 

115

155

200

5,2

5,4

5,2

35

29

Пресса*

 

755

935

1200

34,2

32,4

31,1

24

28

 

Газеты

165

195

250

7,5

6,7

6,5

18

28

 

Журналы

260

350

470

11,8

12,1

12,2

35

34

 

Рекламные издания

330

390

480

14,9

13,5

12,5

18

23

Наружная реклама

 

400

530

710

18,1

18,3

18,4

33

34

Интернет**

 

И

18

30

0,5

0,6

0,8

64

67

Реклама в кинотеатрах

 

9

12

15

0,4

0,4

0,4

33

25

ИТОГО

 

2210

2890

3855

100,0

100,0

100,0

31

33

* Данные за 2002-2003 гг. миллионов долларов Объем скорректированы
** Без учета контекстной рекламы долларов Объем рекламного

Региональная реклама 2002-2004 гг.

 

 

Медиа

2002 г

2003 г

2004 г

2002 г

2003 г

2004 г

2003 г

2004 г

бюджеты, млн.долл

доля, %

прирост, %

Телевидение*

210

290

400

36,2

36,7

37,4

38

38

Радио*

35

55

80

6,0

7,0

7,5

57

45

Пресса*

160

210

270

27,6

26,6

25,2

31

29

Наружная реклама

175

235

320

30,2

29,7

29,9

34

36

ИТОГО

580

790

1 070

100,0

100,0

100,0

36

35

Данные за 2002-2003 гг. скорректированы Гильдией издателей периодической

Доля региональной рекламы 2002-2004 гг.

 

 

Медиа

2002 г

2003 г

2004 г

%

Телевидение

23

23

24

Радио

30

35

40

Пресса

21

22

23

Наружная реклама

44

44

45

ИТОГО

26

27

28

Читайте также

Объем рынка рекламы за 2006 год

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Реклама никак не остановится

Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи