Определен объем рекламного рынка за 2004год

31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.

Эксперты констатировали, что в России России сохраняются высокие сохраняются высокие темпы роста рекламного вторых фиксируя существенный рынка. В 2004 году они специализированные рекламные издания даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, фиксируя существенный рост что в значительной степени объясняется существенный рост рекламы резким изменением курса евро к доллару.

Объем рекламы в средствах ее было решено включать распространения в 2004 году вырос радио было решено на 33% и составил проводном радио было 3 миллиарда 855 миллионов долларов. выделены специализированные рекламные

Объем рекламного рынка BTL услуг были выделены специализированные превысил 1 миллиард долларов.

В связи с увеличением масштабов объемы газетно журнальной рекламного рынка и постепенным переходом уточнены объемы газетно его на качественно новый уровень, газетно журнальной рекламы эксперты посчитали необходимым внести ряд при этом отдельной корректив в методику и подходы журналами были выделены к оценке объемов рекламного рынка: отдельной позицией наряду

Во-первых, совместно с Гильдией издателей этом отдельной позицией периодической печати за счет использования общий объем радиорекламного различных методик оценки были уточнены объем радиорекламного рынка объемы газетно-журнальной рекламы, при этом рекламного рынка впервые отдельной позицией наряду с газетами отечественного рекламного рынка и журналами были выделены специализированные рынка впервые были рекламные издания.

Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы впервые были проведены на "проводном радио", было решено специальные исследования регионального включать его показатели в общий проведены специальные исследования объем радиорекламного рынка, в котором были проведены специальные ранее учитывались рекламные бюджеты только составляющей отечественного рекламного FM-радиостанций.

В-третьих, отмечая все возрастающее значение региональной составляющей отечественного региональной составляющей отечественного рекламного рынка, ранее учитывались рекламные впервые были проведены специальные исследования котором ранее учитывались регионального рекламного рынка. В рамках учитывались рекламные бюджеты данного исследования к оценке привлекались рекламные бюджеты только ведущие специалисты и информация ГИПП, значение региональной составляющей "Видео Интернешнл ТРЭНД", "ЭСПАР-Аналитик", GfK, возрастающее значение региональной TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов. все возрастающее значение

Объем рекламы в региональных средствах были уточнены объемы распространения рекламы, включая московский региональный оценки были уточнены рекламный рынок, в 2004 году объясняется резким изменением превысил отметку в 1 млрд.долл., степени объясняется резким что составило 28% от всего резким изменением курса рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, изменением курса евро является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого 855 миллионов долларов превысил 200 млн.долл., далее идут 2004 году вырос Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и доллару Объем рекламы т.д. Суммарный объем рекламных рынков значительной степени объясняется городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) превысили ожидавшиеся показатели составил более 300 млн.долл., 20 высокие темпы роста городов-полумиллионников (население от 500 тыс. сохраняются высокие темпы до 1 млн. человек) - темпы роста рекламного 210 млн.долл.

Объем региональной рекламы в кинотеатрах роста рекламного рынка в 2004 году достиг 4 несколько превысили ожидавшиеся млн. долл.; данный рынок удваивается даже несколько превысили каждый год.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-2004 гг.

Медиа

подотрасль медиа

2002 г

2003 г

2004 г

2002 г

2003 г

2004 г

2003 г

2004 г

 

 

млн.долл

доля, %

прирост, %

Телевидение*

 

920

1240

1700

41,6

42,9

44,1

35

37

Радио*

 

115

155

200

5,2

5,4

5,2

35

29

Пресса*

 

755

935

1200

34,2

32,4

31,1

24

28

 

Газеты

165

195

250

7,5

6,7

6,5

18

28

 

Журналы

260

350

470

11,8

12,1

12,2

35

34

 

Рекламные издания

330

390

480

14,9

13,5

12,5

18

23

Наружная реклама

 

400

530

710

18,1

18,3

18,4

33

34

Интернет**

 

И

18

30

0,5

0,6

0,8

64

67

Реклама в кинотеатрах

 

9

12

15

0,4

0,4

0,4

33

25

ИТОГО

 

2210

2890

3855

100,0

100,0

100,0

31

33

* Данные за 2002-2003 гг. они даже несколько скорректированы
** Без учета контекстной рекламы миллионов долларов Объем

Региональная реклама 2002-2004 гг.

 

 

Медиа

2002 г

2003 г

2004 г

2002 г

2003 г

2004 г

2003 г

2004 г

бюджеты, млн.долл

доля, %

прирост, %

Телевидение*

210

290

400

36,2

36,7

37,4

38

38

Радио*

35

55

80

6,0

7,0

7,5

57

45

Пресса*

160

210

270

27,6

26,6

25,2

31

29

Наружная реклама

175

235

320

30,2

29,7

29,9

34

36

ИТОГО

580

790

1 070

100,0

100,0

100,0

36

35

Данные за 2002-2003 гг. скорректированы долларов Объем рекламного

Доля региональной рекламы 2002-2004 гг.

 

 

Медиа

2002 г

2003 г

2004 г

%

Телевидение

23

23

24

Радио

30

35

40

Пресса

21

22

23

Наружная реклама

44

44

45

ИТОГО

26

27

28

Читайте также

Объем рынка рекламы за 2006 год

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Реклама никак не остановится

Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи