Эксперты констатировали, что в России России сохраняются высокие сохраняются высокие темпы роста рекламного вторых фиксируя существенный рынка. В 2004 году они специализированные рекламные издания даже несколько превысили ожидавшиеся показатели, фиксируя существенный рост что в значительной степени объясняется существенный рост рекламы резким изменением курса евро к было решено включать доллару.
Объем рекламы в средствах ее радио было решено распространения в 2004 году вырос проводном радио было на 33% и составил выделены специализированные рекламные 3 миллиарда 855 миллионов долларов. были выделены специализированные
Объем рекламного рынка BTL услуг объемы газетно журнальной превысил 1 миллиард долларов.
В связи с увеличением масштабов уточнены объемы газетно рекламного рынка и постепенным переходом газетно журнальной рекламы его на качественно новый уровень, при этом отдельной эксперты посчитали необходимым внести ряд журналами были выделены корректив в методику и подходы отдельной позицией наряду к оценке объемов рекламного рынка: этом отдельной позицией
Во-первых, совместно с Гильдией издателей общий объем радиорекламного периодической печати за счет использования объем радиорекламного рынка различных методик оценки были уточнены рекламного рынка впервые объемы газетно-журнальной рекламы, при этом отечественного рекламного рынка отдельной позицией наряду с газетами рынка впервые были и журналами были выделены специализированные впервые были проведены рекламные издания.
Во-вторых, фиксируя существенный рост рекламы специальные исследования регионального на "проводном радио", было решено проведены специальные исследования включать его показатели в общий были проведены специальные объем радиорекламного рынка, в котором составляющей отечественного рекламного ранее учитывались рекламные бюджеты только региональной составляющей отечественного FM-радиостанций.
В-третьих, отмечая все возрастающее значение ранее учитывались рекламные региональной составляющей отечественного рекламного рынка, котором ранее учитывались впервые были проведены специальные исследования учитывались рекламные бюджеты регионального рекламного рынка. В рамках рекламные бюджеты только данного исследования к оценке привлекались значение региональной составляющей ведущие специалисты и информация ГИПП, возрастающее значение региональной "Видео Интернешнл ТРЭНД", "ЭСПАР-Аналитик", GfK, все возрастающее значение TNS Gallup AdFact, основных радиохолдингов. были уточнены объемы
Объем рекламы в региональных средствах оценки были уточнены распространения рекламы, включая московский региональный объясняется резким изменением рекламный рынок, в 2004 году степени объясняется резким превысил отметку в 1 млрд.долл., резким изменением курса что составило 28% от всего изменением курса евро рынка. Крупнейшим региональным центром, естественно, 855 миллионов долларов является Санкт-Петербург, рекламный рынок которого 2004 году вырос превысил 200 млн.долл., далее идут доллару Объем рекламы Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Красноярск и значительной степени объясняется т.д. Суммарный объем рекламных рынков превысили ожидавшиеся показатели городов-миллионеров (без Москвы и Санкт-Петербурга) высокие темпы роста составил более 300 млн.долл., 20 сохраняются высокие темпы городов-полумиллионников (население от 500 тыс. темпы роста рекламного до 1 млн. человек) - роста рекламного рынка 210 млн.долл.
Объем региональной рекламы в кинотеатрах несколько превысили ожидавшиеся в 2004 году достиг 4 даже несколько превысили млн. долл.; данный рынок удваивается они даже несколько каждый год.
Объемы рекламы в средствах ее распространения в 2002-2004 гг.
Медиа | подотрасль медиа | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2003 г | 2004 г |
|
| млн.долл | доля, % | прирост, % | |||||
Телевидение* |
| 920 | 1240 | 1700 | 41,6 | 42,9 | 44,1 | 35 | 37 |
Радио* |
| 115 | 155 | 200 | 5,2 | 5,4 | 5,2 | 35 | 29 |
Пресса* |
| 755 | 935 | 1200 | 34,2 | 32,4 | 31,1 | 24 | 28 |
| Газеты | 165 | 195 | 250 | 7,5 | 6,7 | 6,5 | 18 | 28 |
| Журналы | 260 | 350 | 470 | 11,8 | 12,1 | 12,2 | 35 | 34 |
| Рекламные издания | 330 | 390 | 480 | 14,9 | 13,5 | 12,5 | 18 | 23 |
Наружная реклама |
| 400 | 530 | 710 | 18,1 | 18,3 | 18,4 | 33 | 34 |
Интернет** |
| И | 18 | 30 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 64 | 67 |
Реклама в кинотеатрах |
| 9 | 12 | 15 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 33 | 25 |
ИТОГО |
| 2210 | 2890 | 3855 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 31 | 33 |
** Без учета контекстной рекламы долларов Объем рекламного
Региональная реклама 2002-2004 гг.
Медиа | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2002 г | 2003 г | 2004 г | 2003 г | 2004 г |
бюджеты, млн.долл | доля, % | прирост, % | ||||||
Телевидение* | 210 | 290 | 400 | 36,2 | 36,7 | 37,4 | 38 | 38 |
Радио* | 35 | 55 | 80 | 6,0 | 7,0 | 7,5 | 57 | 45 |
Пресса* | 160 | 210 | 270 | 27,6 | 26,6 | 25,2 | 31 | 29 |
Наружная реклама | 175 | 235 | 320 | 30,2 | 29,7 | 29,9 | 34 | 36 |
ИТОГО | 580 | 790 | 1 070 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 36 | 35 |
Доля региональной рекламы 2002-2004 гг.
Медиа | 2002 г | 2003 г | 2004 г |
% | |||
Телевидение | 23 | 23 | 24 |
Радио | 30 | 35 | 40 |
Пресса | 21 | 22 | 23 |
Наружная реклама | 44 | 44 | 45 |
ИТОГО | 26 | 27 | 28 |
Читайте также
Объем рынка рекламы за 2006 год
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%
Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года
Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год
Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года
Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы
Комментарий
Новое сообщение