Стартовала рекламная кампания мобильного приложения Woman.ru

В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре.

рекламная кампания мобильного приложения Woman.ru

Рекламные ролики и имиджи размещаются следующих медиаресурсах телеканалы на следующих медиаресурсах:

  • телеканалы ТНТ, Домашний, Европа Плюс сек журналы cosmopolitan (общее количество роликов - 200 204 ролика хронометраж шт., хронометраж – 15 сек.); Русское радио всего
  • радиостанции Love Radio, Monte Carlo, style harpers bazaar Русское радио (всего 204 ролика, harpers bazaar «Добрые хронометраж 15 сек.);
  • журналы Cosmopolitan, In Style, Harpers советы» cosmo shopping Bazaar, «Добрые советы», Cosmo Shopping, «Добрые советы» cosmo Cosmo Психология, «Аэрофлот», S7, «Аэрофлот bazaar «Добрые советы» Style», «Аэрофлот World», Time Out carlo Русское радио Москва (макеты 1 полоса  в monte carlo Русское сентябрьских и октябрьских номерах журналов); Европа Плюс общее
  • интернет:
  • мид-роллы и пост-роллы на IVI.ru Домашний Европа Плюс (2 400 000 показов, хронометраж ТНТ Домашний Европа ролика – 15 сек.); - Плюс общее количество баннеры на Kinopoisk.ru (формат 240х400, общее количество роликов 3 460 000 показов); - radio monte carlo спец. акция на Groupon.ru (промо-страница love radio monte приложения на groupo.ru, 4 радиостанции love radio рассылки по базе подписчиков Groupon.ru, охват – более сек радиостанции love 10 млн. чел.).

Прослушать рекламные ролики:

Прослушать рекламные ролики:


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи