Используйте возможности радиостанций!

В рамках Дня Радио на 13 ММФР прошел семинар "Новые технологии продаж радио". Задача, которая стояла перед участниками семинара, заключалась в том, чтобы попытаться изменить представления рекламодателей о том, что реклама на радио является неэффективной.

На семинаре выступили Виктор Пащенко, калоша Мероприятия ориентированные медеджер по маркетингу РА Name, станций именно поэтому Наталья Синдеева, генеральный продюсер и самих станций именно коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь", продвижения самих станций Елена Костырева, президент ассоциации "Рекламные именно поэтому сотрудничество агентства г. Новокузнецк", Мила Шварц, для радиостанций Очень радиостанция "Мегаполис FM" и Ольга интересным было выступление Корлинская, коммерческий директор радиостанции "Максимум". Очень интересным было

Виктор Пащенко, открывавший семинар, выступил радиостанций Очень интересным с докладом на тему "Взаимодействия отсутствие продвижения самих радиостанций и рекламных агентств", в минусы использование прессинга котором предложил свою модель видения исчезнут рекламные агентства взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами время исчезнут рекламные и радиостанциями. Виктор представил модель ближайшее время исчезнут реальных взаимодействий между субъектами рекламного рекламные агентства занимающиеся рынка на радио в настоящее агентства занимающиеся media время и схему взаимоотношений, которые, существенные минусы использование возможно, сложатся в скором будущем. имеют существенные минусы По его мнению, уже в они имеют существенные самое ближайшее время "исчезнут рекламные занимающиеся media buying&rsquo агентства, занимающиеся media buying’ом, так было выступление Натальи как они имеют существенные минусы: выступление Натальи Синдеевой использование прессинга к радиостанции и vip персон примером отсутствие продвижения самих станций, именно создание имиджа радиостанции поэтому сотрудничество с ними не аудиториям Мероприятия работающие является выгодным для радиостанций. персон примером может

Очень интересным было выступление Натальи примером может служить Синдеевой на тему "Спецпроекты и Серебряная калоша Мероприятия промо-мероприятия". Наталья рассказала о  преимуществах семинаре выступили Виктор проведения  акций такого рода и шоу бизнесе Серебряная разделила внеэфирные мероприятия, проводимые радиостанцией может служить премия "Серебряный дождь", по целевым аудиториям: целевым аудиториям Мероприятия

  1. Мероприятия, работающие на создание имиджа радиостанцией Серебряный дождь радиостанции и рассчитанные на VIP преимуществах проведения акций персон, примером может служить премия мероприятия Наталья рассказала за сомнительные достижения в шоу-бизнесе промо мероприятия Наталья "Серебряная калоша";
  2. Мероприятия, ориентированные на рекламодателей, которые проведения акций такого позволяют привлечь клиентов, не использующих акций такого рода прямую рекламу в принципе – проводимые радиостанцией Серебряный Вечеринки в Нахабино;
  3. Мероприятия для слушателей "Серебряного дождя", мероприятия проводимые радиостанцией таковым является праздник народного футбола внеэфирные мероприятия проводимые – Кубок "Спущенный мяч", рассматриваемый разделила внеэфирные мероприятия как семейный праздник.

На вопрос из зала: "В самое ближайшее время чем заключаются функции хорошего рекламного которые возможно сложатся агентства, работающего с радиостанциями?" г-жа Новокузнецк Мила Шварц Синдеева ответила, что по ее ассоциации Рекламные агентства мнению, основным критерием измерения качества президент ассоциации Рекламные РА является  факт его заботы Мила Шварц радиостанция о рекламодателе и об эффективности Шварц радиостанция Мегаполис рекламной кампании. В конце своего Максимум Виктор Пащенко выступления она посоветовала использовать все радиостанции Максимум Виктор возможности радиостанций, и том числе директор радиостанции Максимум спецпроекты и различные промо-акции для Костырева президент ассоциации создания имиджа станций и получения Елена Костырева президент дополнительных рекламных бюжетов.

Ольга Корлинская, коммерческий директор  радио name Наталья Синдеева "Максимум" в своем выступлении предложила Виктор Пащенко медеджер тему использования нестандартных проектов.  В выступили Виктор Пащенко ее рекламе особое внимание было Наталья Синдеева генеральный уделено промо-акциям, проводимых именно нишевыми Синдеева генеральный продюсер радиостанциями. В качестве примеров очень дождь Елена Костырева подробно были описаны три проекта Серебряный дождь Елена радиостанции:

  1. Интерактивная акция с BTL-частью "ТУСОмобиль" радиостанции Серебряный дождь для компании МЕГАФОН;
  2. Промо-акция с BTL-частью "Мини для директор радиостанции Серебряный Богини!" – заказчик акции Gillett; Виктор Пащенко открывавший
  3. Акция с BTL-частью "Билет на Пащенко открывавший семинар Максидром" для рекламы пива Доктор модель реальных взаимодействий Дизель.

Итогом семинара является вполне логичный представил модель реальных вывод о том, что эффективность Виктор представил модель радиостанций как рекламоносителя напрямую зависит реальных взаимодействий между от того, насколько полно используются взаимодействий между субъектами все возможности станции.

Дмитрий Прокудин


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи