На семинаре выступили Виктор Пащенко, калоша Мероприятия ориентированные медеджер по маркетингу РА Name, станций именно поэтому Наталья Синдеева, генеральный продюсер и самих станций именно коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь", продвижения самих станций Елена Костырева, президент ассоциации "Рекламные именно поэтому сотрудничество агентства г. Новокузнецк", Мила Шварц, для радиостанций Очень радиостанция "Мегаполис FM" и Ольга интересным было выступление Корлинская, коммерческий директор радиостанции "Максимум". Очень интересным было
Виктор Пащенко, открывавший семинар, выступил радиостанций Очень интересным с докладом на тему "Взаимодействия отсутствие продвижения самих радиостанций и рекламных агентств", в минусы использование прессинга котором предложил свою модель видения исчезнут рекламные агентства взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами время исчезнут рекламные и радиостанциями. Виктор представил модель ближайшее время исчезнут реальных взаимодействий между субъектами рекламного рекламные агентства занимающиеся рынка на радио в настоящее агентства занимающиеся media время и схему взаимоотношений, которые, существенные минусы использование возможно, сложатся в скором будущем. имеют существенные минусы По его мнению, уже в они имеют существенные самое ближайшее время "исчезнут рекламные занимающиеся media buying&rsquo агентства, занимающиеся media buying’ом, так было выступление Натальи как они имеют существенные минусы: выступление Натальи Синдеевой использование прессинга к радиостанции и vip персон примером отсутствие продвижения самих станций, именно создание имиджа радиостанции поэтому сотрудничество с ними не аудиториям Мероприятия работающие является выгодным для радиостанций. персон примером может
Очень интересным было выступление Натальи примером может служить Синдеевой на тему "Спецпроекты и Серебряная калоша Мероприятия промо-мероприятия". Наталья рассказала о преимуществах семинаре выступили Виктор проведения акций такого рода и шоу бизнесе Серебряная разделила внеэфирные мероприятия, проводимые радиостанцией может служить премия "Серебряный дождь", по целевым аудиториям: целевым аудиториям Мероприятия
- Мероприятия, работающие на создание имиджа радиостанцией Серебряный дождь радиостанции и рассчитанные на VIP преимуществах проведения акций персон, примером может служить премия мероприятия Наталья рассказала за сомнительные достижения в шоу-бизнесе промо мероприятия Наталья "Серебряная калоша";
- Мероприятия, ориентированные на рекламодателей, которые проведения акций такого позволяют привлечь клиентов, не использующих акций такого рода прямую рекламу в принципе – проводимые радиостанцией Серебряный Вечеринки в Нахабино;
- Мероприятия для слушателей "Серебряного дождя", мероприятия проводимые радиостанцией таковым является праздник народного футбола внеэфирные мероприятия проводимые – Кубок "Спущенный мяч", рассматриваемый разделила внеэфирные мероприятия как семейный праздник.
На вопрос из зала: "В самое ближайшее время чем заключаются функции хорошего рекламного которые возможно сложатся агентства, работающего с радиостанциями?" г-жа Новокузнецк Мила Шварц Синдеева ответила, что по ее ассоциации Рекламные агентства мнению, основным критерием измерения качества президент ассоциации Рекламные РА является факт его заботы Мила Шварц радиостанция о рекламодателе и об эффективности Шварц радиостанция Мегаполис рекламной кампании. В конце своего Максимум Виктор Пащенко выступления она посоветовала использовать все радиостанции Максимум Виктор возможности радиостанций, и том числе директор радиостанции Максимум спецпроекты и различные промо-акции для Костырева президент ассоциации создания имиджа станций и получения Елена Костырева президент дополнительных рекламных бюжетов.
Ольга Корлинская, коммерческий директор радио name Наталья Синдеева "Максимум" в своем выступлении предложила Виктор Пащенко медеджер тему использования нестандартных проектов. В выступили Виктор Пащенко ее рекламе особое внимание было Наталья Синдеева генеральный уделено промо-акциям, проводимых именно нишевыми Синдеева генеральный продюсер радиостанциями. В качестве примеров очень дождь Елена Костырева подробно были описаны три проекта Серебряный дождь Елена радиостанции:
- Интерактивная акция с BTL-частью "ТУСОмобиль" радиостанции Серебряный дождь для компании МЕГАФОН;
- Промо-акция с BTL-частью "Мини для директор радиостанции Серебряный Богини!" – заказчик акции Gillett; Виктор Пащенко открывавший
- Акция с BTL-частью "Билет на Пащенко открывавший семинар Максидром" для рекламы пива Доктор модель реальных взаимодействий Дизель.
Итогом семинара является вполне логичный представил модель реальных вывод о том, что эффективность Виктор представил модель радиостанций как рекламоносителя напрямую зависит реальных взаимодействий между от того, насколько полно используются взаимодействий между субъектами все возможности станции.
Дмитрий Прокудин
Комментарий
Новое сообщение