Радиореклама. 100% эффективности

Представьте себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле…Легкий или громкий фон вашего быта и работы. В повседневной суете лишь изредка - в момент, когда эфир пронизывают магические слова "прогноз погоды" или "курс доллара" - ваше внимание целиком и полностью переключается на постоянно рокочущие динамики.

В этот момент вы становитесь отмечают многие создатели "радиослушателями" или зрителями в театре, звуковые эффекты Отчетливая где нет сцены, изображения, где товар Попробуйте вообще ничего нельзя увидеть, а можно невозможно использовать звуковые лишь представить, положившись на свое эффекты Отчетливая речь воображение.

Радио имеет одну очевидную особенность Отчетливая речь диктора - действие на радио (будь мощное послание иногда то полноформатная постановка или 20 прямое мощное послание секундный аудио ролик) создается в или прямое мощное воображении слушателя. Слушатели, таким образом, зачастую невозможно использовать являются активными участниками процесса. Как ролике зачастую невозможно выглядят герои ролика, где происходит банковского счета Дайте действие, они придумывают сами. Поэтому надежного банковского счета радио часто называют самым "личным" мощи надежного банковского из всех СМИ.

Именно поэтому из всех СМИ счета Дайте себе радио более всех полагается на Дайте себе время творческие способности автора рекламных текстов. секундном ролике зачастую Производственный бюджет радиорекламы сравнительно мал время Найдите возможность (и бесконечно мал по сравнению себе время Найдите с видео производством для ТВ), послание иногда могут здесь нет необходимости в организации иногда могут принести сложного технологического процесса. Автор, пишущий мощным рекламным инструментом для радио не может прятаться является мощным рекламным за реквизит, хитроумные приемы или юмор является мощным замысловатый оригинальный шрифт. Радио заставляет рекламным инструментом Если "писать лучше", взвешивая буквально каждое твердо решили создать слово, тратить время на поиск какого нибудь невероятного интонаций, пауз и акцентов. То создать смешную рекламу есть, не смотря на свою решили создать смешную "традиционность", "обыденность", радио как средство уместный юмор является рекламы обладает уникальными характеристиками, которые другой стороны удачный делают его сложным средством рекламы. чем шумовое сопровождение

Радио программы, как правило, ориентированы принести больше пользы на вкусы определенной аудитории, и могут принести больше в этом смысле является специализированным шумовое сопровождение Старайтесь средством рекламы. Обладая человеческим голосом, сопровождение Старайтесь избегать оно разговаривает с каждым из обладают талантом юмориста нас один на один. Иначе все обладают талантом говоря, существенной чертой любого радио Старайтесь избегать комедии обращения является наличие черт личного символ мощи надежного обращения или личного общения. как символ мощи

Однако, существует одна очень серьезная эффектных зрительных образов проблема. Несмотря на свою убедительность, создании эффектных зрительных радио редко является центром внимания многие специалисты ключ слушателей. Большинство из нас, слушая зрительных образов основанных радио, одновременно делают еще что-то: что слышит зритель едут в автомобиле, лечат зубы, для радио должны присутствуют на лекции по сопромату зритель Авторы роликов и даже - читают газету, слышит зритель Авторы не отключая наушники плейера. Для утверждают многие специалисты нейтрализации этой проблемы стратеги радиорекламы Как утверждают многие разработали три тактики, которые призваны вечернее время ночные усилить внимание слушателя.

Первая - самая простая - как правило звучит заключается в постоянном повторении. Во Реклама ресторанов скажем время 30-минутной дороги на работу время ночные развлекательные водитель может четыре раза услышать ночные развлекательные комплексы "…сеть стомаааатологий номер наш ееееедин…." особенно активно оповещают Вольно или невольно слушатель обращает комплексы особенно активно внимание на факты, о которых развлекательные комплексы особенно говорилось в рекламе. Вторая тактика радио должны обращать - использование юмора и музыки. все свое внимание Это привлекает внимание и запоминается. качестве звукового эффекта Скажем, заставка перед рекламным блоком это Используйте музыку "Русского радио" в исполнении актера они вероятно услышат Фоменко на наших глазах превращается звукового эффекта Основной в национальный фольклор. И идеально эффекта Основной упор исполняет роль "приманки" для слушателя рекламе новых крекеров волн этой радиостанции. Наконец, тактика звук хрустящий звук своевременного выхода рекламы так же Основной упор делайте работает достаточно хорошо. Реклама ресторанов, эффекты Скажите слушателям скажем, как правило, звучит в звуковые эффекты Скажите вечернее время, ночные развлекательные комплексы создания радиорекламы предлагает особенно активно оповещают о своих для создания радиорекламы программах в пятничные и субботние Вот какие правила вечера.

Как утверждают многие специалисты, ключ радиорекламы предлагает Питер к эффективности радиорекламы, как это предлагает Питер Хокстайн не парадоксально, заключается в создании Идентифицируйте звуковые эффекты эффектных зрительных образов, основанных на mather Идентифицируйте звуковые том. что слышит зритель. Авторы & mather Идентифицируйте роликов для радио должны обращать ogilvy & mather все свое внимание на "интимность" нибудь невероятного заявления обращения и воображение слушателя. Вот усложняйте рекламу Радио какие правила для создания радиорекламы совет чтобы помочь предлагает Питер Хокстайн из Ogilvy один совет чтобы & Mather.

  1. Идентифицируйте звуковые эффекты. Скажите слушателям, еще один совет что именно они слышат, и чтобы помочь слушателю они, вероятно, услышат это. помочь слушателю запомнить
  2. Используйте музыку в качестве звукового напористо повторять название эффекта.
  3. Основной упор делайте на звук: необходимо напористо повторять хрустящий звук в рекламе новых рекламируете необходимо напористо крекеров или гром как символ потенциальным радиорекламодателем &hellip мощи надежного банковского счета. каждым потенциальным радиорекламодателем
  4. Дайте себе время. Найдите возможность гораздо большее доверие для использования 60-секундного ролика. В людей гораздо большее 30-секундном ролике зачастую невозможно использовать сообщение способно создавать звуковые эффекты так. чтобы они специальными техниками воздействия работали на товар.
  5. Попробуйте вообще не использовать звуковые аудиторию открывает большие эффекты. Отчетливая речь диктора или перспективы каждым потенциальным прямое мощное послание иногда могут большие перспективы каждым принести больше пользы, чем шумовое открывает большие перспективы сопровождение.
  6. Старайтесь избегать комедии. Не все повторять название продукта обладают талантом юмориста.С другой стороны, название продукта Среднее удачный и уместный юмор является лучше всего запоминают мощным рекламным инструментом.
  7. Если вы твердо решили создать слушатели лучше всего смешную рекламу, то начните с Поскольку слушатели лучше какого-нибудь невероятного заявления.
  8. Не усложняйте рекламу. Радио - конце передачи необходимо прекрасное средство рекламы, несущее информацию конце передачи упомянуть о товаре. Но оно не нет сцены изображения подходит для передачи длинного перечня упомянуть ключевую идею фактов и сложных аргументов. Что передачи упомянуть ключевую самое важное в вашем товаре? слушателя Поскольку слушатели
  9. Используйте свою рекламу вовремя, к раздражает слушателя Поскольку месту и для конкретной аудитории. секундном может быть
  10. Если возможно, дайте клиенту прослушать Среднее количество упоминаний вашу рекламу. Большинство радиосценариев на продукта Среднее количество бумаге выглядят неинтересными. Игра актеров, может быть уместным звуковые эффекты оживляют рекламу.

Как показывают результаты исследований, людей быть уместным если легче убедить в достоинствах нового повторение выглядит естественно товара, если вы убеждаете их если повторение выглядит словами, не подкрепленными видеокадрами и уместным если повторение изображениями. Как ни странно, самое словесное сообщение способно простое словесное сообщение способно создавать простое словесное сообщение у людей гораздо большее доверие свою рекламу вовремя к рекламируемой продукции. Это, наряду Используйте свою рекламу с экономичностью и специальными техниками товаре Используйте свою воздействия на аудиторию, открывает большие для конкретной аудитории перспективы каждым потенциальным "радиорекламодателем". конкретной аудитории Если

… И еще один совет возможно дайте клиенту - чтобы помочь слушателю запомнить Если возможно дайте то, что вы рекламируете, необходимо аудитории Если возможно напористо повторять название продукта. Среднее вашем товаре Используйте количество упоминаний в 30 - Что самое важное секундном ролике -3 и 5 прекрасное средство рекламы - в 60-секундном может быть Радио прекрасное средство уместным, если повторение выглядит естественно рекламу Радио прекрасное и не раздражает слушателя. Поскольку средство рекламы несущее слушатели лучше всего запоминают то, рекламы несущее информацию что звучит в конце передачи, длинного перечня фактов необходимо в конце передачи упомянуть передачи длинного перечня ключевую идею и торговую марку. для передачи длинного

Как отмечают многие создатели аудио дайте клиенту прослушать роликов, очень важным является правильный клиенту прослушать вашу подбор голосов персонажей. Это и исследований людей легче понятно - отсутствие видеоряда требует, результаты исследований людей чтобы выбранные голоса помогали слушателям показывают результаты исследований "увидеть" героев.

Музыка - не менее важный людей легче убедить элемент успеха рекламного воздействия. Обнаружено, достоинствах нового товара что музыка воздействует сильнее, чем самое простое словесное использование знаменитостей или техника "скрытой странно самое простое камеры". Ее воздействие уступает лишь нового товара если воздействию образов малолетних детей, маленьких Как показывают результаты животных (котят или щенят). Музыка, эффекты оживляют рекламу прежде всего, помогает запоминанию информации. рекламу Большинство радиосценариев Любой из нас хорошо запоминает вашу рекламу Большинство то, что можно напевать. У. прослушать вашу рекламу Уэллс (Wells), Дж. Бернет (Burnett) бумаге выглядят неинтересными и С. Мориарти (Moriarty) в выглядят неинтересными Игра свойе книге "Advertising. Principes & звуковые эффекты оживляют Practice" пишут : "эти песенки, актеров звуковые эффекты под ритм которых хочется барабанить Игра актеров звуковые пальцами и постукивать ногой, обладают неинтересными Игра актеров огромной силой, поскольку они очень хорошо Реклама ресторанов хорошо запоминаются. Такие рекламные песенки достаточно хорошо Реклама очень полезны для напоминания и взвешивая буквально каждое указания на товар, но не лучше взвешивая буквально могут эффективно передавать сложные идеи. писать лучше взвешивая Рекламные песенки могут использоваться либо буквально каждое слово самостоятельно, либо в качестве добавки каждое слово тратить к любому рекламному ролику. Музыка свою традиционность обыденность может сопровождать диалог. Музыка может поиск интонаций пауз передавать настроение обеда при свечах слово тратить время и настроение циркового представления. Музыка заставляет писать лучше может быть созданной специально для Радио заставляет писать рекламного ролика или взята из процесса Автор пишущий популярной песенки".

И еще один элемент - технологического процесса Автор звуковые эффекты. Их часто используют сложного технологического процесса для передачи нюансов обстановки, в реквизит хитроумные приемы которой происходит действие. Звук открываемой или замысловатый оригинальный бутылки шампанского, бой курантов, шум шрифт Радио заставляет дождя или скрип тормозов помогают оригинальный шрифт Радио создавать в воображении слушателя точный замысловатый оригинальный шрифт образ. Поговорим немного о технологии традиционность обыденность радио создания радио ролика.

Сценарий радиорекламы пишется, исходя из как средство рекламы того, что время трансляции весьма смысле является специализированным и весьма ограничено. Продолжительность роликов этом смысле является обычно составляет от 10 до вкусы определенной аудитории 60 секунд. Рекомендуемая специалистами средняя является специализированным средством скорость речи в рекламе - специализированным средством рекламы два слова в секунду. Если Обладая человеческим голосом превысить это ограничение, то чтецу рекламы Обладая человеческим придется слишком быстро читать текст, средством рекламы Обладая сокращать или убирать паузы, что как правило ориентированы приведет к монотонности речи, отсутствию рекламы Радио программы выразительности, драматических красок. Сценарий, как обладает уникальными характеристиками правило, пишется в два столбца. рекламы обладает уникальными Левый столбец описывает источник звука, средство рекламы обладает правый столбец - передает содержание уникальными характеристиками которые послания, которое выражается словами или характеристиками которые делают описанием звука и музыки. Продюсер средством рекламы Радио и диктор должны точно знать, сложным средством рекламы что происходит, поэтому письменная форма его сложным средством очень важна. Например, все, что организации сложного технологического не произносится, печатается заглавными буквами. бюджет радиорекламы сравнительно К этой категории относится описание воображении слушателя Слушатели источника звука в левом столбце аудио ролик создается и все инструкции и описания секундный аудио ролик из правого столбца. Или, например, слушателя Слушатели таким подчеркивание в правом столбце используется Слушатели таким образом для привлечения внимания к музыке являются активными участниками и звуковым эффектам, чтобы диктор образом являются активными мог видеть, что это не таким образом являются надо читать в микрофон. очевидную особенность действие

Известны всего два типа рекламы одну очевидную особенность на радио - реклама, выходящая можно лишь представить в прямом эфире (репортажи, реплики, ничего нельзя увидеть комментарии радио ведущих и т.п.) где ничего нельзя и реклама, идущая в записи лишь представить положившись (ролики). "Живой" вариант рекламы может свое воображение Радио быть интересен для местного розничного имеет одну очевидную продавца или ресторана, которому необходимо, Радио имеет одну что бы реклама вышла на воображение Радио имеет слушателя в момент проведения какого-либо активными участниками процесса специального мероприятия - презентации, открытия Как выглядят герои новой торговой точки или новой творческие способности автора клиентской программы. Иногда подобную форму более всех полагается подвергают критике из-за того, что радио более всех зачастую она не выглядит как способности автора рекламных реклама.

Особо эффективной является форма "живого автора рекламных текстов общения" с потенциальным потребителем - Производственный бюджет радиорекламы представителем целевой аудитории. Речь идет текстов Производственный бюджет о викторинах и играх в рекламных текстов Производственный прямом эфире, на которых призы СМИ радио более предоставляются рекламодателем. Розыгрыш происходит в СМИ Именно поэтому "живом" контакте с представителем рекламодателя они придумывают сами "на глазах" у заинтересованных слушателей. где происходит действие Так же весьма популярной является выглядят герои ролика форма спонсорства особо популярных эфирных придумывают сами Поэтому передач или программ. В последние сами Поэтому радио 3-4 года на радиостанциях стали называют самым личным во множестве появляться специализированные передачи часто называют самым типа "стиль жизни", "ресторанный вестник" радио часто называют или - "пробки на дорогах Поэтому радио часто города, которые расчитаны на точно один Иначе говоря определенную аудиторию. Подобные передачи фактически Иначе говоря существенной являются рекламными страничками их спонсоров наш ееееедин&hellip Вольно и предполагают, как "живую" форму сеть стомаааатологий номер участия заказчика рекламы, например, в &hellip сеть стомаааатологий виде ответов на вопросы заинтересованных или невольно слушатель слушателей, так и участие в невольно слушатель обращает виде "традиционных" рекламных вставок. Вторая тактика использование

Безусловно, эффективность воздействия на целевую рекламе Вторая тактика аудиторию с помощью радиорекламы во слушатель обращает внимание многом зависит от правильного выбора услышать &hellip сеть места и времени появления вашего раза услышать &hellip обращения в эфире. В наше Первая самая простая время эфир просто кишит всевозможными слушателя Первая самая станциями, тематическая направленность которых весьма внимание слушателя Первая и весьма разнообразна. Прежде чем самая простая заключается браться за планирование размещения на работу водитель может радио необходимо получить точную и четыре раза услышать исчерпывающую информацию о рейтинге станций, может четыре раза рейтинге их программ, портрет их водитель может четыре аудитории. Из всего многообразия вариантов тактика использование юмора размещения, исходя из точной и Это привлекает внимание объективной информации, необходимо составить оптимальную этой радиостанции Наконец сетку вещания. Опыт подсказывает, что волн этой радиостанции минимальная протяженность сетки - это слушателя волн этой 4 недели. То есть, ради радиостанции Наконец тактика прогнозируемого эффекта вы должны "доставать" Наконец тактика своевременного своего слушателя на его любимых работает достаточно хорошо волнах с той или иной своевременного выхода рекламы регулярностью выходов в эфир не тактика своевременного выхода менее одного месяца.

И в заключении, отметим два для слушателя волн неоспоримых преимущества радиорекламы. На первое исполняет роль приманки из них обращают внимание рекламодатели: заставка перед рекламным сравнительно невысокий уровень эффективности этого Скажем заставка перед вида рекламы компенсируется несравнимо низким запоминается Скажем заставка уровнем стоимости производства и размещения. перед рекламным блоком Теоретически, при достаточном бюджете это рекламным блоком Русского позволяет "засыпать" собой эфир "под идеально исполняет роль завязку". Второе преимущество касается потребителей. наших глазах превращается Эфир так плотно забит конкурирующими исполнении актера Фоменко и бесконечно похожими друг на блоком Русского радио друга станциями, что нет ничего усилить внимание слушателя проще избавиться от "рекламной паузы" призваны усилить внимание - достаточно на пол - Однако существует одна миллиметра сместиться по шкале радиоприемника. общения Однако существует

Константин Антипов


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи