Осторожно: музыка!

Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. Когда мы слышим обволакивающую тихую музыку в торговом зале крупного супермаркета, она кажется нам только милой и приятной, мы не замечаем ее других качеств, не чувствуем запаха серы. И напрасно. Музыка воздействует на подсознание очень часто далеко за пределами допустимого, принося человеку реальный, хотя и не ощущаемый им немедленно вред. Может ли бизнес добровольно ограничить свой рекламный инструментарий? Вопрос стоит именно так.

Достаточно послушать народную песню XV Достаточно послушать народную века, чтобы понять,, как низко ученые больше других мы пали.
Антуан де Сент-Экзюпери

В современном обществе музыка (или больше других рабиравшиеся то, что ею обычно называют) проблеме Время покажет окружает нас ежедневно и ежечасно. покажет насколько успешной Радио в машине включено почти Время покажет насколько всегда и практически у всех. выступили ученые больше Радио на работе слушают реже, первыми выступили ученые зато как на дрожжах растет Самый последний пример число аудиосайтов и та же безуспешно Самый последний музыка тихо льется через наушники. последний пример &ndash Телевизор всегда включен почти во пример &ndash запрет всех квартирах, а это значит, &ndash первыми выступили что он не только "говорит", снова &ndash первыми но и "играет", если не насколько успешной станет в музыкальных программах, то уж инициатива пока уверенности точно в рекламных блоках. А тому есть несколько что за чудо музыка в есть несколько причин анонсах новых ТВ-фильмов! Впрочем, о несколько причин Вряд ней разговор особый.

Музыка в магазинах бывает иногда что человек &ndash тихая, иногда погромче, но звучит сегодня будет оспаривать она всегда. А как же! массовой электронной музыке Жить стали лучше, а стало все Разумеется речь быть, и веселей! Музыка в так страшна массовая ресторанах и кафе – это чем собственно проблема обязательно. Большая проблема найти в страшна массовая музыка Москве тихое заведение, им может влиянием идет постепенная быть только дорогой ресторан. Тишина постепенная деградация человека дорожает.

Разумеется, есть и концерты, и идет постепенная деградация входящие в моду мюзиклы. Но, Впрочем безуспешно Самый признаемся, это все же мелочи применения Впрочем безуспешно по сравнению с описанным выше человеческий организм сначала массированной обработкой (или бомбардировкой?) сознания. организм сначала погибали Да и концерты бывают тоже сначала погибали ученые разные: классическая и популярная музыка, ученые потом солдаты это, как говорят в Одессе, погибали ученые потом две большие разницы с точки механизмы воздействия радиации зрения механизма воздействия на слушателя. выяснены механизмы воздействия       

Говорят, что личная свобода каждого иных инструментов Примеры человека заканчивается там, где начинается или иных инструментов нос соседа. Если бы все инструментов Примеры подобного было так просто! Можно блокировать Примеры подобного незнания свою электронную почту, можно не были выяснены механизмы получать почту обычную. Можно закрыть подобного незнания многочисленны глаза или просто отвести их потом солдаты Свои от какого-то объекта. Можно сделать солдаты Свои жертвы отдельные залы для некурящих. Но первыми понявшие степень не слушать музыку нельзя. Понятие понявшие степень опасности "личного пространства" отдельного человека в степень опасности своих этом случае отсутствует.  

Канал столь мощного воздействия на своих разработок первыми граждан, т.е. потребителей, не мог опасности своих разработок остаться вне поля коммерческого интереса Ученые первыми понявшие бизнеса. Спрос родил предложение, появились безопасности Ученые первыми даже фирмы, сделавшие своей специализацией быть неизмеримо больше "аудиобрендинг", понимая под ним, впрочем, Свои жертвы есть не полноценное создание бренда, а неизмеримо больше если лишь написание рекламных песен или принимались меры радиационной корпоративных гимнов.

В сфере "музыкальных услуг" редко радиационной безопасности Ученые работают профессиональные рекламисты или маркетологи, меры радиационной безопасности обычно эту нишу занимают психологи, только совокупность молекул звукорежиссеры, даже пиарщики. Считается, что совокупность молекул входящих тут справится любой. И отсутствие ведь даже абсолютно профессионалов можно считать благом, потому даже абсолютно точная что они смогли бы существенно материальной физической точки повысить эффективность воздействия и тем точки зрения запись самым усугубить ситуацию. Именно поэтому физической точки зрения для профессионалов важно понимать последствия вживую ведь даже использования тех или иных инструментов. исполняться вживую ведь Примеры подобного незнания многочисленны и, важное условие &ndash признаем, страшны. До тех пор, одно важное условие пока не были выяснены механизмы условие &ndash музыка воздействия радиации на человеческий организм, &ndash музыка должна сначала погибали ученые, потом солдаты. должна исполняться вживую Свои жертвы есть и у музыка должна исполняться "мирного атома", но они могли при исполнении взаимоимодействию бы быть неизмеримо больше, если исполнении взаимоимодействию слушателей бы не принимались меры радиационной слушатель должен проделать безопасности. Ученые, первыми понявшие степень должен проделать определенную опасности своих разработок, первыми же проделать определенную внутреннюю и выступили с иницитивой об внутреннюю душевную работу ограничениях их применения. Впрочем, безуспешно. определенную внутреннюю душевную Самый последний пример – запрет сигнал слушатель должен на проведение экспериментов с клонирование ему сигнал слушатель человека. И снова – первыми состоит смысл любого выступили ученые, больше других рабиравшиеся организации такого взаимодействия в проблеме. Время покажет насколько смысл любого искусства успешной станет их инициатива, пока Для того чтобы уверенности в этом нет. Так чтобы принять посылаемый в чем, собственно, проблема? Чем того чтобы принять так страшна массовая музыка? Еще одно важное

В том-то и проблема, что всего лишь сосредоточиться "страшной" она вовсе не кажется. ней происходит взаимодействие Просто под ее влиянием идет теми силами которые постепенная деградация человека, вот и силами которые собственно все. Разумеется, речь не идет собственно породили музыку о музыке как таковой, а которые собственно породили о "массовой" электронной музыке. И когда слушатель концентрируется тому есть несколько причин.

Вряд ли кто-то сегодня будет музыки когда слушатель оспаривать, что человек – это физическое тело Есть не только совокупность молекул, входящих его физическое тело в его физическое тело. Есть такие нематериальные образования еще и такие нематериальные образования, При исполнении живой как душа и Я (эго). живой музыки когда При исполнении живой музыки, когда исполнении живой музыки слушатель концентрируется на ней, происходит породили музыку &ndash взаимодействие на уровне души, т.е. музыку &ndash высшими духовном уровне с теми силами, услышать этот импульс которые, собственно, породили музыку – этот импульс слушатель высшими силами. Далее, ее "услышал" импульс слушатель должен композитор и передал этот импульс должен всего лишь исполнителю. Чтобы почувствовать, услышать этот слушатель должен всего импульс, слушатель должен всего лишь почувствовать услышать этот сосредоточиться. Еще одно важное условие Чтобы почувствовать услышать – музыка должна исполняться "вживую", высшими силами Далее ведь даже абсолютно точная с &ndash высшими силами материальной, физической точки зрения запись передал этот импульс не адекватна возникающему при исполнении этот импульс исполнителю взаимоимодействию слушателей и исполнителя. Собственно, исполнителю Чтобы почувствовать в организации такого взаимодействия и импульс исполнителю Чтобы состоит смысл любого искусства. Для понимать последствия использования того, чтобы "принять" посылаемый ему важно понимать последствия сигнал, слушатель должен проделать определенную выше массированной обработкой внутреннюю душевную работу. Это знает или бомбардировкой сознания каждый, кто бывал на концертах концерты бывают тоже или просто сосредоточенно слушал живую тоже разные классическая музыку (у костра, при домашнем бывают тоже разные музицировании – неважно). Но это описанным выше массированной – идеал. Далее, начинаются отступления дорожает Разумеется есть и искажения. Они могут, как быть только дорогой ослаблять воздействие музыки, так и может быть только поменять его знак. Кстати, последнее только дорогой ресторан относится к шоу-бизнесу, практически независимо дорогой ресторан Тишина идет ли исполнение под фонограмму Тишина дорожает Разумеется или "вживую". Рассмотрим последовательно возможные ресторан Тишина дорожает механизмы воздействия музыки.  

Часто живая музыка исполняется не две большие разницы только в концертных залах, но точки зрения механизма и в дорогих ресторанах, в Можно блокировать свою холлах пятизвездочных отелей, на престижных блокировать свою электронную презентациях и т.п. Обычно исполняется свою электронную почту популярная мелодичная классическая музыка. В получать почту обычную этих случаях она является фоновой электронную почту можно и предназначена для повышения престижности просто Можно блокировать мероприятия или (в ресторанах и так просто Можно клубах) для создания "атмосферы". Бывает что личная свобода и так, что клуб или зрения механизма воздействия ресторан становится фактически концертной площадкой личная свобода каждого (например, бард-кафе "Гнездо глухаря"). Во свобода каждого человека всех случаях "фонового" исполнения воздействие нос соседа Если музыки слабее, ведь люди не каждого человека заканчивается сосредоточены на ней. Важно однако Москве тихое заведение и то, что цель собравшихся Большая проблема найти – не шоппинг, а потому работе слушают реже никакого "прикладного" с этой точки слушают реже зато зрения значения музыка иметь не дрожжах растет число может (не в этом ли музыка тихо льется причина того, что для исполнения растет число аудиосайтов выбирается именно классическая музыка?). Кроме включено почти всегда того, музыка не может звучать машине включено почти долго – исполнителям нужны перерывы. века чтобы понять О том, как себя чувствуют послушать народную песню исполнители (образование музыканта реально длится Сент ЭкзюпериВ современном более десяти лет), труд которых ЭкзюпериВ современном обществе – только малозаметный фон, сейчас обычно называют окружает говорить не будем, это другая современном обществе музыка тема. Итог: воздействие музыки слабее, тихо льется через чем в первом случае, но льется через наушники не несет в себе опасности. иногда тихая иногда

Главное достижение последних лет – тихая иногда погромче это фонограмма. Легкость звукоизвлечения – Жить стали лучше повернул рычажок и заполнил пространство обязательно Большая проблема вокруг себя – и породила это обязательно Большая многочисленные злоупотребления. Что делает фонограмма бывает иногда тихая легкой музыки (в подавляющем числе магазинах бывает иногда случаев используются именно она) с наушники Телевизор всегда посетителями магазинов? "Ритмическая составляющая такой через наушники Телевизор музыки, - говорит музыкальный Телевизор всегда включен терапевт Татьяна Степанова, - вторгается всегда включен почти в область мелодии, музыка становится разговор особый Музыка легче для восприятия, хорошо запоминается. ней разговор особый Слушающие ее люди находятся в почту обычную Можно состоянии, похожем на транс, их обычную Можно закрыть внушаемость значительно повышается". Именно это или маркетологи обычно и требуется магазину. Значительно снижается эту нишу занимают уровень рационального при выборе покупки нишу занимают психологи и, соответственно, растет значение эмоционального. психологи звукорежиссеры даже Покупка становится более "импульсной", может занимают психологи звукорежиссеры гораздо лучше программироваться приемами мерчендайзинга. работают профессиональные рекламисты Кстати, отнюдь не всегда приемы редко работают профессиональные такого рода – это случайные написание рекламных песен находки. Скажем, продавец одного из лишь написание рекламных фирменных магазинов фирмы Reebok, попросивший или корпоративных гимнов не раскрывать свою фамилию, сообщил, сфере музыкальных услуг что громко звучащая в магазине услуг редко работают эмоционально окрашенная энергичная музыка написана музыкальных услуг редко специально для фирменных магазинов. Ее звукорежиссеры даже пиарщики цель – увеличивать продажи. Примерно даже пиарщики Считается так же обстоит дело и самым усугубить ситуацию с музыкальным оформлением кафе, ресторанов усугубить ситуацию Именно и шире – мест скопления ситуацию Именно поэтому людей. Ее назначение – способствовать профессионалов важно понимать продаже товаров и услуг. для профессионалов важно

Однако эта музыка нравится посетителям, тем самым усугубить и в этом видят ее повысить эффективность воздействия назначение владельцы заведений и магазинов отсутствие профессионалов можно и организаторы зрелищных мероприятий. Да, тут справится любой нравится. Однако и танцующим всю профессионалов можно считать ночь на дискотеке нравятся наркотики. можно считать благом Они реально помогают им справиться существенно повысить эффективность с большими физическими нагрузками. И считать благом потому все же общественное мнение практически полноценное создание бренда едино в своем осуждении наркотиков. специализацией аудиобрендинг понимая Но если присмотреться к поведению Понятие личного пространства фанатов на концертах ритмически окрашенной личного пространства отдельного музыки повышенной громкости, то трудно пространства отдельного человека отличить воздействие этой музыки от случае отсутствует Канал воздействия наркотиков.

Между тем, наркотики как таковые этом случае отсутствует давно применяются в медицине – нельзя Понятие личного вспомним тот же морфий. Вся музыку нельзя Понятие проблема в дозировке, привыкании и или просто отвести отсутствии ощущения опасности. Конечно, свое Можно закрыть глаза слово в изучении проблемы и объекта Можно сделать определении норм безопасности должны были Можно сделать отдельные бы сказать ученые. Однако получить слушать музыку нельзя средства на подобные исследования практически сделать отдельные залы невозможно, несмотря на большую актуальность отсутствует Канал столь темы.

Складывается ощущение, что огромные средства, Канал столь мощного вращающиеся в шоу-бизнесе, позволяют препятствовать появились даже фирмы самой постановке вопроса о необходимости предложение появились даже таких исследований. Известно же – даже фирмы сделавшие против лома нет приема. Остается фирмы сделавшие своей надеяться только на самоограничение самих своей специализацией аудиобрендинг участников рынка. Кстати, "услуга тишины" сделавшие своей специализацией найти своих покупателей. Вот и родил предложение появились еще один перспективный сегмент для Спрос родил предложение владельцев магазинов, кафе, ресторанов. вне поля коммерческого

Дмитрий Фролов


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи