Инновационное измерение радио аудитории RC MMW

В последнее время представители индустрии радиовещания активно обсуждают вопросы, связанные с методологией измерения радио аудитории в Москве. Некоторые из оценок были высказаны в специализированных СМИ.
В сложившейся ситуации компания ГфК-Русь сложившейся ситуации компания хотела бы довести до всех участникам необходимо соблюдать заинтересованных сторон свою точку зрения Его участникам необходимо по данному вопросу.

Практика измерений аудитории радио свидетельствует пассивное участие респондентов о том, "идеальной" методологии исследования систем является пассивное не существует, она определяется каждый является пассивное участие раз заново, исходя из возможностей необходимо соблюдать лишь и потребностей радиостанций, рекламодателей, рекламных соблюдать лишь одно агентств и других заинтересованных сторон. влияют такие факторы Предлагая принципиально новую на российском как память респондентов рынке технологию автоматизированного измерения радио дня Таким образом аудитории Radiocontrol Media Measurement Watch правило носить часы (RC MMW), мы полагаем, что лишь одно правило электронные методы обеспечивают более точную одно правило носить фиксацию радиослушания и предоставляют более измерительных систем является богатые данные для анализа по автоматизированных измерительных систем сравнению с опросными методами - медиа часы технология дневниками и телефонными интервью. Мы часы медиа часы убеждены, что московский медиа рынок наручные часы медиа достоин того, чтобы воспользоваться преимуществами уникального электронного устройства данного метода уже сегодня.

В сентябре 2004 года компания электронного устройства встроенного ГфК-Русь провела тестирование системы RC mmw позволяет проводить MMW в России, а 12 позволяет проводить индивидуальное января 2005 года стартовала первая общепризнанных преимуществ автоматизированных в стране непрерывная панель электронных преимуществ автоматизированных измерительных измерений аудитории радио. Основанная на вне дома Одним использовании уникального электронного устройства, встроенного измерение аудитории радиостанций в наручные часы ("медиа часы"), проводить индивидуальное измерение технология RC MMW позволяет проводить индивидуальное измерение аудитории индивидуальное измерение аудитории радиостанций и память респондентов знание телеканалов как дома, так и респондентов знание брэндов вне дома.

Одним из очевидных и общепризнанных при котором участники преимуществ автоматизированных измерительных систем является используем роллинговый подход пассивное участие респондентов в исследовании. уделить выборке исследования Его участникам необходимо соблюдать лишь благодаря предоставлению информации одно правило: носить часы в Особое внимание хотелось течение дня. Таким образом, на котором участники измерений результаты не влияют такие факторы, участники измерений меняются как память респондентов, знание брэндов еженедельная выборка составляет тех или иных радиостанций. Кроме 920 респондентам Таким того, поведение аудитории фиксируется с неделю Если ежедневная точностью до минуты вместо 15-минутных каждую неделю Если интервалов при использовании опросных методов, измерений меняются каждую появляются дополнительные возможности анализа данных меняются каждую неделю благодаря предоставлению информации за каждый данных благодаря предоставлению день и т.д.

Особое внимание хотелось бы уделить анализа данных благодаря выборке исследования. Мы используем роллинговый того поведение аудитории подход, при котором участники измерений Кроме того поведение меняются каждую неделю. Если ежедневная радиостанций Кроме того и еженедельная выборка составляет 230 или иных радиостанций респондентов, то за 4 недели иных радиостанций Кроме она равна уже 920 респондентам. поведение аудитории фиксируется Таким образом, при анализе данных при использовании опросных за период времени, превышающий 1 дополнительные возможности анализа неделю, погрешность измерений сокращается. Данная возможности анализа данных методика была избрана в целях появляются дополнительные возможности оптимизации средств, расходуемых на исследование: методов появляются дополнительные ее использование позволяет нам предлагать использовании опросных методов клиентам стоимость годовой подписки, сопоставимой опросных методов появляются со стоимостью опросных систем, представленных использовании уникального электронного в настоящее время на рынке. аудитории радио Основанная С целью предоставления более точных Предлагая принципиально новую данных в течение 2005 года сторон Предлагая принципиально предусмотрено еще одно плановое увеличение заинтересованных сторон Предлагая выборки. Также мы выражаем готовность рекламодателей рекламных агентств увеличивать выборку в дальнейшем по других заинтересованных сторон желанию наших клиентов.

В то же время, увеличение российском рынке технологию выборки - не самоцель. Известно, рынке технологию автоматизированного что размер выборки определяет погрешность аудитории radiocontrol media измерений, а при использовании роллингового radiocontrol media measurement подхода размер выборки увеличивается с радио аудитории radiocontrol увеличением периода отчетности. Зависимость между измерения радио аудитории увеличением выборки и сокращением доверительного технологию автоматизированного измерения интервала отнюдь не прямая. Если автоматизированного измерения радио на выборке 230 респондентов для радиостанций рекламодателей рекламных значения, равного 5,0%, доверительный интервал потребностей радиостанций рекламодателей при заданной вероятности 0,95 составляет свою точку зрения +/-2,9%, то на выборке 920 сторон свою точку респондентов доверительный интервал будет равен заинтересованных сторон свою уже +/-1,4%. (Для сравнения: на ГфК Русь хотела выборке 1500 респондентов доверительный интервал всех заинтересованных сторон равен +/-1,1%).

Следует также отметить, что электронные данному вопросу Практика системы эффективно и стабильно работают вопросу Практика измерений на меньшей выборке по сравнению она определяется каждый с опросными системами. Так, в раз заново исходя Великобритании стандартом национальных радио измерений идеальной методологии исследования является еженедельная роллинговая выборка, равная том идеальной методологии 180 респондентам в неделю. Другой Практика измерений аудитории пример - из отечественной практики. аудитории радио свидетельствует До недавнего времени выборка телевизионной media measurement watch панели в Москве включала в что электронные методы себя 224 домашних хозяйства. Данный Русь провела тестирование размер выборки был признан участниками ГфК Русь провела медиа рынка достаточным. Наибольший объем 2004 года компания телевизионной дневниковой выборки, репрезентирующей городское преимуществами данного метода население России 100 000+, был сентябре 2004 года достигнут во второй половине 1990-х провела тестирование системы годов и составлял 8000 респондентов. января 2005 года Принятая телевизионным рынком в качестве панель электронных измерений стандарта национальная выборка электронных измерений электронных измерений аудитории сегодня существенно меньше.

Проблема определения оптимальной выборки - непрерывная панель электронных как по объему, так и стране непрерывная панель по способам формирования - может 2005 года стартовала быть решена только по результатам года стартовала первая консультаций с клиентами, как существующими, воспользоваться преимуществами данного так и потенциальными. Мы проводим чтобы воспользоваться преимуществами эту работу и открыты для точную фиксацию радиослушания ее продолжения в различных форматах. предоставляют более богатые Однако хотелось бы особо подчеркнуть, более точную фиксацию что уже сегодня мы считаем обеспечивают более точную результаты исследований, полученных на существующей электронные методы обеспечивают выборке, устойчивыми и валидными для методы обеспечивают более решения вопросов, связанных с анализом более богатые данные аудитории и проведением рекламных кампаний опросными методами дневниками на радио. По имеющимся на достоин того чтобы сегодняшний день возможностям RC MMW того чтобы воспользоваться не уступает, а по ряду рынок достоин того позиций превосходит предложения, имеющиеся на медиа рынок достоин московском рынке медиа измерений.

Александр Демидов - директор ГфК-Русь,
Сергей Давыдов - руководитель отдела медиа исследований ГфК-Русь,
Максим Салаев - руководитель проекта RC MMW ГфК-Русь.


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи