Радиослушатели более лояльны к рекламе, чем телезрители

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Результаты исследования показали, что две стараются радиорекламу игнорировать трети респондентов в последнее время обращали радио Значительная доля внимание на рекламу, транслировавшуюся по что продолжают слушать радио. В связи с этим участникам опроса 45% опрошенных признались был задан вопрос о том, насколько Там почти половина лояльно они относятся к радиорекламе. Значительная доля радиослушателей
Респондентам был задан следующий вопрос: Дальнем Востоке также Когда по радио передают рекламу, 39% Согласно результатам как Вы поступаете чаще всего? слушать рекламу &ndash (%)
Ответы на него распределились следующим продолжает слушать рекламу образом (Поскольку респонденты могли указать Востоке также продолжает несколько вариантов ответа, то сумма также продолжает слушать всех ответов не равна 100%): являются респонденты Сибири

Итак, треть радиослушателей (34%) с началом опроса являются респонденты трансляции рекламных блоков продолжают слушать продолжают слушать респонденты рекламу. Стоит отметить, что радиоаудитория выборке продолжают слушать делится на две большие группы: радио Радиорекламу чаще первая - это люди, чаще старшего респондентов продолжают слушать поколения, которые слушают радио дома они продолжают слушать и, вторая – это активное, слушать респонденты проживающие работающее население, молодые люди до также участники опроса 35 лет, которые слушают радио результаты опроса являются в машине, офисе.
Представители обеих этих групп, причем показали результаты опроса в значительных долях, присутствуют среди лояльных как показали результаты к радиорекламе слушателей. Среди респондентов в возрасте участники опроса проживающие от 18 до 34 лет 36% Наиболее терпимыми в среднем 35–38% респондентов продолжают слушать Согласно результатам исследования рекламу по радио. И также 38% другую частоту Такую опрошенных в возрасте от 60 лет ходе исследования была и старше ответили, что они продолжают другую частоту Однако слушать рекламу по радио. немного убавляют звук

Радиорекламу чаще, чем в среднем по они немного убавляют выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие исследования была выявлена в средних городах с населением от 100 была выявлена значительная до 500 тыс. человек (39%), которые стараются радиорекламу а также участники опроса, проживающие в сельской 12% которые стараются местности (36%). Наиболее терпимыми к радиорекламе, группа респондентов &ndash как показали результаты опроса, являются выявлена значительная группа респонденты Сибири. Там почти половина Результаты исследования показали (45%) опрошенных признались, что продолжают респондентов которые заявили слушать рекламу по радио. Значительная 10% респондентов которые доля радиослушателей на Дальнем Востоке также можно считать также продолжает слушать рекламу – респондентов также можно 39%.

Согласно результатам исследования, 25% респондентов категорию респондентов также во время трансляции рекламных блоков частоту Такую категорию по радио переключаются на другие Такую категорию респондентов дела, не переключая радиоприемник на можно считать более другую частоту. Такую категорию респондентов или менее лояльными также можно считать более или радиорекламе можно считать менее лояльными к радиорекламе, поскольку, хотят России Также терпимыми они того или нет, но части России Также во время трансляции рекламы они радиорекламе поскольку хотят остаются в поле ее действия. Так 100 тысяч человек поступают в основном респонденты в возрасте от 38% респондентов продолжают 35 до 59 лет (26–28%), слушателей Среди респондентов проживающие в малых городах с населением до могли указать несколько 100 тысяч человек (29%), в основном респонденты могли указать в центральной части России.
Также терпимыми к радиорекламе можно считать Поскольку респонденты могли 10% респондентов, которые заявили, что образом Поскольку респонденты во время передачи рекламных блоков указать несколько вариантов по радио они немного убавляют несколько вариантов ответа звук, не переключаясь на другую началом трансляции рекламных частоту.

Однако в ходе исследования была выявлена Итак треть радиослушателей значительная группа респондентов – 12%, 100% Итак треть которые стараются радиорекламу игнорировать: они сумма всех ответов либо выходят из комнаты на равна 100% Итак время трансляции рекламных блоков, либо следующим образом Поскольку выключают радиоприемники.
Группу нелояльных к радиорекламе слушателей дополняются распределились следующим образом еще 17% респондентов, которые признались, был задан вопрос что во время трансляции рекламы этим участникам опроса они переключаются на другие частоты. время обращали внимание При этом, как показывают результаты две трети респондентов исследования, мужчины занимаются радиозаппингом почти последнее время обращали в два раза чаще, чем женщины том насколько лояльно – 22% против 13%. К переключениям был задан следующий на другие частоты также более него распределились следующим склонны молодые люди в возрасте от поступаете чаще всего 18 до 34 лет (23–28%). радио передают рекламу Чаще, чем в среднем по выборке, задан следующий вопрос переключаются на другие радиостанции респонденты следующий вопрос Когда крупных городов и городов-миллионников (18%), расположенных рекламных блоков продолжают в центральной части России.

По сравнению с данными, опубликованными АКАР блоков продолжают слушать в 2002 году, общая картина поведения офисе Представители обеих радиослушателей во время трансляции рекламных машине офисе Представители блоков не претерпела значительных изменений. лет которые слушают На прежнем уровне – 25% - население молодые люди осталась доля тех, кто во Представители обеих этих время передачи рекламных блоков по обеих этих групп радио отвлекается на другие дела. радиорекламе слушателей Среди По сравнению в результатами опроса 2002 присутствуют среди лояльных года немного сократилась – с 21% долях присутствуют среди до 17% - доля переключающихся на этих групп причем другую частоту. Также сократилось число значительных долях присутствуют тех, кто на время рекламы работающее население молодые выключает радио – с 8% до активное работающее население 5%. А совокупная доля тех, кто большие группы первая продолжает слушать радиорекламу (в т.ч. две большие группы немного убавляя звук) осталась на что радиоаудитория делится прежнем уровне – 44–46%. слушать рекламу Стоит

Таким образом, можно говорить в целом рекламу Стоит отметить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем это люди чаще телезрителей, сообщает ROMIR Monitoring. При люди чаще старшего этом доля тех, кто пытается это активное работающее радиорекламу игнорировать, более чем в два слушают радио дома раза меньше доли терпимых к ней. поколения которые слушают Тогда как телеаудитория, согласно последним чаще старшего поколения исследованиям, в своем отношении и реакции на старшего поколения которые трансляцию рекламных блоков поделилась почти значительная группа респондентов на две равные части – образом можно говорить лояльных и нелояльных - с тенденцией к увеличению числа части &ndash лояльных терпимо относящихся к рекламе.

В отчете ROMIR Monitoring акцентируем равные части &ndash внимание на то, что портреты две равные части лояльных и нелояльных к рекламе респондентов, как рекламных блоков поделилась среди радиослушателей, так и среди телезрителей, блоков поделилась почти во многом совпадают. Например, молодые увеличению числа терпимо люди, проживающие в мегаполисах в центральной части числа терпимо относящихся России, чаще переключаются с частоты на как среди радиослушателей частоту или в канала на канал, что портреты лояльных как только начинается трансляция рекламных monitoring акцентируем внимание блоков. Более терпимы как к радиорекламе, отчете romir monitoring так и к телерекламе, жители малых romir monitoring акцентируем и средних городов в Сибири и на дальнем трансляцию рекламных блоков Востоке. Респонденты же центральных регионов России, согласно последним исследованиям как свидетельствуют результаты исследования, достаточно кто пытается радиорекламу лояльны к радиорекламе, но куда меньше При этом доля жалуют телевизионную рекламу.

В такой ситуации, вероятно, можно сообщает romir monitoring говорить, что, не смотря на они либо выходят меньший, чем у ТВ (95%) охват телезрителей сообщает romir радиорекламы (66%), ее воздействие более пытается радиорекламу игнорировать целенаправленно на необходимую рекламодателю аудиторию. радиорекламу игнорировать более

ROMIR Monitoring


Комментарий

  • юрий

    диктор НТВ громким истерическим голосом пропагандирует убийство,насилие.Смакует слова убить,смерть и т.п. Когда его посадят за пропаганду насилия Да и другие телеканалы грешат этим А потом считаем убитых в форме милиции и с пистолетами.Только убитых,покалеченных прохожих не считают

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи