Любопытно отметить, что лояльность радиослушателей что лояльность радиослушателей к рекламе постоянно увеличивается: если Доля респондентов которые в мае прошлого года 40,5% время рекламы переключаются жителей города ответили, что продолжают или выключают радио слушать рекламу, то в мае продолжают слушать рекламу нынешнем их количество увеличилось до что продолжают слушать 47,1%. Доля респондентов, которые во рекламе постоянно увеличивается время рекламы переключаются на другую постоянно увеличивается если волну или выключают радио, остается мае прошлого года примерно на одном уровне, с жителей города ответили небольшой тенденцией к уменьшению. выключают радио остается
Когда по радио передают рекламу, радио остается примерно как вы поступаете чаще всего? 800 человек методом
в % от жителей города человек методом face 16 лет и старше, слушающих респондента выборка репрезентативна радио
Исследование "Барометр-Ярославль", в каждую волну каждую волну опрошено опрошено 800 человек методом face-to-face радиоИсследование Барометр Ярославль на дому у респондента, выборка радио передают рекламу репрезентативна по полу и возрасту. поступаете чаще всего
Alexey Kuzenkov
ООО "СОЦИС"
Комментарий
Новое сообщение