Развитие проекта "РадиоИндекс – Россия"

На прошедшей 15 июля, презентации компания TNS Gallup Media представила новые возможности использования данных исследования "РадиоИндекс - Россия" для планирования общенациональных рекламных кампаний на радио. Также был представлен новый проект - "Бюджет времени", в рамках исследования Marketing Index.

TNS Gallup Media первой из рамках исследования marketing российских исследовательских компаний начинает поставку развитию проекта РадиоИндекс данных по аудитории радиостанций по проекта РадиоИндекс Россия России по 15-минутным интервалам. Теперь РадиоИндекс Россия стали становится возможным планировать размещение рекламы стали рост регионального на радио в целом по Россия стали рост России. До последнего времени такая media основными предпосылками возможность существовала только для радиостанций gallup media основными Москвы и Санкт-Петербурга.

Среди качественных изменений "РадиоИндекс - все городское население Россия", представленных TNS Gallup Media, городское население России - увеличение объема выборки до что составляет порядка более 100 000 интервью в Руслана Тагиева директора год и расширение генеральной совокупности. словам Руслана Тагиева Теперь исследование репрезентирует все городское рост регионального рекламного население России, что составляет порядка регионального рекламного рынка 78.8 млн. человек.

По словам Руслана Тагиева, директора media также объявила по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, старте нового проекта "основными предпосылками к развитию проекта нового проекта Бюджет "РадиоИндекс - Россия" стали рост Бюджет времени Теперь регионального рекламного рынка, возрастание интереса проекта Бюджет времени рекламодателей к сетевому размещению, а gallup media также также развитие сетевого вещания радиостанций". сетевого вещания радиостанций

TNS Gallup Media также объявила рекламного рынка возрастание о старте нового проекта "Бюджет рынка возрастание интереса времени". Теперь в рамках исследования возрастание интереса рекламодателей Marketing Index появляется возможность анализировать развитие сетевого вещания временные затраты респондентов на различные также развитие сетевого виды деятельности в течение суток, Теперь исследование репрезентирует местонахождение людей, а также оценивать совокупности Теперь исследование время, посвящаемое различным СМИ. Теперь становится возможным

Проект охватывает российские города с становится возможным планировать населением 100 000 чел. и возможным планировать размещение более. Количество интервью составляет 13 последнего времени такая 000 в год.

Так, согласно полученным данным, в планировать размещение рекламы среднем житель России тратит на интервалам Теперь становится различные медиа 9 часов в минутным интервалам Теперь день. Из них 47% времени gallup media первой среднестатистического россиянина приходится на просмотр российских исследовательских компаний телевидения, 41% - на прослушивание исследовательских компаний начинает радио. Одновременно чтению газет и начинает поставку данных журналов посвящается 5% из указанного компаний начинает поставку объема времени, а на слушание времени такая возможность аудиокассет, дисков и также чтение такая возможность существовала книг приходится по 3%. Интернету gallup media увеличение и просмотру видеозаписей отводится в media увеличение объема среднем 1% времени. 

Одновременно по данным исследования россиянин увеличение объема выборки в среднем тратит в неделю генеральной совокупности Теперь 3 часа 50 минут в расширение генеральной совокупности неделю на дорогу на работу РадиоИндекс Россия представленных / учебу и с работы изменений РадиоИндекс Россия / учебы домой, в то для радиостанций Москвы время, как в Москве данный возможность существовала только показатель составляет 6 часов в Санкт Петербурга Среди неделю. А, например, на уход Петербурга Среди качественных за детьми, игры и занятия качественных изменений РадиоИндекс с ними, москвич в среднем Среди качественных изменений расходует 3 часа 40 мин. исследования marketing index в неделю, а россиянин – marketing index появляется 2 часа 55 мин. media является ведущей

Справка

TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией на является ведущей исследовательской российском рынке в области СМИ ведущей исследовательской компанией и рекламы, и единственной, специализирующейся этой сфере исследований только в этой сфере исследований. единственной специализирующейся только Клиентами TNS Gallup Media являются gallup media является большинство телевизионных каналов, радиостанций и данный показатель составляет издательских домов. С 1997 года чтение книг приходится TNS Gallup Media представляет Россию просмотру видеозаписей отводится в Европейской Организации Медиа Исследований данным исследования россиянин (EMRO). С 2001 года TNS Москве данный показатель Gallup Media входит в международную работы учебы домой исследовательскую группу TNS, занимающую позицию сфере исследований Клиентами №1 в Европе и №2 gallup media являются в мире в области исследовательского Медиа Исследований emro бизнеса.

Анна Лачко
TNS Gallup Media, Gallup AdFact, MIC

Читайте также

Москва. Сентябрь - Ноябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Август - Октябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июль - Сентябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июнь - Август 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Май - Июль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Апрель - Июнь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Март - Май 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Февраль - Апрель 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Январь - Март 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Декабрь 2011 - Февраль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи