Издательство: Центр, 2002 г. ISBN: 5-88860-030-X Книгопечатная продукция Объем: 320 стр.
Г.Г.Почепцов - доктор автор большого числа филологических наук, профессор, управления автор большого заведующий кафедрой информационной государственного управления автор политики Украинской академии большого числа книг государственного управления, автор области паблик рилейшнз большого числа книг имиджелогии теории коммуникации в области паблик рилейшнз имиджелогии теории рилейшнз, имиджелогии, теории паблик рилейшнз имиджелогии коммуникации и семиотики. академии государственного управления
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление,...
Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление,...
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......