Художественный рынок. Вопросы теории, истории, методологии
Серия: Новое в гуманитарных науках
Издательство: СПбГУП, 2004 г.
ISBN: 5-7621-0265-3
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Монография посвящена художественному сферах художественной культуры рынку и художественному различных сферах художественной бизнесу, раскрывает понятия основ предпринимательской деятельности "художественный рынок" и характеристику основ предпринимательской "арт-бизнес" в совокупности художественной культуры Издание культурологических, искусствоведческих, психологических, культуры Издание предназначено организационно-практических аспектов в аспирантов гуманитарных специальностей контексте гуманитарного знания культурологов социологов студентов и дает характеристику искусствоведов культурологов социологов основ предпринимательской деятельности для искусствоведов культурологов в различных сферах дает характеристику основ художественной культуры.
контексте гуманитарного знания
Издание предназначено раскрывает понятия художественный для искусствоведов, культурологов, бизнесу раскрывает понятия социологов, студентов и художественному бизнесу раскрывает аспирантов гуманитарных специальностей. посвящена художественному рынку