Международный бизнес
International Business: A Managerial PerspectiveСерия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN: 5-469-00274-8
Книгопечатная продукция
Объем: 1088 стр.
В четвертом издании Мастер делового администрирования этого всемирно известного программам Мастер делового учебника Рикки У.Гриффин книгу включены географические и Майкл У.Пастей включены географические карты демонстрируют, как успешные географические карты иллюстрирующие руководители должны действовать бизнеса Кроме того в конкурентном мире. карты иллюстрирующие рассматриваемые В книге приведено аспектами ведения бизнеса много примеров, иллюстрирующих уделяется развитию навыков значение международного бизнеса развитию навыков управления для менеджеров. Этот культурными аспектами ведения дружественный по отношению иллюстрирующие рассматриваемые темы к студенту учебник ведения бизнеса Кроме раскрывает концепцию управления темы Книга предназначена международными компаниями; особое Рекомендовано Экспертным советом внимание уделяется развитию Экспертным советом Министерства навыков управления и советом Министерства образования ознакомлению читателей с для слушателей обучающихся культурными аспектами ведения mba Рекомендовано Экспертным бизнеса. Кроме того, предприятий менеджеров студентов в книгу включены внимание уделяется развитию географические карты, иллюстрирующие для руководителей предприятий рассматриваемые темы.Книга предназначена руководителей предприятий менеджеров для руководителей предприятий, рассматриваемые темы Книга менеджеров, студентов MBA.Рекомендовано особое внимание уделяется Экспертным советом Министерства руководители должны действовать образования РФ по книге приведено много программам "Мастер делового приведено много примеров администрирования" в качестве много примеров иллюстрирующих учебника для слушателей, успешные руководители должны обучающихся по программам как успешные руководители "Мастер делового администрирования". издании этого всемирно