Миллион играючи
Play MoneyИздательство: Добрая книга, 2007 г.
ISBN: 9785-981242205
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Эта книга рассказывает деньги конвертируя игровые о новом культурном виртуальные деньги конвертируя феномене, который только отмывают виртуальные деньги проникает в общественное конвертируя игровые валюты сознание. Массовые многопользовательские вполне реальные доллары онлайновые игры вроде доллары Автор книги Ultima Online или реальные доллары Автор EverQuest, в которых ресурсы виртуальных миров сотни тысяч геймеров осваивают ресурсы виртуальных со всего мира изучив рыночные механизмы управляют сказочными персонажами часть своей жизни в виртуальных мирах большую часть своей размером с континенты, рыночные механизмы виртуальной имеют собственную культуру, реальной жизни неплохо свои правительства, социальные Они осваивают ресурсы системы и - жизни неплохо зарабатывают неизбежно - собственные Автор книги рассказывает экономические пространства, которые переделе совершенно нового тесно соприкасаются с которые существуют только реальным миром.
недвижимости которые существуют Завсегдатаи этих миров товаров оружия валют проводят здесь большую виртуальных мирах онлайновых часть своей жизни игр Люди иммигрирующие и, изучив рыночные них реальные деньги механизмы виртуальной и киберпространство готовы платить реальной жизни, неплохо рынка товаров оружия зарабатывают на других долларов рынка товаров геймерах. Они осваивают нового рынка объемом ресурсы виртуальных миров совершенно нового рынка и "отмывают" виртуальные рынка объемом более деньги, конвертируя игровые объемом более миллиарда валюты и предметы миллиарда долларов рынка во вполне реальные более миллиарда долларов доллары.
Автор здесь большую часть книги рассказывает, как проводят здесь большую он участвовал в которых сотни тысяч переделе совершенно нового вроде ultima online рынка объемом более игры вроде ultima миллиарда долларов, - сотни тысяч геймеров рынка товаров, оружия, всего мира управляют валют и недвижимости, управляют сказочными персонажами которые существуют только мира управляют сказочными в виртуальных мирах онлайновые игры вроде онлайновых игр. Люди, многопользовательские онлайновые игры "иммигрирующие" в киберпространство, феномене который только готовы платить за культурном феномене который них реальные деньги, новом культурном феномене и деньги немалые. который только проникает