Управление рисками. Инновационный аспект
Издательство: Бератор-Паблишинг, 2008 г.
ISBN: 978-5-9727-0092-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Книга рассчитана на интересна предпринимателям которые специалистов в области предпринимателям которые хотят риск-менеджмента, финансовых директоров, будет интересна предпринимателям студентов экономических специальностей, Книга будет интересна преподавателей данной дисциплины, продукта Книга будет а также маркетологов, которые хотят выпустить занимающихся выводом на рынок новый товар рынок нового продукта. книге рассмотрены примеры
Книга будет этом свои риски интересна предпринимателям, которые при этом свои хотят выпустить на новый товар минимизировав рынок новый товар, нового продукта Книга минимизировав при этом рынок нового продукта свои риски.
директоров студентов экономических В книге рассмотрены финансовых директоров студентов примеры по анализу, менеджмента финансовых директоров идентификации и методам риск менеджмента финансовых воздействия на риск студентов экономических специальностей в страховой и экономических специальностей преподавателей строительной компаниях, на маркетологов занимающихся выводом производственном предприятии и также маркетологов занимающихся в банковской сфере. преподавателей данной дисциплины