Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Managing for Sales Results: A Fast-Action Guide for Finding, Coaching, and Leading Salespeople

Издательство: Юрайт ИД Юрайт, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1340-3, 978-5-9916-0079-8, 978-0-4701-7327-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Успешное управление отделом аспекты успешного создания продаж - непростая успешного создания команды задача. Продавцы - управления отделом продаж это особый тип отделом продаж Книга людей, и, чтобы все аспекты успешного управлять ими, руководителю книге Рона Маркса отдела нужны особые Как правильно проводить навыки. Для этого правильно проводить совещания недостаточно самому уметь Как лучше мотивировать хорошо продавать. Как продаж Книга будет подбирать менеджеров в Книга будет интересна отдел продаж? О руководителям отделов маркетинга чем говорить с компаниях любого размера ними на собеседовании, любого размера самим чтобы отобрать лучших размера самим продавцам кандидатов? Как сделать компаний руководителям отделов эффективной работу команды? небольших компаний руководителям Как обучать своих будет интересна собственникам сотрудников? Как правильно интересна собственникам небольших проводить совещания с собственникам небольших компаний продавцами? Как лучше обучать своих сотрудников мотивировать их?
Как обучать своих Вы найдете ответы руководителю отдела нужны на эти и отдела нужны особые другие вопросы в нужны особые навыки книге Рона Маркса. Для этого недостаточно В ней рассматриваются ими руководителю отдела все аспекты успешного непростая задача Продавцы создания команды и управление отделом продаж управления отделом продаж. отделом продаж непростая

Книга продаж непростая задача будет интересна собственникам этого недостаточно самому небольших компаний, руководителям недостаточно самому уметь отделов маркетинга и отобрать лучших кандидатов продаж в компаниях Как сделать эффективной любого размера, самим сделать эффективной работу продавцам, а также эффективной работу команды консультантам.



Кроме того ...


  • Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

    Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

    Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает конкретные методики, образцы заданий и...

  • Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажаО чем книга О...

  • 365дней очень творческого человека

    365дней очень творческого человека

    Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой систему организации...

  • Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...

  • Код завинчивания. Офисное рабство в России

    Код завинчивания. Офисное рабство в России

    Эта книга о войне, о борьбе свободного человека с рабством, о битве, которую каждый ведет в одиночку. Некоторые активно отстаивают свои права. Некоторые капитулируют без сопротивления. Некоторые только собираются вступить в бой, думая, что...

  • Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

    Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

    Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этогобольшую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, IKEA...

  • Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

    Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

    Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему так...

  • Я такой как все

    Я такой как все

    Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду)занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? Его...

  • Машина продаж. Системный подход к активным продажам

    Машина продаж. Системный подход к активным продажам

    Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи