В пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация...
Во втором издании учебника для вузов известного ученого, одного из основоположников отечественной школы маркетинга, представлена новая теория управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью различных объектов. Стратегический маркетинг...
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методикуразработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,...
В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей,...
В учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный изарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по организации...
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества...
В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить...
В пятом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности на основе инновационной деятельности, перехода на принципы новой экономики. Инструментом такой...