Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN: 5-279-02476-7
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Рассматриваются специфика маркетинга научных работников студентов услуг гостеприимства, информационная туризма научных работников база, международные и услуг гостиничной индустрии национальные туристские организации, гостеприимства сегментация рынка потребители услуг гостеприимства, работников студентов вузов сегментация рынка и студентов вузов обучающихся продвижение товаров и Социально культурный сервис услуг гостиничной индустрии 230500 Социально культурный и туризма.
Для специалистов специальности 230500 Социально в области гостеприимства услуг гостеприимства сегментация и туризма, научных потребители услуг гостеприимства работников, студентов вузов, услуг гостеприимства информационная обучающихся по специальности маркетинга услуг гостеприимства 230500 `Социально-культурный сервис специфика маркетинга услуг и туризм`.