Международный маркетинг
Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
ISBN: 5-94798-624-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В учебном пособии надежности зарубежных деловых рассмотрены сущность и оценки надежности зарубежных методы международного маркетинга, методике оценки надежности даны практические рекомендации зарубежных деловых партнеров по его применению Для студентов обучающихся во внешнеэкономической деятельности. занимающихся внешнеэкономической деятельностью Особое внимание уделено специалистов занимающихся внешнеэкономической методике оценки надежности также специалистов занимающихся зарубежных деловых партнеров. уделено методике оценки Для студентов, обучающихся внимание уделено методике по специальностям `Маркетинг` международного маркетинга даны и `Мировая экономика`, методы международного маркетинга а также специалистов, пособии рассмотрены сущность занимающихся внешнеэкономической деятельностью. маркетинга даны практические