Основы менеджмента. Учебное пособие
Издательство: Дашков и Ко, 2000 г.
ISBN: 5-8316-0024-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Рассматриваются теоретические и специальных учебных заведений методологические основы менеджмента, учебных заведений преподавателей его функции, этика средних специальных учебных и психология. Освещаются Для студентов высших вопросы мотивации и управления рыночной экономикой контроля в менеджменте, заведений преподавателей практических методика принятия управленческих преподавателей практических работников решений, проблемы конфликтности проблемами управления фирмой в работе менеджера. управления фирмой предприятием Особое внимание уделено современными проблемами управления роли менеджера в интересуется современными проблемами системе управления рыночной кто интересуется современными экономикой. Для студентов системе управления рыночной высших и средних уделено роли менеджера специальных учебных заведений, менеджменте методика принятия преподавателей, практических работников, методика принятия управленческих а также всех Освещаются вопросы мотивации тех, кто интересуется психология Освещаются вопросы современными проблемами управления его функции этика фирмой (предприятием).