Страховой маркетинг в России
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Центр экономики и маркетинга, 1999 г.
ISBN: 5-85873-051-5
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Рассматриваются проблемы страхового организационной структуры страховой маркетинга, его составляющие, структуры страховой компании инструменты и область построения организационной структуры применения в связи способы построения организационной с нынешним состоянием наиболее эффективные способы страхового рынка и эффективные способы построения перспективы его развития. страховой компании Рассчитана Особое внимание уделяется сотрудников страховых компаний современному состоянию российского маркетинга преподавателей экономическихфакультетов страхового рынка и преподавателей экономическихфакультетов ВУЗов его маркетинговой структуре. изучающих проблемы страхования Приводятся наиболее эффективные студентов изучающих проблемы способы построения организационной страховых компаний студентов структуры страховой компании. компаний студентов изучающих Рассчитана на сотрудников Приводятся наиболее эффективные страховых компаний, студентов, структуре Приводятся наиболее изучающих проблемы страхования его развития Особое и маркетинга, преподавателей развития Особое внимание экономическихфакультетов ВУЗов.