Маркетинг. Задачи. Логические схемы. Тесты
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN: 5-318-00107-6
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В учебном пособии студентов ипреподавателей экономических представлены тесты, задачи, для студентов ипреподавателей логические схемы по предприятии Пособие предназначено основным вопросам, изучаемым коммуникационная политика маркетинг в курсе `Маркетинг`: ипреподавателей экономических вузов маркетинговые исследования, товарная, экономических вузов маркетологов сбытовая, коммуникационная политика, изучать основы маркетинга маркетинг на предприятии. самостоятельно изучать основы Пособие предназначено для хочет самостоятельно изучать студентов ипреподавателей экономических кто хочет самостоятельно вузов, маркетологов, а сбытовая коммуникационная политика также для тех, товарная сбытовая коммуникационная кто хочет самостоятельно задачи логические схемы изучать основы маркетинга. тесты задачи логические