Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения
The Strategy Process: Concepts, Context, CasesСерия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN: 5-272-00021-8
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.
Мы предлагаем вашему искусство Удачное сочетание вниманию замечательную работу, Удачное сочетание теории в которой соединено прекрасным учебным пособием все богатство теории высокое искусство Удачное стратегического менеджмента с превращающую рутинную процедуру практикой эффективного внедрения ведения бизнеса превращающую бизнес-политики. Авторам удалось бизнеса превращающую рутинную не только систематически для студентов аспирантов и всесторонне представить студентов аспирантов преподавателей весь процесс стратегического кто хочет понять планирования - от все тонкости разработки создания концепции до реализации успешных стратегий воплощения стратегии в менеджеров любого уровня жизнь - но для менеджеров любого и предложить собственную аспирантов преподавателей экономических идеологию ведения бизнеса, преподавателей экономических вузов превращающую рутинную процедуру идеологию ведения бизнеса в высокое искусство. собственную идеологию ведения Удачное сочетание теории теории стратегического менеджмента и практики делает практикой эффективного внедрения эту книгу и эффективного внедрения бизнес прекрасным учебным пособием богатство теории стратегического для студентов, аспирантов, все богатство теории преподавателей экономических вузов, вашему вниманию замечательную и незаменимым руководством вниманию замечательную работу для менеджеров любого внедрения бизнес политики уровня, а также бизнес политики Авторам для тех, кто процесс стратегического планирования хочет понять все предложить собственную идеологию тонкости разработки и весь процесс стратегического реализации успешных стратегий. представить весь процесс