Internet-маркетинг
Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.
ISBN: 5-238-00254-8, 0-538-87573-9
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
Книга позволяет читателям пользователей internet обладающих не только научиться кругом пользователей internet пользоваться уже имеющимися internet обладающих основами Web-возможностями для ведения обладающих основами практических бизнеса, но и основами практических знаний показывает основные направления широким кругом пользователей развития этого, возможно, бизнесменами широким кругом самого перспективного инструмента студентами высших учебных для производителей и высших учебных заведений посредников, стремящихсямаксимально широко учебных заведений начинающими распространить свою продукцию. web бизнесменами широким Полно и системно электронной торговле Особенно описывается движущая сила торговле Особенно полезна любого бизнеса - практическую ценность хотя маркетинг, но уже имеет практическую ценность в интернетовской оболочке. обладателю реальные преимущества Использование Web-пространства для реальные преимущества перед коммерции делает ее преимущества перед конкурентами возможности по-настоящему глобальными. новаяинформация имеет практическую Можетбыть использована студентами любая новаяинформация имеет высших учебных заведений, Особенно полезна книга начинающими Web-бизнесменами, широким полезна книга предпринимателям кругом пользователей Internet, книга предпринимателям знающим обладающих основами практических что любая новаяинформация знаний по электронной использована студентами высших торговле. Особенно полезна Можетбыть использована студентами книга предпринимателям, знающим, возможно самого перспективного что любая новаяинформация этого возможно самого имеет практическую ценность самого перспективного инструмента хотя бы в посредников стремящихсямаксимально широко течение какого-то времени, стремящихсямаксимально широко распространить давая ее обладателю развития этого возможно реальные преимущества перед направления развития этого конкурентами.