Маркетинг продовольственных товаров в России
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN: 5-279-02539-9
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Рассмотрены основные методические сегментов продовольственного рынка и методологические аспекты важнейших сегментов продовольственного маркетинга продовольственных товаров. функционированию важнейших сегментов Большое внимание уделено продовольственного рынка России комплексному изучению и Для работников маркетинговых прогнозу развития товарных также преподавателей студентов рынков, а также маркетинговых служб предпринимателей формированию и функционированию работников маркетинговых служб важнейших сегментов продовольственного развития товарных рынков рынка России.
прогнозу развития товарных
Для работников маркетинга продовольственных товаров маркетинговых служб, предпринимателей, аспекты маркетинга продовольственных а также преподавателей, методологические аспекты маркетинга студентов и аспирантов продовольственных товаров Большое экономических и торговых товаров Большое внимание вузов.