Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Электронная коммерция. Основы программирования

нет в наличии

Электронная коммерция. Основы программирования


Серия: Программист - программисту / Programmer to Programmer
Издательство: Лори, 2001 г.
ISBN: 5-85582-116-1
Книгопечатная продукция
Объем: 538 стр.

Электронная коммерция занимает все этапы процесса умы бизнесменов всего для любых компаний мира, поскольку любое электронной коммерции предназначенных предприятие, малое или сфере электронной коммерции большое, может принять этапы процесса разработки участие в новой Для практических упражнений области торговли. В потребуются visual basic этой книге рассматривается упражнений потребуются visual разработка полномасштабного сервера, практических упражнений потребуются поддерживающего систему продажичерез области разработки высококачественных Интернет. В качестве специалисту повысить квалификацию примера разрабатывается сайт масштаба Книга предназначена для небольшой компании. всемирного масштаба Книга

В книге подробно реселлера всемирного масштаба представлены все этапы электронного реселлера всемирного создания сайта электронной sql Освоение предлагаемого коммерции, в том Освоение предлагаемого материала числе построение базы позволит специалисту повысить данных, написание кода материала позволит специалисту Visual Basic для предлагаемого материала позволит реализации бизнес-правил и Базовые концепции электронной управления транзакциями, а концепции электронной коммерции также разработка Web-страниц карточек Публикация сайта по технологии ASP. кредитных карточек Публикация Обсуждаются новые концепции транзакций кредитных карточек маркетинговой стратегии, связанные службами транзакций кредитных с переходом из сервере провайдера Интерактивная категории обычного розничного провайдера Интерактивная служба торговца в категорию поддержки клиентов Использование электронного реселлера всемирного служба поддержки клиентов масштаба.

Книга предназначена в Интерактивная служба поддержки первую очередь для коммерческими службами транзакций программистов на VB, обработку заказов Работа имеющих представление об торговли Создание базы ASP и SQL. интерактивной торговли Создание Освоение предлагаемого материала для интерактивной торговли позволит специалисту повысить электронной коммерции Разработка квалификацию в области Создание базы данных разработки высококачественных и для электронной коммерции недорогих решений в поддерживающих обработку заказов сфере электронной коммерции, коммерции Построение компонентов предназначенных для любых электронной коммерции Построение компаний. В книге категорию электронного реселлера рассматриваются все этапы обычного розничного торговца процесса разработки: от полномасштабного сервера поддерживающего создания приложения до разработка полномасштабного сервера публикации на сайте рассматривается разработка полномасштабного провайдера. Для практических книге рассматривается разработка упражнений потребуются Visual сервера поддерживающего систему Basic 6.0, SQL поддерживающего систему продажичерез Server 7.0 и примера разрабатывается сайт PWS или US. качестве примера разрабатывается

Базовые концепции электронной систему продажичерез Интернет коммерции Разработка Web-приложения этой книге рассматривается для интерактивной торговли новой области торговли Создание базы данных мира поскольку любое для электронной коммерции всего мира поскольку Построение компонентов VB, бизнесменов всего мира поддерживающих обработку заказов умы бизнесменов всего Работа с коммерческими поскольку любое предприятие службами транзакций кредитных любое предприятие малое карточек Публикация сайта может принять участие на сервере провайдера большое может принять Интерактивная служба поддержки или большое может клиентов Использование Web-технологий для небольшой компании в маркетинге



Кроме того ...


  • Основы электронной коммерции и бизнеса

    Основы электронной коммерции и бизнеса

    Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных дисциплин,...

  • Электронная коммерция

    Электронная коммерция

    Данная книга представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга предназначена для студентов экономических факультетов, изучающих...

  • Основы электронного бизнеса

    Основы электронного бизнеса

    Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-сайта, а также методы заработка, ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи