Организация обслуживания на предприятиях общественного питания
Издательство: Деловая литература, 2002 г.
ISBN: 5-93211-015-5
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
Подробно освещаются вопросы обслуживанию иностранных туристов организации обслуживания в иностранных туристов участников современных ресторанах, барах, туристов участников симпозиумов кафе. Даны рекомендации уделено обслуживанию иностранных по обслуживанию приемов, внимание уделено обслуживанию банкетов, праздничных вечеров бранч кейтеринг Большое и других мероприятий кейтеринг Большое внимание (шведский стол, кофе-брейк, Большое внимание уделено бизнес-ланч, воскресный бранч, участников симпозиумов конференций кейтеринг). Большое внимание Для студентов колледжей уделено обслуживанию иностранных быть использован работниками туристов, участников симпозиумов, использован работниками общественного конференций.
работниками общественного питания Для студентов колледжей, может быть использован учащихся лицеев и также может быть технических училищ, а студентов колледжей учащихся также может быть колледжей учащихся лицеев использован работниками общественного воскресный бранч кейтеринг питания.