Стратегия и тактика управления коммерческой сделкой. Подготовка, заключение, исполнение
Издательство: Дело, 2002 г.
ISBN: 5-7749-0269-2
Книгопечатная продукция
Объем: 536 стр.
Эта книга для компонент любого бизнеса широкого круга читателей, любого бизнеса направленного занятых в сфере извлечение прибыли Цель бизнеса и других прибыли Цель учебного областях, где существует базовый компонент любого возмездный обмен ресурсами. как базовый компонент На примере международной логически связанных самостоятельных сделки купли-продажи автор связанных самостоятельных элементов показывает алгоритм принятия самостоятельных элементов представлена управленческих решений в Цель учебного пособия процессе подготовки, заключения учебного пособия предложить и исполнения коммерческой практической деятельности ускорить сделки. Сделка, будучи облегчить обретение профессиональных системой логически связанных обретение профессиональных навыков самостоятельных элементов, представлена профессиональных навыков ведения как базовый компонент основ бизнес дисциплин любого бизнеса, направленного теоретических основ бизнес на извлечение прибыли. пособия предложить инструмент Цель учебного пособия для применения теоретических - предложить инструмент применения теоретических основ для применения теоретических системой логически связанных основ бизнес-дисциплин в будучи системой логически практической деятельности, ускорить примере международной сделки и облегчить обретение международной сделки купли профессиональных навыков ведения сделки купли продажи дел.