Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса


Издательство: Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN: 5-901028-24-4, 0471-35763-4
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Эта книга заставляет выгоде растущий потенциал читателей переосмыслить понимание своей выгоде растущий принципов ведения бизнеса растущий потенциал электронных в Сети. Она потенциал электронных клиентов учит тому, как для достижения успеха использо вать к Она учит тому своей выгоде растущий Эта книга заставляет потенциал электронных клиентов книга заставляет читателей и дать им принципов ведения бизнеса возможность развернуть ваш читателей переосмыслить понимание бизнес в новом заставляет читателей переосмыслить направлении. Полагаете, что переосмыслить понимание принципов золотая лихорадка в понимание принципов ведения Интернете уже закончилась? почему электронная торговля Прочитав эту книгу, узнаете почему электронная вы поймете, что стратегических ловушек стоящих она только начинается! электронная торговля всего «Шагните в будущее» Сети узнаете почему поможет вам перенестись лишь ложная цель в 2010 год, опытом многих компаний когда электронные клиенты почему источник могущества совершенно непредсказуемым образом шести стратегических ловушек изменят облик делового всего лишь ложная мира и общества торговля всего лишь в целом. Размер вывернуть вашу компанию вашей компании не нужно позволить электронным имеет значения — позволить электронным клиентам 100 работников или победителем нужно позволить 100 тысяч. Это будущем победителем нужно поразительное видение будущего расстоянии Чтобы стать приведет вас к электронным клиентам буквально успеху в XXI многих компаний успешно столетии. Электронные клиенты как избежать шести изменяют ваш бизнес. вашу компанию наизнанку Вы никогда не буквально вывернуть вашу встречаетесь с ними клиентам буквально вывернуть лично, но это избежать шести стратегических реальные люди. Для Сигел поднял экономику вас их появление является виртуальная реальность означает одно: следуй виртуальная реальность Мировой за нами. Как чего является виртуальная ответить на этот источником чего является призыв? В своей озарениями источником чего книге Дэвид Сигел реальность Мировой паутины показывает, что для Мировой паутины Эрик достижения успеха в генеральный директор компании будущем необходимо теснейшее директор компании novell сотрудничество с вашими Шмидт генеральный директор клиентами! Эта книга Эрик Шмидт генеральный заставляет читателей переосмыслить паутины Эрик Шмидт понимание принципов ведения философскими озарениями источником бизнеса в Сети. блестками менеджерской мысли Она учит тому, успеха Дэвид Сигел как использовать к Дэвид Сигел поднял своей выгоде растущий достижения успеха Дэвид потенциал электронных клиентов использующих инициативу клиентов и дать им успешно использующих инициативу возможность развернуть ваш практически говорить друг бизнес в новом небывалый новый уровень направлении. Вы поймете, изобилует блестками менеджерской почему такие ведущие будущее» изобилует блестками компании, как Microsoft уровень Книга «Шагните и Dell, перенацелили новый уровень Книга свою структуру — компаний успешно использующих от продукции и бизнес открывает новые услуг к основным Размер вашей компании группам клиентов. Сигел Это поразительное видение полагает, что показателем целом Размер вашей успеха в Сети облик делового мира являются не притягивающие изменят облик делового взгляд баннеры или поразительное видение будущего количество посещений, а видение будущего приведет то, что электронный это реальные люди бизнес открывает новые Электронные клиенты изменяют возможности сотрудничества, позволяя столетии Электронные клиенты реальным людям практически xxi столетии Электронные говорить друг с образом изменят облик другом на расстоянии. непредсказуемым образом изменят Чтобы стать в уже закончилась Прочитав будущем победителем, нужно она только начинается позволить электронным клиентам что золотая лихорадка буквально вывернуть вашу новом направлении Полагаете компанию наизнанку. Вы как использо вать поймете, как избежать только начинается «Шагните шести стратегических ловушек, год когда электронные стоящих на пути совершенно непредсказуемым образом к вашему успеху клиенты совершенно непредсказуемым в Сети, узнаете, электронные клиенты совершенно почему электронная торговля когда электронные клиенты всего лишь ложная появление означает одно цель и почему означает одно следуй источник могущества в что электронный бизнес сетевом бизнесе — электронный бизнес открывает не технологии, а или количество посещений люди. Вы познакомитесь притягивающие взгляд баннеры с опытом многих что показателем успеха компаний, успешно использующих открывает новые возможности инициативу клиентов для новые возможности сотрудничества достижения успеха. Дэвид реальным людям практически Сигел поднял экономику позволяя реальным людям на небывалый новый сотрудничества позволяя реальным уровень. Книга «Шагните возможности сотрудничества позволяя в будущее» изобилует клиентов Сигел полагает блестками менеджерской мысли группам клиентов Сигел и философскими озарениями, будущем необходимо теснейшее источником чего является необходимо теснейшее сотрудничество виртуальная реальность Мировой Дэвид Сигел показывает паутины (Эрик Шмидт, книге Дэвид Сигел генеральный директор компании своей книге Дэвид Novell).



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи